!!!!!!!!!!!!!НЕ ГЛАВА!!!!!!!!!!!!
~КЁДЖУРО РЕНГОКУ × Т/И Т/Ф~
Кёджуро потихоньку осознаёт что любит Т/И. Всё время после того, как Т/И поцеловала его в щёку, он думал только о ней. Когда Ренгоку был в поместье бабочек, то ему тоже хотелось остаться с девушкой. Её глаза, в которых он просто тонул, не давали ему покоя. Он не может описать странное чувство внутри себя, когда видит Т/И. Внутри Хаширо загорается странное пламя. Это чувство вспыхивает при каждой встрече с Т/И. Ренгоку из всех сил сдерживает свои чувства, но вот вот это прямя сожжот его до тла.~ ТОМИОКА ГИЮ × × Т/И Т/Ф ~
Ничего не изменилось за исключением того, что Гию волновался за Т/И когда узнал, что она в поместье бабочек после задания в Токио.~ ШИНОБУ КОЧО × Т/И Т/Ф ~
Кочо изрядно устала следить за Т/И пока та лежала в поместье. Шинобу всё также относится к Т/И как и раньше.~ КАНЗАКИ АОЙ × Т/И Т/Ф ~
Аой считает Т/И грубеянкой. Аой больше всего слышала недовольств от Т/И. Аой ещё больше всех следила за Т/И. Девочка слышала о силе Т/И и считает, что она хороший охотник.~ УЗУЙ ТЕНГЕН × Т/И Т/Ф ~
Ничего не изменилось.~ МИЦУРИ КАНРОДЖИ × Т/И Т/Ф ~
Ничего не изменилось.~ ТАНДЗИРО КАМАДО × Т/И Т/Ф ~
Мальчик сначало был немного разочарован отношением Т/И к своей команде. Но когда Т/И улыбнулась им под мостом, то разочарование как рукой сняло. Т/И остаётся для парня кумиром. Когда охотница сказала, что не считает парня слабаком и заслоняла его от демона, то мальчик просто был ошеломлён, ведь их первая встреча выдалась не тёплой. Тандзиро видит, что Т/И на самом деле хороший человек и почему она делает вид, что это не так, для него загадка.~ АГАЦУМА ЗЕНИЦУ × Т/И Т/Ф ~
Зеницу сначало не понравилась Т/И. Она его даже пугала. Но после её улыбки и похвалы парнишка ненадолго возгордился. Зеницу считает Т/И симпатичной и красивой девушкой. (Но любит он только свою милую Недзуко)~ ИНОСКЕ ХАСИБИРА × Т/И Т/Ф ~
Видит в Т/И человека которого он должен превзойти. Он не считает Т/И какой-то мега крутой, потому что она боится демона "мусора". ( Иноске незнвет кто такой этот мусор) Иноске считает Т/И занудой со сложным и непонятным именем.~ ХОТАРУ ХАГАНЕЗУКА × Т/И Т/Ф ~
Разрешает Т/И пользоваться мастерской. Хотару не раз чуть ли не силой отбирал клинок, чтобы заточить лезвие. Он конечно ценет, что Т/И так хорошо следит за оружием, но он скоро начнёт давать Т/И в лоб за её ночные визиты. Хаганезука скоро вообще перестанет пускать Т/И в деревню и заставит оставлять катану на входе в поселение, потому что он сам хочет поухаживать за катаной Т/И. А так кузнец считает Т/И хорошим человеком и истребителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
FanficВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡