Лабиринт

1.3K 84 8
                                    

Охотники обошли весь город и оказались в южном районе.
- Я слышала, что в соседнем районе ты видел Мудзана - резко остановилась Т/И.
- Да - кивнул Тандзиро.
- Вы трое, моё первое поручение это избегать встречи с высшими лунами и уж темболее с Мудзаном, с этими ребятами мы разберёмся по возможности - скомандовала Т/И.
- А если возьмётся из неоткуда? - выкрикнул Иноске.
- Отбиваться как можете, я успею к вам на помощь - ответила Хаширо.
Охотники кивнули, даже Зеницу сквозь дрож.
- Сейчас делимся на пары. Нам надо до темноты немного изучить район. - отдала новый приказ Т/И.
- Госпажа Т/Ф Т/И, я пойду с вами - вызвался Тандзиро.
Зеницу как-то резко взбодриться и начал скалить зубы.
-Тогда Иноске забирает этого желторотика- показав пальцем на Зеницу сказала Т/И.
Так и поступили. Тандзиро вызвался идти с Т/И, а Иноске забрал Зеницу. Охотники договорились встретиться до захода на том же месте. Так они и принялись бродить по району.
- Вот чёртов Тандзиро! Забрал милую Недзуко и ещё пошёл с красивенькой Хаширо Огня! - возмущался Зеницу уже преступив к обходу вместе с Иноске.
  Высотные здания, серые улицы и переулки- это был серый рабочий район. Сдесь и простые воришки чувствовали себя как дома не говоря о демонах, которым спрятаться сдесь легче простого.
Истребители неспеша ходили по улицам и переулкам. Обход местности для Т/И был важен. Охотница считала, что знание территории иногда может оказаться козырем в рукаве, ведь легче вести бой на заранее изученной местности. Улицы были почти одинаковые, будто архитектору было лень придумывать разные ландшафты и здания для улиц и он натыкал одинаковых домов и зданий по всему району. С одной стороны было легко запомнить за каким углом у здания тупик, а с другой это всё превращалось в бесконечный лабиринт.
- Хоть бы для разнообразия другим цветим сделали бы что-ли- проводя рукой по стене дома сказала Т/И.
Тандзиро ничего не ответил. Охотники продвигались вперёд по улицам запоминая какое здание имеет за собой тупик, а через которые архитектор задумал арку.
- Слушай, этот вопрос ты наверное слышишь не впервые, но я тоже хочу знать ответ - начала охотница. - Зачем тебе демон за спиной?
Тандзиро ожидал подобного вопроса, но почему-то замялся.
- Она моя сестра, Недзуко, я не могу её бросить, я должн превратить её обратно в человека - посмотрев на Хаширо ответил мальчик.
- Тандзиро, на одной из миссий я убила демона и,...  и этот демон оказался братом одной местной жительницы - вымолвила Т/И.
У мальчика округлились глаза.
- Она была в гневе, плакала, проклянала, злилась, это нормально, но этот демон не был безобиден как говорят о твоей сестре, тот демон убил не одного человека в поселении - продолжала Т/И - и убить его было моим долгом. Я веду к тому что.... - охотница запнулась, она вспомнила,как когда-то совершила первую ошибку - что если Недзуко нападёт на человека, то ты должен убить её, если этого не сделаешь ты, то это сделает другой истребитель. Тандзиро, ты будешь обязан это сделать. - наконец закончила Т/И.
Юный Камадо замер, он слышал это прежде и ему даже не хотелось об этом думать.
- Я.. я понимаю - лишь кивнул тот.
- Я надеюсь ,что тебе не придётся этого делать - сказала Хаширо. - Ну чтож, продолжим обход.
У Иноске и Зеницу дела обсталяли хуже. Истребители заблудились.
- Ну всё, наступит темнота, на нас нападёт демон, Хаширо Огня не успеет к нам на помощь и НАС СОЖРУТ!
- Заткнись Зенпицу, мы сами одолеем демона и выйдем из каменного лабиринта! - отвечал Иноске кричащему Зеницу.
- Я не Зенпицу! Тогда уж мы в бетонном лабиринте, но сути того, что нас сожрут не меняет !- завывая мямлил Зеницу ходя следом за Иноске.
  Так в положенное время Хаширо Огня и юный Камадо стояли на месте, где и собирались встретиться с Иноске и Зеницу.
- Темнеет уже - хмуро поглядев на небо сказала Т/И.
- Вдруг с ними что то случилось?- занервничал юный истребитель.
- Возможно - мымолвила Хаширо.
- Тогда пойдёмте и отищем их, разделимся и ....- уже сделав шаг в сторону переулка начал говорить Тандзиро.
- Стоять!- крикнула ему Т/И. - Делиться мы не будем, сейчас надо держаться вместе, так что за мной!
Девушка устремилась вдоль зданий, мальчик последовал за ней. Истребители мачались среди бетонных стен.
- Иноске! Зеницу! - вскликнул Тандзиро.
- Замолчи дурак! Люди спят, завтра рабочий день так то - присекла его крик Хаширо.
Тандзиро притих и последовал дальше за Столпом.
  Две потеряшки тоже ринулись по улицам икать Тандзиро и Т/И.
- Госпажа (неправильно произнесённое имя Т/И) и Танкужиро!Вы где?! - орал мальчишка с головой кабана.
- Иноске! Не кричи! Ты сейчас привлечёшь внимание демона !- перекрикивал его Зеницу.
- Вы двое! - послышался мужской голос сверху - а ну валите отсюда! Люди уже спать собираются, а вы шумите! Я сейчас полицию вызову, гады вы такие! - высунувшись в окно третьего этажа возмущался мужчина.
Двое посмотрели на него и не прошло секунды как Зеницу завопил.
- ЗАКРОЙТЕ ОКНО! ТАМ ДЕМОН!
- Ну всё наркоманы, вам пи*дец - не успел мужчина протянуть руку чтобы закрыть окно, как его запястье схватила другая рука.
- Ну привет сладкииииий- мерзко растянуло последнее слово существо которое сидело на стине над окном. Перевёрнутая голова демона была напротив лица мужчины. Всё произошло за долю секунды. Вторая рука демона схватила мужчину за шею и сдавила, послышался щелчок и тело человека упало на пол в квартиру. Демон утробно хихикая залез в кратиру и закрыл за собой окно, перед этим показав своё лицо истребителем после закрыв шторы.
Всё произошло слишком быстро.
- АААА! Я ГОВОРИЛ ЧТО НАС СОЖРУТ! Я ТАК И ЗНАЛ!- Зеницу лишь вскликнул и упал замертво. Иноске сначало подумал что мужчина и есть демон и не мог понять зачем демон убил демона.
- Это был крик Зеницу! - вымолвил Тандзиро.
- Слышала, давай быстрее сюда! - завернув за дом сказала Т/И.
Истребители мчались как могли. Улицы уже окончательно накрыла ночь и дальше носа было не видно.
- Сука! И не единого фонаря! Вот бы набить рожу тому, кто проектировал этот район! - возмущалась себе под нос Т/И. 











Вот и демон! Что будут делать охотники пока Т/И и Тандзиро спешат на помощь? Что будет дальше? Это мы узнаем в следующей главе)

______________________________
              ~ФАКТЫ О Т /И~
ФАКТ 18
      Т/И имеет хорошую память на местность. Для неё даже из супер сложного лабиринта выйти не проблема.
ФАКТ 19
       Т/И не может вести бой если под рукой находятся мирные люди, точнее когда их слишком много. Вести эффектный бой - ноу проблем.
Защищать кучу людей и сдерживать силу чтобы не задеть людей - ес проблем.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя