- Чё?- широко раскрыв глаза удивилась Т/И. Хаширо Пламени лишь опустил взгляд и сново немного поник.
Женщины сидели на месте уже растворивщейся головы. Охотница последовала примеру Кёджуро, и опустила взгляд.
С тех пор прошло пять лет. Т/Ф Т/И покинула семейный клан. Она уходила в надежде когда нибудь вернуться, но что-то подсказывало, что этотого не произойдёт. Ссора с кланом была главной причиной. Ссора которая повлияла не только на уход Т/И, но и на весь клан.
На девушку с самого детства не возлагались огромные надежды. Ее тренеровали с малых лет , но всё бесполезно. Но Т/И давали всё, девочку безумно любила её семья. Это давало стимул ей тренироваться и становиться лучше. В детстве девочке не давались её дыхание. Знакомый её отца, некогда бывший учеником Урукодаки, предложил обучить её хотя-бы дыханию Воды. Отец подумав, что это единственный способ сделать из Т/И охотницу, отдал девочку на обучение своему приятелю. Дыхание воды далось девочке, но совсем чуть чуть. Она освоила лишь две каты и на этом обучение зашло в тупик. Но уже находясь в сознательном возрасте, девочка решила вернуться к дыханию Огня, и на этот раз оно с лёгкостью потдалось ей. Её первый учитель взялся за её обучение вновь и за три месяца девушка овладела всеми катами. Она блестяще прошла отбор в тринадцать лет и заслужила огромную гордость клана.Тогда что же произошло?
С отбора прошло уже два года. Её первая ошибка. Т/И была отправлена на миссию. В тот день она не смогла убить демона. Жалось, ей просто стало безумно жалко это существо. Ведь демон тоже был когда то человеком. Она осознала, что демоны не виноваты в своей нужде есть людей. Т/И отбирала чью-то жизнь так-же как и демоны. Ведь им просто надо есть для того чтобы жить, да, это жестоко, но ведь люди не лучше потребляя в пищю мясо.
Её красный клинок тогда дрогнул. Рука сама опустилась когда демон закрыл собой человека. Весь бой охотница думала , что демон хочет полакомиться плотью человека. Это оказалось не так. Он думал, что Т/И может причинить вред не ему, а человеку которого он защищал.
- Не трогай его!-кричал человек- ему надо есть, это его потребность! Но я сделаю всё чтобы этого больше не повторилось!
Охотница молча убрала клинок и ушла. Она не смогла отсечь голову. Весь клан был в ярости. Они отправили на задание другого охотника. Тот вернулся с победой и с новостью которая заставила почти весь клан отвернутся от Т/И. Демон, которого пощадила девушка, сожрал всё поселение, выживших нет. В клане были люди которые поняли слабость Т/И, но другие были готовы отсечь голову самой Т/И.
Эта мимолётная жалость погубила много людей, и испортила репутацию клана. Это было непростительно. Мама девочки была на стороне дочери.Она всеми силами пыталась умять этот инцидент, но всё бесполезно. Оцец же напротив невзлюбил дочь.
- Ты подставила всех нас. Опорочила честь клана. Этот позор не смыть даже твоей кровью.Ты опозорила весь наш род. - Говорил её отец когда девочка ждала его понимания.
Весь клан перессорилася. Т/И была сильна и такого истребителя было жалко терять. Весь клан до этого любил Т/И. Многие хотели прогнать девушку, а другие не хотели этого. Клан так же поссорился с деревней в которой жил. Деревня заставляла изгнать охотницу и лишить клинка. Глава истребителей тоже принял участие в этих разборках. И только благодаря Главе, Т/И не лишилась клинка. Глава простил ей эту ошибку. Все были в замешательстве. Действующие на то время Столпы также как и калан и деревня были против того что Т/И сойдёт все с рук.
Т/И жалела о своей слабости. Она погубила невинных людей. Охотница сама покинула деревню и клан, понимая что если останется сделает только хуже. Она надеялась что сможет когда нибудь вернуться. Но год назад вестретив старого друга из деревни в которой прошло её детство узнала, что клан не перенёс позора и ушёл из деревни, а куда не известно. Тогда охотница похоронила надежду встретиться с семьёй вновь.
Т/И встряхнула головой и подняла взгляд на женщин , что ранили на холодную землю свои слёзы.
- Он всеравно рано или поздно сожрал бы вас- вымолвила Т/И.
- Нет! Неправда! Он никогда бы не тронул нас!- отвечала криком одна из них.
- Зато он сожрал других! Он убил других людей!- уже кричала Т/И- они не заслуживают жизни! Мне всёравно кем он вам был! Госпадин Ренгоку, наша миссия закончина! Уходим.
Столп все так же стоял на месте.
- Дамы, прежде чем мы уйдём, могу ли я узнать, почему вы защищали его, он же демон, вам не страшно за себя?- спросил Кёджуро.
- В первую очередь он мой брат! Он чистил мир от плохих людей. От тех, что приносили вред деревне.- заикаясь от слез молвила одна.
- Да кто вам дал право решать что хорошо, а что нет?! Вы двое покрывали демона, и за это когда нибудь ответите!- уже в гневе говорила охотница. Воспоминания собственной слабости заглушило все чувства, они нахлынули волной. Разочановынный отец, слёзы мамы, друзья из деревни что не простили ей слабость, гнев клана, всё это легло громадным грузом на плечи девушки. Груз что она тащила пытаясь искупить.
До восхода ещё далеко, но Т/И всёравно. Она развернулась и пошла к выходу из поселения. Мысли о том что если бы не одна ошибка, все было бы иначе, не давали расслабиться и почувствовать вкус очередной победы. Каждая выиграная битва казалась ей каплей в море. Это море было всего одной ошибкой, одной единственной.
Ренгоку поклонился женщинам соболезнуя и пошёл за Т/И. Женщины не ответили истребителю, они лишь пусто смотрели ему в след. Столп быстро догнал охотницу. Девушка шла чуть храмая, зажимая целой рукой раненое плечо. Оно всё ещё кравоточило, кровь капала ударяясь о землю, оставляя на дороге след.
- Т/Ф Т/И, вам следует лучше использовать ваше дыхание, нужно дыш...- начал уже Хаширо как его перебили.
- Да знаю я- огрызнулась девушка и тут же осяклась. Ренгоку затих. Он не ожидал что ему скажут что-то подобное. Он был этим озадачен.
- Давайте я помогу вам перевязать рану?- уже незная чем помочь предложил Столп.
-Да не надо ничего, я потом сама- отвечала Т/И. Она опустила взгляд на землю. Ренгоку не понимал охотницу. Он решил что попытается предложить свою помощь чуть позже. Но ему всё-же было интересно что с Т/И. Хаширо Пламени и охотница шли какое-то время в тишине.
- Т/И, вас что то беспокоит?- нарушил тишину Кёджуро.
- Госпадин Ренгоку, я вот хотела спросить- начала охотница- вы не могли бы мне рассказать как оно, быть таким как вы?
Хаширо сначала не особо понял вопрос, после рассмеялся смотря куда-то в даль.
- Зачем вам быть таким как я?- вопросом ответил он.
- Вы великолепны, ваш стиль дыхания идеален, вы всегда добры, вы всех спасаете, обсалютно всех, я ещё не слышала истории о том, что вы кого-то не смогли спасти- побубнила Т/И, но Хаширо всё услышал. Ренгоку задумался.
-Что вы, нестоит- начал уже Хаширо- вам не стоит быть мной. Я делаю свою работу, это мой долг, я обязан всех защитить- ответил Столп гордо посмотрев куда-то вперёд.
- А куда вы всё время смотрите?- этот вопрос тоже волновал Т/И.
- Только вперёд!- выкрикнул Столп.
Девушка посмеялась.
Истребители уже вышли из поселения, девушка пройдя пару шагов от выхода остановилась.
- С вами всё в порядке?- поинтересовался Ренгоку подойдя к девушке.
- Хочу рану перевязать- ответила девушка снимая хаори.
- Давайте я вам помогу- предложил Кёджуро свою помощь, уже начав аккуратно снимать лёгкое хаори с плечь девушка. Он был весьма удивлён увидев там крепкие мышцы, её плечи были чуть шире обычного, спина была накачана, это всё было видно даже через форму, но при этом она оставалась изящной? Т/И с виду была худовата, и хаори смотрелось на ней огромным, руки девушки и вправду были накачаны, но не слишком сильно, её мышцы даже украшали её что-ли. Кёджуро даже немного смутился узнав о такой хорошей физической форме девушки.
- Благодарю- чуть кивнула Т/И. Забрав из рук Хаширо окровавленое хаори она принялась перевязывать себе плечо. И тут Кёджуро сново помог ей, уже не спрашивая нужна ли ей помощь.
- Благодарю вас ещё раз- сново кивнула Т/И.
- Нестоит - ответил Кёджуро и добавил- Мы пойдём в обход буреломов в лесу между деревнями, остановку сделаем в обоих чтобы вы смогли восстановить силы!
- Я думаю что будет достаточно одной остановки- почесала затылок девушка.
- Нет, вам нужен отдых!- улыбчиво говорил Столп Пламени.
Охотница лишь кивнула ,и оба отправились в обратный путь._________________________________
~ ФАКТЫ О Т/И~
ФАКТ 3
Т/И ленивая, да да, она конечно упорно трудится, но через огромную лень. Если выдаётся свободная минутка , то Т/И потратит её на ерунду.
ФАКТ 4
Т/И имеет крепкое телосложение, но при этом её тело остаётся изящным, особенно кисти её рук и худые пальцы.
___________________________________Как же пройдёт обратный путь? Как дальше будут развиваться взаимоотношения истребителей?
Об этом мы с вами узнаем в следующей главе:")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
ФанфикВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡