- Что за херня?! - чувствуя вибрацию под ногами вскикнула охотница. Девушка переглянулась и ринулась к источнику звука.
- Демон? Где? Что это за звук?! - бормотала девушка себе под нос.
Т/И мчалась как могла. Густой лес не позволял охотнице набрать скорость . Источник звука явно был не ближе, чем в пяти километрах. Охотница старалась как можно быстрее достигнуть своей цели. Будь это ровная дорога она добралась бы до туда намного быстрее. Внутри охотницы снова разыгралась странное и яркое чувство тревоги. Ей казалось, что если она опоздает хотя-бы на одну секунду, то случится что-то страшное. Чувство необъяснимой тревоги нарастало с каждой секундой по мере её приближения к цели. Ещё Т/И казалось, что какая-то невидимая сила толкает её в спину говоря ей бежать быстрее. Ещё не добежав до цели охотница была готова достать свой клинок и поразить одним чётким ударом на смерть своего противника. На девушку накатывали новыми силами яркие и пылкие эмоции которые она была не в силах сдержать в себе. Огромная ярость сковала её, ей казалось, что если она не убьёт демона, то весь её путь истребителя будет напрасным. Её волновали не только мысли о Кёджуро, огромный груз её единственной ошибки также сковывал плечи и старался прижать её к сырой земле. Несмотря на все свои эмоции охотница продолжала бежать к своей цели. Внутри неё будто началось какое-то странное противостояние. Что-то мерзко шептало ей на ухо, что по сравнению с Высшей Луной она ничто, а другая сторона всячески подбадривала её и заставляла двигаться вперед и не сгибаться под гнётом собственных мыслей. Она также бежала из последних сил. Все свои силы до этого она потратила на то, чтобы добраться до леса и у неё остался минимальный запас сил на которые она очень сильно надеялась. Силы которые она сейчас вкладывала в бег должны были пойти на бой с демоном. Т/И уже не обращала внимания на ветки и кусты которые она задевала с собой.
В один момент девушка выбегает из леса к злосчастным железнодорожным путям, которые не давали ей покоя всё это время. В эту же секунду девушку будто осенило, в её голове поселилась догадка о том что могло издать подобный звук. От этой мысли девушке стало ещё хуже. Она на секунду остановилась и поняв что к чему судорожно переглянулась и посмотрев на рельсы вновь побежала вперёд. По рельсам было бежать намного легче и поэтому девушка очень быстро наткнулась на перевёрнутый состав. Неимоверно быстро приблизившись к поезду девушка сразу начала метаться взглядом по сторонам. Она увидела множество людей, дымящейся поезд, и тут же её зрение засекло зелёное клетчатое хаори которая она уже видела.
- Тандзиро! - с криком охотница бросилась к юному парню лежавшему на земле.
- Тандзиро! Боже! Как ты? Ты тоже на миссии? - кричала девука присев рядом с парнем.
- Т/Ф Т/И? - лишь невнятно пробубнил мальчишка.
И в этот же момент девушка подняла взгляд и уже рядом стоял её ненаглядный Кёджуро.
- Молодец Тандзиро Камадо! - громогласно вымолвил он.
- Кёджуро! - уже вскилкнул Т/И радуюсь тому что у Кёджуро не было никаких повреждений в отличие от бедного Тандзиро.
- Т/И Т/Ф! Что ты тут делаешь?- в изумлении вымолвил Хаширо Пламени.
- Я сдесь на задании - улыбаясь мымолвила уже Т/И и перевела взгяд на Тандзиро.
- Тандзиро, я вижу ты умеешь пользоваться дыханием, это похвально! Это ещё один шаг к стонавлению Столпом! - сказал Столп юному Камадо склонившись над ним.
- Постораюсь- лишь вымолвил мальчик.
- Кажется ты ранен в живот. Постарайся сосредоточиться на дыхании и дышать ещё быстрее. Тебе сейчас нужно разбудить каждый нерв в теле. Найди повреждённую вену! - продолжал говорить Хаширо.
Мальчишка же сразу последовал совету Ренгоку.
- Ого - лишь вымолвила Т/И наблюдая за процессом.
- Напрягись сильнее!- сказал Кёджуро.- Вот она! Давай, останови кровь!
Мальчик напрягся из всех сил, но кровь не останавливались. Кёджуро ткнул Тандзиро пальцем в лоб.
- Вот! У тебя получилось!- улыбаясь говорил Хаширо. - С помощью дыхания ты сможешь делать любые вещи. Я верю в тебя!
- Спасибо - сново вымолвил Тандзиро.
- Мы всех защитили! Раненные конечно есть, но их жизни ничего не угрожает. Можешь расслабиться и отдохнуть - говорил Кёджуро мальчишке лежащему в изумлении.
- Спасибо, так и поступлю - улыбаясь ответил Камадо.
- Получается вы справились со своим заданием и одолели демона!? - радостно вскрикнула Т/И.
- Всё верно! - ответил Кёджуро.
Девушка была счастлива слышать это, но после этих слов на её душе всё равно не стало легче. Перед ней стоит живой и здоровый Кёджуро который ярко светит своей улыбкой.
- А что ты тут делаешь? - повторил свой вопрос Ренгоку.
- Я сдесь за Высшей Луной - ответила Т/И так, будто это самая простая миссия.
- И как успехи? - уже серьёзно спросил Хаширо Пламени.
- Я ещё не нашла демона, я услышала громкий звук и сразу направилась сюда в надежде что он тут- пожала плечами охотница.
- Понятно - лишь ответил Кёджуро.
Девушка лишь сидела и улыбалась в ответ. Радовались все не долго. Пыль в перемешку с дымом начали оседать. Т/И заметила какое-то странное очертание в тумане. Она перевела взгяд на Кёджуро который пристально смотрел туда же.
Дымомая завеса уже почти осела на земле. Что-то сидело затаившись в тумане из пыли. В этот момент девушка вспомнила зачем она пришла сюда.
- Демон! -лишь промелькнуло в голове Т/И. Охотница посмотрела в его глаза. - Третья Высшая Луна!
Светло бордовые волосы, серая кожа и синии полосы по всему телу украшали демона.
Охотница хотела уже встать, как тутже одновременно с Ренгоку она подскочил с места и сделал взмах клинком прямо перед лицом Тандзиро. Клинки истребителей сново сопрекаснулись.
- Дыхание Огн! Вторая ката "Огненный Всплеск"!
- Дыхание Пламени! Вторая ката "Восходящий Жар"!
Демон попытался убить Тандзиро.
Клинки Ренгоку и Т/И разрубили руку демона вдоль. Демон же отскачил.
- Славные у вас катаны - мгновенно залечив руку вымолвил демон.
- Тварь! Чёртов выродок! Как ты смеешь нападать на лежачего?!- в ярости крикнула Т/И.
- Почему ты наподаешь на раненого? Ответь мне! - вдруг выкрикнул Кёджуро.
- Я подумал что он помешает нашей беседе, вот и всё - ехидно ответил демон.
- Нашей ?- лишь вымолвила Т/И.
- И о чём же мы можем беседовать? Я тебя впервые вижу, а уже терпеть не могу всеми фибрами - хмуря брови отвечал Кёджуро.
- А я слабых людей не выношу, аж блевать тянет при виде слабаков - щурясь говорил демон Высших Лун.
- Значит мы с тобой разные и расходимся в самых важных вопросах - ответил Кёджуро
- Но у меня есть идея, предлагаю тебе тоже стать демоном - улыбаясь всё молвил тот.
- Этот демон совсем больной?!- мысленно спросила охотница сама себя.
- Нехочу - хмурясь ещё сильнее отвечал Ренгоку.
- А девчонка? Я вижу вы оба сильны, я чувствую вашу ауру. Вы наверное Столпы? - прищюрив взгляд спросил демон.
- Лесом иди с такими предложениями - злобно пробурчала Т/И стараясь загородить Тандзиро даже от взгляда демона.
- Ты более близок к совершенству в отличаи от девчонки - всё молвил демон.
- Я Пламенный Столп, Кёджуро Ренгоку.
- А я Столп Огня, Т/И Т/Ф, и я отправлена сюда за тобой Третья Луна!
- Ухты, а меня Акадзай звать- ехидничал демон - дорогие истребители, позвольте мне сказать почему вы ещё не достигли идеала.
Охотники напряглись. Сердце Т/И билось как мотор. Девушка видела в этом демоне опасность не для себя, а для Кёджуро. Девушка уже не могла стоять на месте.
- Всё потому что вы люди, вы постареете и умрёте - демон перевёл взгяд на Ренгоку.- Так стань же демон, Кёджуро. Если станешь демоном, то сможешь совершенствоваться хоть сто лет, хоть двести.
Т/И перевела взгляд на Кёджуро. Тот был необычайно серьёзным.
- Что старение, что смерть, это мимолетные мгновения которые заставляют нас ценить жизнь. Если ты считаешь что можно быть сильным только телом, то ты глупец - отвечал Кёджуро.
- А этот парень далеко не слабак! - уже подключилась к диалогу Т/И. - Не смей его оскорблять!
Тандзиро поднял взгляд на Т/И которая старалась его отгородить от демона. Мальчишка вспомнил как впервые увидел Т/И в поместье и как она холодно говорила с ним.
- Я повторюсь, мы расходимся в самых важных вопросах - мымолвил Кёджуро.
- Т/И, тогда ты стань демоном, ты получишь столько силы, сколько тебе на накопить за твою короткую человеческую жизнь - переводя взгляд уже на Т/И молвил Акадза.
- Слышь, тебе уже ясно и чётко сказали почему твоё предложение полная херня - крикнул Т/И в ответ.
Повисла не долгая пауза. Охотники напрягились.
- Ну тогда начнём....Вот Т/И и нашла демона! Что будет дальше? Как пройдёт бой? Что будет делать Т/И? Следущая глава уже совсем скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
ФанфикВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡