Долгий путь

2.9K 148 4
                                    

Т/И уже вышла за территорию поместья и уверенным шагом шла на недавно полученное задание. Путь обещал быть долгим, поэтому девушка размышляла где лучше ей остановиться, ведь по дороге до пункта назначения размещалось две деревушки. Варианта обойти хотя-бы одну не было. Нужно было подщитать так,  чтобы остановится днём, а продолжать путь ночью, ведь Т/И хотела за одно задание снести голову не одному демону, да и к тому же путь лежал ещё и через лес, в котором точно забродил какой нибудь мелкий демон. Т/И уже шла около семи часов, иногда останавливаясь на перерыв, ведь до деревни ещё далеко, а ночью предётся идти без перерывов на отдых, чтобы если уж и встретится демон , не дать ему застать себя в расплох.
Солнце уже опускалась за горизонт, ноступало время для демонов. Т/И посмотрела на небо и помотав головой встала с земли.
-Вот и закат, значит пора продолжать путь!- негромко вскликнула девушка и быстрыми шагами направилась вперёд, удаляясь от места где съимпровизировала  привал.
Т/И шла быстро, но настолько тихо, что не одна ветка под её ногой не хрустнула. Девушка чувствовала себя бодро, ей казалось что за эти двадцать минут привала она отдохнула лучше, чем за всё время прибывание в поместье бабочек.
Резкий шелест откуда то из далека заставил девушку мгновенно встать в стойку.
-Демон?- промелькнуло в голове Т/И.
В следущаю же секунду чтото стремительно начало приближаться к девушке. Если бы Т/И не укланилась, то явно лишилась руки или возможно целой половины тела. Что-то за долю секунды пронеслось мимо девушки с бешенной скоростью.
-Быстро- не успела Т/И подумать как ей пришлось мгновенно развернуться и отпрянуть назад, тем самым увеличить дистанцию, чтобы хотя-бы разглядеть наподавшего.
Демон скаля зубы смотрел на охотницу. Он тоже рассматривал добычу. Перед Т/И был демон, серая кожа, глаза жаждающие крови, и ряд острых зубов, самый обычный на вид демон, но только чертовски быстрый.
Т/И решила прервать паузу, которая длилась две секунды, резким движением она ринулась на него.
- Огненный стиль! Пятая ката! "ПОЖАР"- Выкрикнула Т/И мгновенно сократив дистанцию. На этот раз уклониться пришлось демону. Он рывком дёрнулся в сторону и разом оказался за спиной охотницы. Девушка мгновенно остановившись, буквально на носочке развернулась, вот и лезвие катаны уже у шеи демона стоявшего от неё в нескольких сантиметрах.
-Ещё чуть-чуть!
Вот уже лезвие клинка разрезает шею демона, тот в свою очередь пытается отпрянуть в сторону, охотница же не даёт ему этого сделать нажимая на клинок со всей силы. Ещё пару секунд и голова демона отлетает на несколько метров от тела. В следущее мгновение голова начинает кричать.
-Мерзавка!мерзавка! Я хозяин этого леса! Как ты посмела?! Как посмела!?- кричала, разрезая ночную тишину, голова демона.
Его тело ещё несколько секунд сударажно подёргивалось на земле. Голова же не унималась и всё ещё кричала.
Т/И не стала слушать его крики. Девушка отряхнувшись просто развернулась и продолжила путь. Она ещё две минуты слышала крик позади, пока он не стих.
По пути до первой деревни она никого не встретила, и уже на рассвете была в там. Зайдя в деревню та сразу же начала искать место где можно отдохнуть. Долго искать не пришлось, недалеко от входа в деревнь располагался рёкан.
Зайдя в здание Т/И сняла комнату. Владелец заведения долго рассматривал девушку.
-Ваша форма, вы охотник?- развёл руками Владелец.
-Да- кивнула Т/И.
-Давно к нам охотники не приходили- приветливо говорил Владелец провожая девушку до комнаты.
  Дойдя до комнаты Владелец пожелал девушке хорошего дня и удалился. Т/И сразу упала на матрас, даже не сняв хаори и клинок.
Проспала девушка целый день, проснулась она не за долго до захода. Собравшись она вышла из комнаты и направилась к выходу. Т/И не застала Владелеца на месте, поэтому отдала ключи от комнаты женщине, по всей видимости замещавшей Владельца.
- Передайте Владелецу мою благодарность- попросила Т/И женщину отдавая ключ.
-Хорошо- кивнула та.
Т/И уже подходила к выходу как женщина окликнула её.
-Ты же держишь путь в деревню на востоке?- поинтересовалась женщина нахмурив тонкие брови.
Девушка развернулась.
-Да, мне поручено разобраться с демоном- ответила охотница.
-Демон что обитает там, уже сгубил не мало охотников. Не один что останавливался у нас не возвращался.
- Чтож, значит я буду первой!- решительно ответила охотница и добавила- я ещё на обратном пути загляну!
Женщина лишь покачала головой и проводила взглядом Т/И.
Покинув рёкан охотница направилась в ближайшую лапшичную, где хорошо подкрепилась, и после наконец-то отправилась в путь.


_____________________________________
Я хз когда прода, но постораюсь не забрасывать фф.
За ошибки не бейте, по братски прошу🙃

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя