Сново в гости

288 28 5
                                    

Из раздумий Т/И вырвал голос Сенджуро, позвавшего её. Девушка покинула помещение, пройдя в гостевой зал, где её уже ждали. На столе стоял чай и разные вкусности, а на татами сидели Сенджуро и Кёджуро. Бывший хаширо жестом пригласил её сесть, что охотница сразу и сделала.

- Госпажа Т/Ф...- начал было Сенджуро.
- Можно просто Т/И - улыбнулась мечница напомнив.
Сенджуро немного неловко кивнул.

- Т/И, не могли бы вы подробнее рассказать о ваших планах на жизнь...ну...с моим братом- младший Ренгоку застенчево взглянул на брата.
- Ну, всё зависит от желания Кёджуро- ответила Т/И сделав глоток из чашки.

Ренгоку рассмеялся и взглянул на Т/И.
- Моё желание очевидно и предельно ясно- улыбался он.
- Тогда и моё тоже- усмехнулась мечница.

Солнце жгучим заревом уже успело закатиться за горизонт, но трое не спешили расходиться. Их разговоры тихим эхом разносились по поместью.

- Слышал, что ты недавно вернулась с задания- сказал Кёджуро, делая очередной глоток чая.
-Да...- тяжело вздохнув ответила Т/И. Ей почему-то захотелось рассказать об этом.
- А что за миссия была?- с интересом спросил Сенджуро.

Девушки выдержала недолгую паузу прежде чем начать рассказ.

- Я была на миссии в своём клане- начала охотница.
- В своём клане..?- чуть серьёзные переспросил Кёджуро.
- Да. Я заметила, что всё чаще начали попадаться демоны наделённые сильными способностями, прям как Луны...- Т/И задумалась- странно, но не об этом.

  Т/И рассказала о миссии и бою, намеренно избегая подробности связанные с её семьёй. Кёджуро слушал её внимательно и серьёзно, в то время как Сенджуро лишь восхищенно или испуганно вздыхал на самых напряженных моментах.

- Ну, как то так- подытожила мечница, уже давно допив чай.
- Ну и ну- улыбнулся Кёджуро.- Я восхищён твоими навыками и силой воли.
- Благодарю, но я бы одна там не справилась. Да и к тому же, это простые демоны, даже не Луны.

  Трое допили чай и закончили разговоры. Пришло время отходить ко сну. Сенджуро попрощавшись ушёл к себе, а Кёджуро решил проводить Т/И до её комнаты.

- Спасибо за компанию и чай- кивнула охотница уже стоя у комнаты.
- Не стоит благодарности- тихо улыбнулся Ренгоку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя