~26~

6K 126 17
                                    


Алессандро

Я сидел в безлюдной комнате, украшенной небольшими картинами в готическом стиле. В некоторых углах свисала паутина, а из полуоткрытых окон проникал солнечный свет. Еле заметные частички пыли в хаотичном порядке летали по всему пространству. Засохшие розы стояли в хрустальной вазе на запыленном комоде. Зеркало, прибитое к стене, напротив меня, было накрыто потрепанной тряпкой, с небольшими дырками, она здесь висит настолько долго, что моль не могла упустить случая и полакомиться ей. На грязном стеклянном столике стояла такая же бутылка нетронутого виски и пару бокалов. В одном из них до сих пор остались разводы от высохшей жидкости.

Дверь со скрипом отрылась и на пороге появилась та, чье появление я больше всего не желал застать. Элегантное красное платье с длинным шлейфом, миниатюрный черный платочек на шее, темные локоны волос, едва достающие до плеч и шлейф способный одурманить любого. Не каждый день увидишь перед собой француженку "восставшую из мертвых".

Жизель брезгливо улыбнулась мне и со всем своим изяществом облокотилась на спинку зеленого кресла, сложив ногу на ногу.

— Ты ни чуть не изменился, — с ухмылкой сказала она. — Как поживаешь? У Инес все хорошо?

Я непроизвольно оскалился, когда Жизель начала спрашивать про мое жену. Это последнее, что должно интересовать эту стерву.

— Сначала, мой отец, теперь ты, — сердито начал я. — Может поведаешь, что такого ты пообещала Дьяволу, что он воскресил тебя?

Жизель звонко засмеялась и как всегда, начала прикрывать рот ладонью. Мне пришлось отвести взгляд, чтобы не засматривать на неё. Спустя столько лет, я охладел к ней, теперь мне противно смотреть на эту женщину. Она до сих пор ослеплена желанием отомстить мне за Дезире, это было сразу ясно, по любой другой причине, Жизель не появилась бы здесь.

— Хотела поздравить тебя, — сладко сказала она. — Ты сразу влюбился в Инес или забрал её у того, кого она любила?

— Не переходи черту, Жизель, — рыкнул я и стукнул кулаком по стеклянному столу, что тот треснул. — Ты и пальцем не тронешь мою жену, тебе ясно?

Девушка печально улыбнулась, наверно, это было единственная искренняя эмоция, которую мне удалось увидеть за это время.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя