Т/И вышла в каридор. Там уже никого не было. Девушка прошлась по поместью. Кёджуро уже ушёл. Этот факт расстроил Т/И, она вышла из поместья.
- Госпажа Т/Ф ?!- окликнул её чей-то голос.
Т/И в непонимани оглянулась. У выхода стоял расноволосый мальчик. Заметив ,что он привлёк внимание Т/И, он нервно начал осматриваться по сторонам.
- Мачьчишка с демоном- пронеслось в голове Т/И.
- Чего тебе?- уже ответила Т/И.
Тот лиш продолжал смотреть на неё.
- Ну и чего ты замолк, язык проглотил?- уже раздражонно говорила охотница.
Мальчик уже нервно сглатнул.
- Здравствуйте Т/И-сан!- уже поклонился он.
- Слыш, чего тебе от меня надо?!- Т/И этот паренёк уже начинал раздражать.
- Я просто, просто не ожидал встретить вас тут- собравшись говорил мальчишка.
- Ты ведь Тандзиро, Тандзиро Камадо ?- заинтересованно спросила охотница.
- Да- начал кивать тот.
- Ладно, бывай- махнула рукой Т/И.
Юный Камадо уже хотел что-то спросить. Но охотница быстрыми шагами удалялась от него. Так Т/И и оставила мальчишку позади в нипонимании.
Вечером того же дня она уже переступала порог своего дома. Дом находился паоддаль деревни. Это было не из-за её старой ошибки, просто когда-то она сдесь жила с другим охотником. Она его не любила, а он наоборот. Истребители дружили, но демону посетившему это поселение было всёравно на их взаимоотношения. Теперь Т/И сново одна.
Девушка первым делом приступила к уборке. Она не была у себя дома уже два месяца. Лень долго мешала ей в руки взять хотя-бы тряпку. Но как только она переоделась и начала уборку, в окно влетела чёрная птица. Ворон Уз крепко вцепился в не раненное плечо и начал горланить.
- Кар! Кар! Завтра на рассвете появится десятый Хаширо! Кар! Ты должна явится в резиденцию Главы! Кар!
- Чего!? Я Хаширо!?- выронив тряпку выкрикнцла охотница. Затем схватив птицу со своего плача начала кружится с ним.
- Как же я тебя люблю гулька ты моя! Ну наконец-то ты нормальные новости принёс!- говорила она злащастной птице.
- Карррр! Кааааррр!- дёргался ворон.
- Ну ладно, лети давай- высунув птицу обратно в окно сказала Т/И. Ворон расправил крылья и полетел громко каркая от возмущения.
Т/И ещё пару минут постояв в радостном шоке принялась продолжать уборку, что-то напевая под нос. Она была так рада. Она не могла поверить в это. Ей казалось что до звания Столпа ей ещё пахать и пахать. Ей хотелось крикнуть в лицо своему клану :" Смотрите! Я Столп! Первый Хаширо в истории клана! Вы все ставили на мне крест, а я смогла! Смотрите на меня! Смотрите! Отец, я отмыла позор клана!? Я смогла ?! Теперь я могу снова быть твоей дочерью?! Вы все, вы снова меня любите?!" Но вместо этого на кричала в стену, била её со всей силы. Она смеялась, плакала, потом вновь заливалась громким смехом. Т/И упала на пол. Ей так хотелось встретить семью. Уборка её больше не интересовала. Она валялась и захлёбывалась в своих эмоциях. Все события перемешались в её голове. Она почти Столп, но чувство вины никуда не делось. Теперь ей казалось ,что она не достойна называться Хаширо. Но что же ей сделать чтобы освободиться ?
Ночь. Она наступила внезапно. Свет луны отражался от глаз Т/И. Охотница всё также лежала на полу. Ей всё казалось нереальным. Такое чувство, что её обманывают. Что это шутка. Это чувство сменилось радостью и гордостью за себя. Но стать Столпом казалось ей мало. Сново капля в море её ошибки. Т/И непонимала что она чувствует.
Спустя час она подняла свое тело с холодного пола. Девушка побрела в душ. Там она ещё долго стояла у зеркала. Худым пальцы она в одно движение освободила волосы от красной ленты. Они струйками распустить по её плучам, приятно защекотав спину. Постояв так ещё какое-то время, девушка всё же приняла душ. Это ей немного помогло очиститься от старого дня и дурных мыслей. Спуся ещё какое-то время, она уже лежала в кровати. До рассвета четыре часа. Ей оставался всего два часа сна, но это лучше чем вообще не спать. Поставив будильник Т/И провалилась в сон.
А вот уже почти и утро. Т/И встала во время. До рассвета два часа. Девушка собралась довольно быстро. Завтракать было естественно нечем. Ну собственно девушку это не волновало. Она уже мчалась в резиденцию. По пути она она заскочила за парой онигири, которыми перекусила в пути. Вот снова все мысли мешаются я в голове. То радость, то чувство самозванца. Она ли это ? Своим ли трудом она этого достигла? А может быть, если бы Ренгоку не помог, она бы и не справилась. Охотница встряхнула головой. На мгновение она избавилась от всех мыслей и продолжила свой путь.Станет ли Т/И Хаширо Огня? Поможет ли это сбросить с плечь чувство вины? Какое важное решение примет Т/И? Как думаете, что же ей надо сделать, чтобы заслужить прощение?
___________________________________
~~ ФАКТЫ О Т/И ~~
ФАКТ 7.
Т/И считает своего ворона Уз назойливым. Он её раздражает.
ФАКТ 8.
Т/И боится бабочк. Это не шутка. Это её главный страх, ну и ещё одна причина не любить Кочо.(Автор их тоже безумно боится, только не смейтесь пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
FanfictionВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡