Миссия для Т/И

1.1K 86 14
                                    

      Охотница ближе к вечеру была во дворе поместья, где будто вчера её посвятили в Хаширо. Как только Т/И оказалась там, из поместья вышел Глава в сопровождении светловолосой девочки.
- Здравствуйте Ояката-сама - сев на колено покланилась Т/И.
- Здрвствуй Т/И - как всегда мягко попреведствовал Глава охотницу.
- Для чего вы вызвали меня? - поинтересовалась охотница подняв взгляд.
- Я лично хочу поручить тебе это задание - начал Убуяшики - один истребитель принёс дурную весть, но есть вероятность, что это просто слух - продолжал Глава - но этот слух надо проверить.
- Что за слух? - заинтересованно спросила Т/И.
- Есть вероятность, что одна из Высших Лун сегодня ночью будет в лесах на юго- востоке от Токио ближе к северной стороне леса- ответил Глава.
- Что делать демону в непроходимой роще куда человек точно не сунется?- мысленно спросила Т/И у самой себя.
- Это просто слух, но проверить следует. К сожалению я не могу отправить с тобой ещё истребителей, увы все на заданиях в том числе и Хаширо - добавил Глава.- Я знаю, что ты одна из немногих кто сможет добраться до леса за такое короткое время.
- Поняла, будет выполнено - ответила Т/И и уже собиралась уходить как Глава начал говорить.
- Ты ещё недавно стала Хаширо, если вётаки встретишь демона и он будет черезчур силён, то отступай. На такие задания обычно отправляются Столпы в парах или с большим опытом - вымолвил Глава.
- Хорошо, до свидания Ояката-сама - покланилась охотница и поспешила на новое задание.
- Береги себя - лишь вымолвил Убуяшики в след охотнице.
До леса обычным шагами с остановками на отдых идти в течении двух дней, а Т/И предстояло быть там с наступлением темноты. Охотница знала, что успеет добраться, но только она незнала как это сделать чтобы не истратить все силы перед боем.
Девуша ринулась со всех ног на место нового задания. Идти обычным шагом было бы долго. Охотница была достаточно быстрой. Она могла при хорошем разгоне набрать скорость около трёхста километров за час. При этом на такой скорости было трудно что либо разглядеть и когда девушка набирала подобную скорость, то частенько врезалась во что нибудь во время торможения и иногда сама себе что нибудь ломала.
Сейчас охотница устремилась как можно быстрее к лесу. Путь лежал не короткий, а добраться надо было срочно. Останавливаться она не собиралась нигде. Преодолеть надо было около семеста километров. Обычная машина проедет такое расстояние примерно за восемь часов, а Т/И надеялась там быть через часа четыре. Остановки на передышку естественно были нужны.
Девушки мчалась сквозь леса и населённые пункты иногда останавливаясь отдохнуть на десять минут. Она понимала, что бежать без коротких передышек не выйдет. Ей также приходилось останавливаться  для востоновления дыхания, ведь оно сбивались на такой скорости и поддерживать концентрацию долго не удавалось.
До Токио девушка добралась без проблем уже к восьми вечера. На такой скорости она рассчитывала быть на месте ещё через часа три.
Быстро обойдя пригород девушка вышла к лесу. Ей надо было пройти ещё четыреста километров до заветной цели, где по слухам бродит демон Высших Лун.
Остановившись на привал и хорошо подкрипившись онигири купленным по пути, Т/И на секунду погрузилась в раздумья.
- Ну вот не будет никого там, и что, зра в эту глуш полезла? А вот нападёт на меня какая нибудь Первая Луна и что, я от неё с криками "не бей, меня просто проверить послали" убегать должна? - мямлила себе по нос Т/И уже собираясь бежать дальше.
- Чувствую себя не истребителем демонов, а каким-то военно-воздушным истребителем, или сапсаном каким-то- усмехнулась Т/И уже мчавшись сквозь лес. Девушка пока бежала заметила на пути рельсы и внутри опять всё сжалась. Она вспомнила Кёджуро который рассказывал ей про миссию на которую он отправляется.
- Может поезд в котором едет Кёджуро пройдёт по этим путям?- мысленно поинтересовалась Т/И у самой себя. Тревога никуда не изчезала со вчерашнего дня. Охотница вообще не понимала что с ней. Вот просто не хотела она чтобы он шёл туда, а почему она сама не знает. Сердце просто разрывалось на часть от одной только мысли, что она больше не увидит своего Кёджуро.
Ночь сгущалась над лесом. Темнота потихоньку накрывать собой всё на своём пути. Становилось всё тише и тише. Охотница не понимала как ей найти демона среди километров леса. Она уже прибыла на место, где как предполагалось должен быть демон.
- Мне теперь его сидеть и ждать что-ли? И что? Вот он приходит, а я тут такая " А почему мы опаздываем? Мне сказали встретить вас тут ровно в час ночи, а уже час ноль одна, чтож, если вы не сильный то можем помахаться, но это как вам угодно, время не резиновое, а мне ещё обратно семсот километров херачить "- кревлялась Т/И перед деревом не понимая как ей искать демона.
Охотница сново вспомнила те железнодорожные пути через которые она шла.
- Да что я переживаю за него? Кёджуро одолеет демона и как всегда вернётся с победой. И вообще это я должна за себя переживать, это я в лесу ищу Высшую Луну- проганяла мысли в своей голове Т/И уже уйдя отжелезнодорожных путей не на один километр.
Тем временем Ренгоку уже встетил тройку истребителей и все они благополучно отдалялись от Токио. Истребители мирно общались как вдруг из неоткуда в составе взялся первый демон.
Блуждала Т/И по лесу уже не первый час. Никого в округе нет. Ни посторонних звуков, ни чего либо ещё что могло выдать присутствие демона.  Девушка даже уже смерилась с тем, что демона тут и нет. Т/И конечно не расслаблялась и держала ухо в остро. Она уже сильно углубилась в лес и в один момент кое что обноружила.
- Вот это нифига - мысленно удивилась охотница взявшись за клинок.
Перед ней стояло дерево со свежими вмятинами, будто его били кувалдой. Охотница предположила, что это дело рук демона.
- Походу перед нашей встречей  разминался - мысленно усмехнулась Т/И и заметила след босой пятки на земле.
- Ну и куда этот босоногий чертила ушлёпал?- сново поинтересовалась она сама у себя всё сильнее сжимая в руках клинок.
Следов больше не было. И куда идти она не знала. Т/И решила продолжить аккуратное перемещение по лесу.














Забавно вышло. Т/И отправили на непростую миссию. А как там дела у Кёджуро и тройки истребителей? Что же будет дальше и чем всё обернётся? Это мы узнаем чуть позже)
ВСЕМ КОММЕНТАТОРОМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!🛐  Я вас всех безумно люблю ♥️

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя