Сила Дыхания Огня

1.2K 97 36
                                    

- Секунда! У меня ровно секунда! - пронеслось в голове Т/И пред тем, как дистанция между Т/И и демоном стремительно изчезла.- Меньше секунды! Я успею?

Вспышка ослепила всех вновь. Языки пламени выросли до самого неба. Десятая ката "Божественная карма" самая быстрая техника Т/И. Её выполнение занимает две секунды. Но смогла ли она выполнить её за одну секунду? Всё стихло. Бой остановился вместе с временем. Клубы дыма взмывали в воздух. Этот занавес окутал собой охотников.

- Где они все?- в непонимании молвил Камадо.
- Я ничего не вижу!- лишь отвечал Иноске.
- Это был огонь Т/Ф Т/И или пламя Ренгоку? - щюрясь сказал Тандзиро.
- Вот они!- подпрыгнув на месте вскликнул Иноске.

Клинок Кёджуро был в теле демона, Т/И дежит клинк между ними.

Тандзиро всмотрелся в эту картинку.
- Она просто отсекла руку демона? Нет, его рука в Ренгоку! Она не успела! - испуганно пронеслось в голове Тандзиро.
- У Госпажи ( неправильно произнесённое имя Т/И) тоже кровь, её сильно задело! - говорил уже мальчишка в голове кабана. - надо им помочь!
- Нет! Если влезть, то можно помешать Т/И или нас заденет их техниками - возразил Тандзиро.

В ту же секунду демон отрастил руку вновь, но Т/И сразу её отрубает.
- Давай Кёджуро! Руби его шею!- кричала Т/И не давая демону отрастить конечность или дёрнуться с места. Удержать демона было почти невозможно. Он мог в любой момент отскачить, но Т/И не давала ему этого сделать. Ренгоку силой жал на клинок и тут Акадзе удаётся отскочить в сторону.
Кёджуро тяжело дышала хватая ртом воздух. Было видно, что это последняя капля.
- Ты уже мне не интересен Кёджуро, сколько бы ты не бился со мной, я выйграю - ехидно вымолвил демон. - Я даже добивать тебя не буду, ты сам вот вот умрёшь.
Т/И перевела взгляд на Кёджуро. Хаширо Пламени выглядел плачевно.
Невероятная злоба охватила охотницу. Она видела, что жизнь Ренгоку вот вот оборвётся.

- Прощай сука! - это было последнее что услышали охотники, потому что в эту же секунду начался новый бой. (Давайте представим что до рассвета есть ещё время)

- Одинадцатая ката! "Возрождение,  Огненный Дракон"! - лишь слышался возглас.
- Ты следующая Т/И! Ты была бы красивым демоном! Вот не будь ты охотником, жила бы дольше! - отражая удары говорил Акадза.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя