~18~

9.5K 177 34
                                    

                                                                                     

 Инес

Возвращение в Рим больше всех ждала Инес. Ей не терпелось вернуться домой. Почти весь полет, мне приходилось слушать, что первым же делом, она закажет пиццу и откроет бутылку хорошего белого вина.

Мне оставалось лишь наблюдать за тем, как сходил сума её мозг в этот момент. И мозг пиццийоло*, клянусь, он был готов проделать дыру в её голове, когда услышал, что Инес хочет добавить ананасы в свою пиццу.

— Amore, ты хочешь, чтобы у него случился инфаркт? — тихо спросил я, когда мамы отошли от кассы. — Ни один нормальный итальянец не станет класть ананасы в свою пиццу. Ты точно коренная итальянка?

Инес фыркнула и показала мне кончик своего языка, в ответ на мою шутку.

Нет, ну правда, это первая женщина на моей памяти, которой нравится такое сочетание. Почти эксклюзив.

— Иногда мне хочется испепелить тебя за твои язвительные комментарии. — Сказала она с натянутой улыбкой. Пришло мое время фыркать.

И трех часов не прошло, как наш самолет приземлился в Риме, а мы уже стоит в пиццерии. Мне бы хотелось принять душ и вернуться ко всей оставленной здесь работе, а не торчать здесь.

Я мог бы припугнуть пиццийоло пистолетом , чтобы он накладывал начинку быстрей, но его и кому-либо другому не обязательно знать о том, что я спокойно могу носить оружие. Сжав челюсти от злости, я сел на стул и начал отчитывать время, когда наш заказ приготовят.

— Ты не любишь пиццу? — как наивный ребенок спросила Инес. Она обернулась к пиццийоло, чтобы убедиться, что он нас не подслушивает. Этот парень, сейчас увлечен приготовления нашего заказа, не думаю, что он слышит нас.

Инес провела кончиками пальца по линии моей челюсти, нижней губе. Я внимательно наблюдал за каждым её движением, ожидая следующего шага.

—Знаешь, когда бы мы оказались дома, то могли бы... — она замолчала, всматриваясь мне в глаза.

Я тем временем положил свою ладонь на внутреннюю часть бедра Инес, медленно ведя вверх. Она стала тихо и очень тяжело дышать, оглядываясь назад, чтобы пиццийоло не заметил. Он бы выгнал нас отсюда, так и не отдав пиццу.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя