~23~

7.9K 161 18
                                    


 Инес

Время стремительно пролетело, и я до сих пор не верю, что со смерти отца прошел почти месяц. С того момента в наших жизнях много чего изменилось, точнее, мы начали ценить то, что у нас уже есть.

Как бы долго я не уговаривала маму остаться во Флоренции, она не слушала меня. Мы с Алессандро были готовы предложить ей и Теофиле квартиру или целый дом недалеко от нас, но все это было зря. Мама решила, что им будет лучше пожить в старом доме её родителей, в Турине. Этот дом ей завещали после их смерти, теперь она его полноправная хозяйка.

— Это хорошее решение, Инес, — мама тяжело вздохнула в телефонную трубку. — Там спокойно, и никто точно не подумает нас искать на севере Италии, если будет такая надобность. Мы в безопасности.

— Вы будете так далеко, — я смахнула слезу, скатившуюся с щеки. — Это неправильно, что ты хочешь отделиться.

— Дочка, — начала мама, — у тебя своя жизнь, рядом с тобой есть Алессандро, а у меня Теа. Не волнуйся за нас.

За несколько недель, я успела пересмотреть тысячу фотографий, отправленных мамой. В основном она фотографировала Теофилу на фоне кустов с цветами и свежими овощами и фруктами.

Сестре там нравилось, как бы не привычно первое время ей было. Она часто гуляет на улице вместе с мамой и пытается завести друзей, среди местных детей.

Он мне часто сниться, — прошептала Теа. — Мне так не хватает папы. Я хочу, чтобы он был рядом.

Я сидела на своей кровати и потянулась к груди, сильно потирая её. Каждый вечер, я старалась не думать об отце, но каждый раз проигрывала самой себе. Он чудился везде, его голос, тень. Боже мой, как же я скучаю по-нему. Его голосу, улыбке, нашим разговорам.

— Отец всегда будет жить внутри нас, — сквозь слезы сказала я. — Главное быть сильными и попробовать подождать, пока боль внутри нас утихнет.

На самом деле, это была ложь. Боль утраты или любая другая никогда не покидает человека, она лишь утихает на какое-то время, чтобы потом снова накрыть тебя с ног до головы, заставляя чувствовать острей.

— Я бы хотела жить с тобой, но мама сказала, что не хочет мешать вам.

— Прямо так и сказала? — я встревоженно поднялась с кровати и посмотрела на себя в зеркало. Мои щеки раскраснелись.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя