🎄Новогодний выпуск (часть 2)🎄

726 61 12
                                    

- Ого! Эти расписные стены просто прекрасны! - восхищались жёны Узуя в один голос.
- Это и вправду прекрасно - с некой недоверчивостью вымолвил Игуро Обанай.
Гости углублялись в поместье, идя по цветным каридорам поместья. Каждый высказал своё восхищение о росписи стен. Старые фрески самураев, демонов ханьи и мифических существ жили на стенах обвешанных герляндами.

Спустя мгновение все охотники были в просторном помещении для гостей. Каждый положил свои подарки под ёлку и поспешил к столу, переполненому разными блюдами.

- Присаживайтесь где вам угодно - вымолвила Т/И.

Все наконец-то уселись за стол. Разговоры в этот вечер не унимались. Всё были восхищены поместьем и сыпали вопросами и комплиментами хозяйку.

- Т/И Т/Ф, откуда такое большое поместье? - поинтересовался Шинадзугава.
- Тут всё блестит от чистоты! - поражалась Мицури
- Сколько времени вы затратами на уборку всех помещений?- спросила Кочо.
- Будет экскурсия? - выкрикнул Узуй.

- Ну уборка заняла пару дней, а поместье раньше было пристанищем бля охотников которым некуда вернуться и в ходе обстоятельств оно досталось мне, ну а экскурсия конечно будет, но сначала предлагаю тост! - выкрикнула Т/И последнюю фразу с озартом и схватив уже заранее наполненную сакэ рюмку.

Все взяли в руки напитки и приготовились слушать.

- Я Т/И Т/Ф и я хочу поблагодарить каждого присутствующего сдесь! Пусть такие встречи будут чаще и только по самым радостным поводам. В этом году было много плохих и хороших моментов. Были взлёты и падения, были победы и поражения, но в новом году мы приложим все усилия, чтобы стать ещё ближе к победе в общей битве, в сражении, которое объединило нас всех и благодаря которому мы с вами сейчас за одним столом. Наши провалы позади, где-то там, в прошлом году, а этот год будет нашим, мы станем лучше и сильнее! Выпьем же за наш непокалебимый дух и желание стать лучше, за истребителей! - Т/И подняла рюмку вверх.

- Блестяще и не скажешь! Ура! - вскрикнул Узуй Тенген.
- Ура!- разом вскрикнули все.

По поместью раскатами послышался звон стекла, смех и возгласы. Веселье только начиналось. Никто ни с кем не спорил и не ругался, все веселились. Даже злобный Шинадзугава был весел и спокойно разговаривал со всеми. Трое истребителей вели диологи на равне с Хаширо, а Недзуко сидела с истребителями за одним столом и никто не был настроен враждебно по отношению к ней. Радость и смех царили вокруг. Узуй и Шинадзугава рассказывали о своих миссиях тройке истребителей и брату Шинадзугавы, жёны Тенгена хвалили еду Т/И, Мицури болтала с Кёджуро и Игуро, Т/И рассказывала Гию новую сплетню ( да да, Т/И иногда сплетница), Шинобу что-то объясняла Недзуко, а та лишь кивала, Муичиро слушал Гемея.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя