Неожиданный поворот

1.5K 93 13
                                    

Уборка после ужина окончина. Кёджуро уже собирался уходить. Т/И поша провожать Кёджуро. Т/И на мгновение показалось, что ей бы хотелось ещё посидеть с Ренгоку.
   Кёджуро уже одевал обувь, девушка зевая наблюдала за ним. Вот Столп выпрямился во весь рост. Он молча стоял и улыбался, будто хотел что-то сказать, но тянул время. Девушка вопросительно смотрела на него. Сама Т/И нехотела нарушать тишину, эта тишина не давила на неё, а наоборот ей это даже нравилось. Т/И удалось полностью разглядеть эти пылающие глаза, в них царил пожар.  Молчали Столпы ещё недолго. Всё это прекратилось в одну секунду. Т/И резким движением подскочила. Холодные губы прикоснулись к пылающей щеке. Это произошло в одну секунду. Тут же девуша отстранилась на место, будто его щека обожгла ей губы. Кёджуро широко раскрыл глаза. Он сначало не понял что произошло. Столп не двинулся с места, лишь ещё сильнее замер и даже перестал дышать. Девушка сама напугалась своих действий, ей показалось это дикостью. Она резко покраснела, потом стала бледная как снег. Ренгоку стоял не дыша и не шевилясь. Оба смотрели друг на друга.
- Спасибо за ужин! Мне пора. - как ни в чём не бывало сказал Кёджуро, тем самым прекратив всё это.
- Вам тоже спасибо - кое-как выговорила охотница.
Больше они ничего друг другу не сказали.
     Ренгоку покинул территорию поместья оставив Т/И смотреть себе в след. Девушка смотрела ему в след пока его силуэт не растворился в темноте. Что это было? Она сама незнает как это вышло. Хаширо незнала куда себя деть. Зайдя в поместье она схватилась за голову. Как ей смотреть в его глаза? Они ещё не так хорошо знакомы, чтобы Т/И могла себе такое позволить.
- Твою мать! Зачем я это сделала? А вдруг он незахочет со мной не иметь никаких дел вообще?! - на грани истерики бормотала Т/И.
    В ту ночь она немогла уснуть, эта сцена засела в её голове не давая сну завладеть телом. Только под утро девушке удалось немного поспать. Только солнце осветило землю режим дал о себе знать, больше часу после восхода Т/И проспать не смогла. Поднявшись с матрасов она решила посвятить этот день рутине. Всё утро охотница прибирала в остальных комнатах поместья. Девушка решила ограничить себя в лёгкой уборке. Сил у Т/И небыло. Девушка ходила по комнатам с тряпкой вытирая пыль. Настроение было никаким, но хотя-бы немного привести поместье в порядок надо. В одинчку следить за поместьем было почти нереально, да и чтобы его убрать нужна явно не одна пара рук.  Вот так и прошло утро Т/И, затем и обед, и вечер. Незаметив этого Т/И просидела с уборкой весь день. Девушка поняла что день уже заканчивается лишь тогда, когда ей пришлось включить свет в доме, ведь на улице уже начало смеркать.
- Вот же черт- вздыхая без сил вымолвила Т/И. Весь день она была погружена в свои мысли. Девушка прокручивала вновь и вновь вчерашнюю сцену. Это было крахом для неё. Её губы до сей пор словно горели и чувствовали тепло щёки Кёджуро. Это конечно было приятно, но дикий стыд и безкультурность сжирали её изнутри.
      Наконец-то поняв что пора оторваться от тряпки, Т/И закинула её на место и отправилась на улицу, свежий воздух ещё никому не мешал. Выйдя впервые за день на улицу Т/И  уселась деревяннй порог, где ещё вчера они стояли с Ренгоку. Охотница молча сидела вдыхая огромными порциями свежий воздух. Это действие ненадолго помогло ей поставить на паузу пластинку из кучи тяжких мыслей. Солнце ещё не до конца ушло за горизонт и последний луч растянулся над землёй. Было тепло и ещё стрекотали цикады. Это всё дало Т/И небольшую подзарядку. Собравшись с силами девушка встала и обойдя своё поместье она уже хотела вернуться внутрь, как ей в плечо вцепился ворон Уз.
- Кар! Кар! Демон на улицах Токио! Кар! На рассвете надо быть в городе! Кар!- сразу завопила неугомонная птица.
- Да твою мать! А спать мне когда? Мне до Токио идти пять часов! Ладно чертила, будет выполнено - дёргая плечём и закотив глаза сказала Т/И.
Ворон взмыл в воздух и вскоре изчез из виду. Охотница постояв так ещё пару секунд вошла в поместье. Собрав нужные вещи и клинок Т/И сразу покинула поместье. Времени на сон нет. Перед миссией ей надо было ещё кое куда заглянуть.
Путь лежал сново через лес и не сильно далеко, а именно в деревню кузнецов. Клинок Т/И уже изрядно затупился и заточить лезвие было бы явно не лишним.
   Ночь уже была в самом разгаре, когда охотники заявилась в деревню. Дойдя до нужного дома она постучалась. Дверь спустя мгновение открылась.
- Ночь на дворе! Мы не работаем! Совести у тебя нет! Совести нет!- с претензией высунулась лицо в маске.
- Здравствуйте Хотару Хаганезука, извините что так поздно, лезвие подточить надо срочно - тихо ответила Т/И.
- Т/И? Божечки, ты толко по ночам сюда ходишь? - уже чуть спокойнее сказал тот и жестом позвал за собой.
- Ещё раз простите что так поздно - уже зайдя в дом сказала Т/И.
- Ещё раз придёшь сюда ночью, и я запрещу пускать тебя в деревню!- ответил кузнец в маске.
- Это честно в последний раз - пообещала Т/И.
- Опять сама точить будешь?! - недовольно вскликнул тот.
- Ну да - пожала плечами охотница.
- Тогда точно запрещу приходить в деревню - опять вскрикнул тот и добавил. - Точи только тихо.
    Оба прошли в мастерскую. Девушка сразу взяв инструмент принялась точить клинок.
- Ты могла бы и мне дать его заточить, как ни как я создатель этого клинка- как то обиженно сказал Хаганезука.
- Хатару- сан, я не сомневаюсь, что вы сделаете лучше, просто мне нравятся ухаживать за клинком- ответила охотница.
Тот лишь обиженно чтото сказал и сел рядом.





___________________________________
              ~ФАКТЫ О Т/И~
ФАКТ 14
     Т/И единственная каму Хаганезука разрешает пользоваться мастерской. (Но походу больше нет, ибо нечего среди ночи приходить)
ФАКТ 15
     Т/И ниразу не сломала клинок.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя