Привет дорогие читатели! Пока вы ждёте проду, я вам немного расскажу как я собирала образ Т/И)
Наша Т/Ишка обладает доволно своеобразным характером, за который мы скажем "спасибо" моей Кассандре Уиллсон. Так же за внешность Т/И, можно поблагодарить Кутуши Соджи. (Внешка та, что в начале описывала я. Если не нравится внешность Т/И, то меняй. Речь пойдёт именно про то, что у Т/И по моему описанию).●Кассандра Уиллсон - главный герой моей вселенной. Личность своеобразная и достаточно дерзкая. Кэсс является гг моего романа (мб сделаю в будущем комикс, хз пока что), который на сегодняшний день на стадии создания. (Я готовлю первую главу уже год). Действия романа происходят в Америке 80-х - 00-х годов. Пока что я не буду говорить о содержании, это секрет.
Кхм, так вот, Кэсс достаточно дерзкая и не боится высказывать свое мнение, достаточно упертая и иногда душнила, она пойдёт к своей цели не смотря на трудности. Иногда Кэсс страдает от собственной гордости и зачастую не будет сближаться с людьми, пока не узнает их слишком хорошо. Она хочет обрести чувство любви и тепла, но каждый раз что-то идёт не так. Всё остальное будет в романе, который когда нибудь выйдет))●Кутуши Соджи- гг ещё одной вселенной созданной мной. Кутуши гг моего комикса "Легенда" (комикс на стадии написания и я незнаю где я буду публиковать его). Так же в данный момент у меня есть история на Wattpad, это мой первый "шедевр", а именно "Легенда", действия истории происходит уже в Японии 1920-х годов (+-).
Кутуши Соджи по характеру другая, готова протянуть руку помощи, идёт к цели спотыкаясь, заводит друзей и все такое. Она почти "типичный гг" любой манги. Сначала добрая неудачница, а потом сильный воин.
Красные глаза Т/И, дыхание огня, красная лента в волосах, хаори с огнём, все это взято с Кутуши. Кутуши у меня обладает умением управлять стихией огня (это как-то глупо звучит...), у неё также такие же русые волосы собранные в хвост.Если ты дочитал до конца, то спасибо тебе) мне правда приятно, что тебе было интересно всё это читать))))) Прода уже на стадии написания, так что постараюсь долго не тянуть, а то тут эти ваши первые сентября....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
FanficВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡