~4~

8.9K 220 63
                                    


Инес

На следующий день, когда все гости разъехались, мы с Теофилой завтракали на кухне хлопьями с молоком. Валерия и Диана взяли выходной на сегодня, поэтому готовить было не кому. Хоть за эти года я и смогла понабрать у них достаточно опыта, чтобы не сжечь кухню, было все равно страшно. Поэтому хлопья и спасли нас.

Мама пригласила свадебного организатора. Женщина будет помогать нам организовывать свадьбу. Завтра она должна будет выйти на контакт с семьей Гуэра, чтобы обсудить их пожелания. Они вызвались полностью оплатить свадьбу, даже свадебное платье, с нашей стороны требуется лишь мое появление на бракосочетании.

Со днем свадьбы должны определиться на этой недели. Мне уже становится страшно, потому что совсем скоро наступит тот самый день, когда моя жизнь будет бесповоротно изменена.

Я боюсь оставаться с Алессандро наедине, потому что может произойти все что-угодно.

Доев свой завтрак, я поставила тарелки в посудомоечную машину. Мама попросила, чтобы позже мы пошли в сад. Будет некрасиво, если она одна будет обсуждать детали, хотя ей это как и мне совсем не хотелось делать.

— А вот и моя дочь, Инес, это она выходит замуж! — мама представила меня рыжеволосой женщине. Она сдержанно улыбнулся мне и поздравила с приближающейся свадьбе. — Виола, давайте покажем ей цветовую гамму и украшения, — мама хлопнула в ладоши. Походу, ей правда нравилось заниматься оформлением.

Положив ногу на ногу, мой джинсовый сарафан немного поднялся, мне пришлось опустить ноги, чтобы он не пополз дальше. Взяв в руки толстую папку, я начала рассматривать образцы нежных цветов, фотографии декора, которые может предложить их агенство.

— А нет оттенков потемней? — поинтересовалась я.

— Это свадьба, все должно быть нежным, — тут же сказала мама.

Но я посмотрела на Виолу, ожидая ответа от неё. Она нахмурила брови, будто размышляла, а потом полезла в другую папку, видимо, чтобы найти образцы.

— Вы хотите чтобы они были приближены к ярким или постельным?

— Вы видели моего жениха? — она неуверенно кивнула. — Как думаете, что больше подойдет нашей паре?

Виола и мама в непонимании похлопали глазами. Тем временем я продолжила рассматривать папку, выискивая то, что мне могло бы понравится. У меня больше никогда не будет свадьбы, пусть такая, но она должна запомниться не только мне.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя