~13~

9.3K 218 23
                                    



Инес

Как оно всегда и происходило, я проснулась в пустой кровати. Сторона Алессандро была холодной, наверное, он ушел очень рано, как обычно.

Раскинув руки в сторону я попыталась сдержать глупую улыбку, вспоминая, как несколько часов назад мы целовались, плотно прижимаясь друг к другу.

За дверью были слышны мужские голоса. Их было очень много, среди них мне удалось различить один знакомый. У нас гости? Так рано?

Разблокировав экран телефона, оказалось, что время близится к часу дня. О, Боже! Соскочив с кровати, я побежала приводить себя в порядок. Не помню, чтобы последний раз позволяла себе так много спать. Это все Гуэра, если бы не он, я так бы не расклеилась!

В одной руке я держала зубную щетку, другой расчесывала волосы. Приходилось все делать настолько быстро, что мне удалось все напутать и теперь мои волосы оказались в пасте.

— Дьявол! — выругалась я.

Волосы были грязными у корней, прийдется принять душ.

Сняв с себя пижаму, я зашла в душ и закрыла стеклянную дверь.

Поток ледяной воды покалывал кожу. Я любила так делать каждое утро, но днем, было в новинку.

Выдавив небольшую каплю шампуня на ладошки, я чуть растерла их в руках и нанесла на корни, делая массаж головы, а потом встав под напор смыла всю пену. За это время вся ванная комната стала переполняться от моих баночек, представляю, как Алессандро заходит сюда каждый раз и его мозг, буквально, взрывается от этого хаоса. Мужчинам многого не надо, одного бутылька шампуня и мыла было бы в самый раз.

Пока на моих волосах лежала увлажняющая маска, я специальной щеткой натирала свое тело скрабом из скорлупы грецкого ореха, а потом, на раздраженные места, наносила питающий крем.

Выйдя из душа, я запахнулась в халат и намотала полотенце на голову. Пока она будет сохнуть, есть время выбрать одежду и обсудить с Алессандро планы на день. Я остановила саму себя. А если он захочет поговорить на счет прошлой ночи? Что мне ответить ему? Я не готова к такому разговору. Порой мне кажется, что все идет слишком быстро, но оглянувшись назад понимаю, что нет. Шел второй месяц нашего сожительства, наши взаимоотношения во многом изменились, мы перестали играть в кошки мышки, хотя иногда позволяем друг другу дерзить. Я божилась, что ни за что не подпущу его к себе, никогда, но в итоге сдалась, показала самой себе какой слабой могу быть, я ненавидела себя.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя