Инес
Как только самолет приземлился в аэропорту Рима, мы пересели в другой автомобиль, только на этот раз вдвоем. Лоренцо жил чуть дальше от нас, Алессандро успел обмолвиться, как только я начала свой новый расспрос.
Из окна Роллс-Ройс, я с прищуром наблюдала, как Лоренцо садился в Ауди. Они с Алессандро пожали руки и разошлись по своим машинам. Я все-так же продолжала сидеть с сзади. Врать не буду, салон этой малышки был восхитителен. Приятная кожа, на которой сидеть одно удовольствие, Просторный салон, а сзади так совсем. Я могла бы жить здесь. А на потолке были импровизированные звезды.
— Чувствую себя водителем, — Алессандро сел за руль и обернулся на меня. — Может пересядешь?
— Ты прав. Так, что заводи машину и поехали.
Выругавшись под нос, Алессандро отвернулся и завел двигатель. Машина плавно двинулась, и я стала смотреть в окно. Я так давно не была в Риме, что могла все забыть. Но нет, в памяти, по кусочкам, начались складываться воспоминания.
Все-таки это волшебный город, и я рада, что вернулась.
Алессандро всю дорогу молчал, пока я первая не прервала тишину:
— День в самом разгаре, ты оставишь меня дома пока сам уйдешь работать?
Он не ответил.
— Ау, я со стенкой разговариваю?
И снова ничего.
— Скажи ты всегда был таким? — я обхватила рукой спинку переднего кресла и посмотрела на Алессандро.
— Каким? Неотразимым? Славным? Привлекательным? Мужественным? — тут же отозвался он.
— Козлом? — на полном серьезе спросила я?
За это Алессандро резко остановил машину, да так, что я врезалась в переднее сиденье.
— Вот теперь точно козел, — чуть ли не проорала я.
— А ты тогда кто? Коза?
— Нет. Я буду твоим личным пастухом. А если будешь плохо себя вести, то пущу на колбасу, понял?! — угрожающе ответила я.
— Роль головореза тебе подходит больше, чем роль жены.
— Предлагаешь работу?
— Почему бы и нет, — он посмотрел на меня. — На все твои безделушки точно хватит этой зарплаты, — не унимался он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
RomanceМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...