- Слыш, Моницу, вставай! Нам надо в то окно! Там два демона! - уже пинал Иноске мальчишку в жёлтом хаори.
- Иноске, Зеницу, вы как!? Где демон? - накинулись из-за спины Т/И на парня с кабаньей головай.
- Госпажа (неправильно произнесённое имя Т/И) вы уже тут?!Там два демона, вон там, там - показывая пальцем на окно, где ещё пару мгновений назад был мужчина, ответил Иноске.
- Демон в квартире?! Как вы это допустили?! Чёрт! - разъярённо выполила охотница.
- Госпажа Т/Ф, как мы попадём в дом? - поинтересовался уже Тандзиро.
- Вы двое, новое поручение, берите дохлика и валите подальше, а я пойду в квартиру одна, так как места для боя нам всем там не хватит - скомандывала Т/И и прежде, чем кто либо успел что-то возразить послышался звон стекла.
В окнах загорелся свет. Через мгновение люди уже стали высовываться из окон.
- Иноске, быстрее уходим! - схватив Зеницу крикнул Тандзиро.
- Но тут куча демонов! - в непонимании ответил Иноске.
- Это обычные люди! Уходим быстрее! - кричал Тандзиро.
Иноске и Тандзиро схватили Зеницу под плечи и ринулись вдоль бетонных стен подальше от здания.
Тем временем охотница аккуратно спустилась с подоконника. Она знала что на шум жители могут вызвать наряд полиции и если это трое останутся, то ей придётся не только с демоном сражаться, но и с ребятами в форме. Выбивать дверь со стороны лестничной клетки было-бы громче, хотя и звук разбитого окна хорошенько привлёк внимание жильцов. В комнате было тихо. Кровавый след тянутся к дверному проёму, как раз там и лежал тот бедолага.
- Твою мать, не успела! Мужик здесь, значит демон в этой комнате! - пронеслась мысль в голове Т/И и тут же она пытается отскочить от окна, но в эту же секунду что-то падает на неё сверху и цепляется ей спину.
- А я тебя поймаааал - хихикая ответило нечто сидевшее на спине Т/И которая со всей сила впечаталась в пол. Понадобилась доля секунды чтобы Т/И поняла, что она почти обездвижена.
- А вот и нет! - резким движением девушка дёрнула корпусом тела, что позволило одной рукой нанести слабый удар в облости плеча демона. Тому же пришлось отпрянуть, чтобы уклониться. Это дало Т/И вытащить из под него ногу и хорошенько ему вмазать в облость челюсти. Демон же схватил ногу охотницы, а та в мгновение лишила демона рук.
- Мерзавка! Ты вроде Хаширооо? Может если убью тебя, то стану Луной? - ехидно скалил зубы демон.
- А вот хер тебе чертила! - резко вскочила Т/И.
Демон тоже мгновенно встал и бросился на охотницу. Так вышло что демон оказался около окна и охотница поняв что к чему всем телом бросилась на демона. Остатки стеклопакета вылетели вместе с охотницей и демоном с третьего этажа.
- Огненный стиль! Третья ката "Тлен"! - извернувшись в воздухе выкрикнула Т/И упираясь ногами в грудь демона. Взмах клинка и лезвие у шеи демона. Голова отлетает ещё до того как охотницы приземляется на землю, при этом хорошенько изодрав колени об асфальт.
- Тварь! Ты тварь! В следущей жизни я убью тебя! Слышишь? Уб... - послышался крик который затих также внезапно как и начался.
- Попробуй найди - тяжело дыша вымолвила охотница.
В ту же секунду из за угла послышались звуки сирены и на домах показались красно-синие блики.
- Ну шикарно- быстро встав сказала Т/И поняв, что из за шума кто-то из местных всётаки вызвал наряд.
Охотница скрылась ещё до того, как из машины вышли люди в форме. Тело демона уже успело раствориться.
Охотница бежала сквозь лабиринт в надежде как можно быстрее найти тройку и убраться с места. Т/И резко свернула за один из поворотов, как в лицо ей ударил яркий свет.
- Дыхание Воды! Третья ката "Танец быстротечного потока"! - это был голос Тандзиро.
- Госпажа Т/Ф! В сторону! - уже кричал Тандзиро задев плечом Т/И.
Охотница отпрянула и поняла что эти трое тоже наткнулись на демона. Быстро поняв что к чему охотница на секунду выпала из реальности.
- Это тот мальчик в жёлтом хаори!? Это от него была такая вспышка? -сново вернувшись вымолвила Т/И и сразу схватилась за клинок.
- Огненный стиль! Пятая ката "Пожар"! - выкрикнула девушка и молниеносно оказалась рядом с демоном которого подцепила троица.
- Умрите! -лишь прошипел демон и мощным ударом откинул Т/И и рядом оказавшихся Иноске и Тандзиро.
- Зеницу! - вскилкнул Тандзиро.
И в ту же секунду голова уже второго демона отлетает в сторону.
- Есть! Зеницу сделал это! - сново крикнул Тандзиро.
Мальчик в жёлтом хаори сново упал замертво.
- Вот чёрт!- с этими словами Хаширо подбежала к Зеницу и схватила его под руки.
- Тут мусора, валим быстрее пока на нас убийства не повесили !- уже кричала Т/И подбежавшим истребителям.
- Какой мусор? Вы боитесь мусора? Это демон ? - сразу начал тупить Иноске.
- Закрой рот, бери жёлтого и вылим к чертям отсюда! - ответила охотница.
Истребители схватили Зеницу и ринулись прочь из района. Бежали быстро, но долго бежать не вышло. За пределами района сил не осталось и четверо остановились. Оглядываясь охотники поняли, что находится под каким-то мостом.
- Госпажа Т/И, ваше хаори - вымолвил Тандзиро.
- Да х#й с моим хаори, Зеницу своего лучшего в сознание приводите - сев не землю пробурчала Т/И.
Тандзиро кивнул и бросился к другу который в ту же секунду завопил.
- ААА! НАС ЧУТЬ НЕ СОЖРАЛИ! ГДЕ ДЕМОН?! НАС СОЖРУТ? ТАНДЗИРО? - закричал мальчик жёлтом хаори махая руками.
- Молодец Зеницу, хорошая работа - ухмыльнулась Т/И посмотрев на парнишку.
Тот округлил глаза. И в непонимании начал смотреть на друзей.
- Ты демона убили. Или уже на помнишь?- засмеялась охотница.
- Я не мог! Разве я его убил?! Это шутка ?-начал завывать Зеницу.
- Ты, я своими глазами видала- ответила охотница.
Тандзиро и Иноске тоже начали хвалить своего друга.
- В начале вы конечно всё запороли, но демона убили, все трое молодцы - мымолвила похвалу охотница.
- Госпажа Т/И, выша спина и колени, вам надо в поместье! - подлетев к Т/И заволновался Тандзиро.
- Знаю, с этим уже походу дела разберёмся, главное что вы трое целы- эти слова охотница сказала как-то по другому, с какой-то теплотой, радостью, как-то по искренному добро.
Троица даже затихла. Охотники ждали что ещё скажет Хаширо, но та лишь молча улыбалась троице.
На утро истребители уже покинули Токио. Т/И отправилась в поместье бабочек чему была не особа рада. Раны на спине оказались глубже и серьёзнее чем думал охотница. Шрамы останутся жуткие даже после хорошего лечения, так как демон просто вырвал кусок когда Т/И резко дёрнулась лежав на полу.
Пока Т/И лежала в поместье троица иногда приходила её навещать. Т/И даже понравились эти трое. Но кое кто узнав что Т/И в поместье сразу отправился к ней.Фух, миссия окончина. Т/И предстоит восстановление в поместье. Что же будет дальше? Кто навестит Т/И? Всё это мы узнаем в следующей главе)
___________________________________
~ФАКТЫ О Т/И ~
ФАКТ 20
Ещё одна причина не любить миссии в городах - это то, что жители из-за любого кипиша вызывают полицию. Т/И просто бесит, когда ты их спасаешь, а они на тебя ещё наряд вызывают.Сегодня только 1 факт(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
FanficВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡