~20~

8.9K 178 25
                                    

                             

Инес

Вечером Катерина снова сидела у нас на кухне. На этот раз с ней была небольшая гора учебников, с которыми она должна будет ознакомиться перед началом семестра. Я была так рада за неё, что у неё есть возможность поступить в университет, заводить знакомства с интересными людьми. В то время, когда я должна докладывать о каждом своем шаге Алессандро, точнее этим занимается Луиджи и Чарли. Последнее время им частно прилетает из-за меня. За мной почти невозможно углядеть и понять, что я вытворю в следующий раз, поэтому мужчины стали следить за мной намного пристальней, чем тогда. Они не выпускают меня никуда, пока не позвонят Алессандро и не услышат его одобрения. Золотая клетка, то чего я так сильно боялась.

— Может сходим на шоппинг сегодня? — предложила мне Катерина.

Я была бы очень рада, если бы ей удалось вызволить меня отсюда, но Алессандро сказал, что пока не разберется с очередным слухом, мне нельзя выходить.

Раздраженно выдохнув, я открыла контейнер со свежими ягодами и принялась медленно есть.

— Он сказал, что пока не придумает как предотвратить слухи о Антонио, то запрещает выходить из дома, совсем. — Печально ответила я.

Катерина замерла, её рука лежала на одной из страниц на учебнике по экономике.

— Значит, он поверил?

Я кивнула ей.

Мне самой было тяжело осознавать, что Алессандро поверил мне. Я была так рада, что он не накричал на меня, не выгнал, а только принял мою сторону.

— Я опозорила его, Катерина, не думаю, что он так скоро забудет это.

Подруга закрыла учебник и отложила его в сторону. Она нахмурила брови и глубоко выдохнула.

— Вы оба справитесь с этим. Как бы тяжело не было, вы уже начинаете потихоньку справляться, посмотри сама.

Катерина была права, мы с Алессандро проделали колоссальную работу. Мы научились доверять, говорить и пытаться справляться с трудностями брака и прошлого.

Пододвинув контейнер, Катерина взяла малину и положила её в рот. Ей нравилась эта ягода. Очень частно, когда мы учились в школе, она брала её в школу или в кафетерии.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя