Почти порядок

1.5K 106 6
                                    

Т/И сделала два шага во мрак и тут же загорелся ослепительный свет. Прихожая и гостевая комната озарились ярким светом заливая холодное помещение тёплой пастэлью.
- Я даже не слышал об этом месте - удивился Ренгоку снимая обувь.
- Последние лет пять это место вымирало ,а год назад окончательно умерло - уже вынимая продовольствия ответила Т/И.
- Сдесь так просторно - оглядываясь молвил Столп.
- Ага, сначала уборка, а потом ужин - потягиваясь сказала Хаширо.
Хаширо отнесли еду на не менее просторную кухню. Ренгоку лиш ходил и восхищался интерьером дома. Мягкое татами под ногами, открывающееся одна за одной фасумы перед Столпами, вот и токонома, интерьер в стиле сёин-дзукури приводили Кёджуро в восторг. Поместье выглядело весьма богато, оно состояло из двух этажей, двадцатипяти комнат, огромной гостиной, отдельной кухни, столовой, тренировочного зала, нескольких пристоек и огромного двора окружённый каменным стенами, глицинией и тотемами. Здание внутри было ещё громадное чем снаружи. Каридоры поместья казались бесконечными. Глаза разбегались в разные стороны от узорчатых стен. Драконы, тигры, мифические существа красовались на стенах во весь рост.
   Т/И вела за собой Кёджуро который не успевал  разглядывать придчудливые узоры. Было понятно что до всего этого сдесь жил большой и весьма влиятельный клан истребителей, но почему же Ренгоку о нём не слышал?
- Так, если вытирать сдесь каждую пылинку, то мы провозимся не меньше восьми дней, если что это мной проверенно, поэтому мы приберём лишь восточную часть дома - сказала Т/И.
- Хорошо - ответил Кёджуро.
Девушка оставила Ренгоку в гостевой и через мгновение вернулась с ведром, шваброй и другой химозой.
- Если хотите, я могу дать вам одежду, чтобы форма не пострадала во время уборки - предложила Т/И и добавила - сдесь много новой и не тронутой одежды .
- Если можно! - выкликнул Кёджуро.
Т/И лишь показала жестом следовать за ней. Опять длинные каридоры, а вот и комната. Т/И открыла шкаф, достала чёрные штаны и такую же рыжаю, как волосы Кёджуро, футболку.
- Вот, изначально эта одежда для новых жильцов поместья, но это ещё никто не носил -протягивая Ренгоку одежду сказала охотница.
- Блягодарю! - опять вскликнцл тот.
- Я тоже пойду переоденусь - закрывая фасуму сказала Т/И.
  Девушка понеслась по разноцветным каридорам. Её комната была одной из самых дальних. Дойдя до комнаты, Т/И достала домашнюю одежду и принялась снимать форму. Спустя минут пять оба встретились в гостиной.
- Воу, я его не видела в какой либо одежде кроме формы, выглядит маленько - чуть прикрывая рот рукой и хихикая задумалась Т/И.
- Вам идёт повседневная одежда!- попытался сделать комплимент Хаширо Пламени.
- Спасибо - помахав рукой , мол " да не стоило" ответила девушка.
Охотники взялись за швабры и принялись чистить татами. Пыль летала в воздухе целыми облаками. Т/И принялась распахивать окна и двери на улицу. Свежий воздух ударил в лицо и приятно принялся расползаться по помещению.
     Уборка заняла чуть ли не вечность, так показалось Т/И. Девушка сильно устала, а вот Ренгоку был полон сил и энергии. Они уже заканчивали уборку. Т/И убирала пыль с картины стоя на стуле, а Кёджуро уже заканчивал чистить татами.
- Ну воть и.... БЛ@ТЬ - с криком полетела Т/И на пол. Секунда до соприкосновения её тела с полом и тут её ловят чьи-то крепкие руки. Кёджуро уже смеялся держав на руках Т/И. Девушка лишь непонимающе хлопала глазами, но осознав что произошло резко покраснела, больше даже не от смущения, а от стыда.
- Пипец, Хаширо ещё, а упала на ровном месте, как же глупо, глупооооо- понеслось в голове Т/И.
Ренгоку уже аккуратно поставил Т/И на пол.
- Спасибо - начала благодарить Т/И Хаширо. Тот лишь посмеивался.
- Не стоит! Впредь будте аккуратнее!- ответил Ренгоку.
- Ладно, теперь надо сделать ужин - уже отойдя от своего позора сказала Т/И.
   Охотники сложили швабры и ринулись по цветным каридорам на кухню. На столе уже лежали продукты.
- Мы будем делать лосось с редисом, рамэн, обязательно карри , рис, тофу,   ну и ещё чё нибудь придумаем по ходу дела - смотря на продукты сказала Т/И.
- Вы верены что мы успеем ? - спросил Кёджуро.
- Может на "ты", просто вы постоянно обращаетесь ко мне на "вы" будто я выше вас - почелала затылок девушка. Её напягало когда кто-то сильнее её обращался к ней на "вы".
Кёджуро в легком непонимании изогнул бровь, он этому явно удивился.
- Конечно, как вам удобнее! - чуть оживился тот и сразу осёкся - Как тебе удобнее.
- Спасибо - кивнула Т/И.
Девуша сразу принялась за ужин. Ренгоку старался во всём помочь. Девушка лишь умилалась рвению Кёджуро помочь ей.
Ужин занял намного меньше времени чем планировалось. Охоники справились за два часа. Вот Т/И уже бежит накрывать стол в гостевой, Ренгоку за ней. Остался час до прихода Столпов, за этот час какраз подоспеет лосось в духовке. Со столом охотники справились за пару минут.  Осталось ещё время на отдых. Т/И завалилась на пол, Кёджуро присел рядом.
- Знаешь, я рад что вы ,точнее ты, теперь Хаширо - сказал Ренгоку.
- Почему? Ладно то Гию рад, и то этого не показал, а вы, ты, почему рад за меня? - поинтересовалась охотница, с непривычки тоже обращаясь сначала на "вы".
- Я считаю что сделать тебя Хаширо справедливо, ты сильна и физически и духом. Я рад что справедливость взяла верх и не смотря на твоё прошлое ты стала Хаширо - чуть пожав плечами и улыбаясь сказал Ренгоку.
- Просто другие Хаширо были так враждебно настроены, особенно тот полосатый Хаширо Ветра - отведя взгляд сказала Хаширо Огня.
Ренгоку так звонко засмеялся.
- Ты по Сенеми Шинадзугаву? - смеялся Столп.
- Ага - кивнула Т/И.  Кёджуро рассмеялся ещё сильнее. Его смех был таким звонким и приятным. Девушка засмеялась тоже. Она сама не поняла почему. Просто его смех настолько заразителен. Его смех такой приятный, Т/И даже захотелось слушать его вечность или хотя-бы почаще. Девушка даже поймала себя на мысли что Ренгоку ей нравится. От этого она резко покраснела. Ренгоку увидел это и сам почему-то засмущался, но оба продолжали смеятся.
- Я хотел узнать кое что - начал Ренгоку-  я много слышал о тебе, многие о тебе плохо отзывались и я слышал об инциденте клана - уже чуть нахмурился охотник - Что тогда произошло?
Т/И разом побледнела. Она замялась и начала теребить ткань футболки.
- Смерть целого поселения произошла и мой уход из клана, вот что произошло- мрачно ответила та.
- Прости - поняв то это было лишним , сказал Кёджуро.
- Нет, я виновата. Я никогда себе этого не прощу, жизнь отдам, но не прощу. Эти люди не были виноваты, а я их убила, я забрала много жизней и буду за это платить до конца. Моя миссия не закончится пока я лично не снесу голову последнему демону - сжимая кулаки все сильнее и сильнее говорила она. - Из-за этих тварей не одна жизнь оборвалась, а я ещё и соучасница, я настоящая убийца. Все сучьи головы будут срублены, каждая тварь попралатится!
Глаза Кёджуро округлились даже не  от слов охотницы, а от того как резко она поменялась. Только что она мило хохотала, а теперь она полна злости и гнева. На её лбу поступили вены, тело тряслось от напряжения. Казалось, что её гневу нет придела и она сейчас накроет им весь мир.



Скоро придут Хаширо! Т/И следует немного усмерить свой пыл и готовится к приёму гостей. Ну а вот что будет дальше, мы узнаем потом)
__________________________________
               ~ФАКТЫ О Т/И ~
ФАКТ 13
        Т/И может впадать в неконтролируемую агрессию. У неё такое иногда бывает.

Сегодня только 1 факт((

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя