Весь путь до следующей деревни истребители шли практически молча, но изредко они болтали о всяких пустяках. Путь обратно показался Т/И намного быстрее. Солнце уже взашло, а они уже преодолели пол пути до следующей остановки. Охотнице было трудно идти, и плечо дико ныло, сконцентрироваться на дыхании никак не выходило, хоть она и пыталась. Но при этом охотница не хотела показывать Столпу что она плохо чувствует себя. Ей хотелось выглядеть в глазах Столпа сильной и показать что она заслуживает называться Хаширо Огня.
На самом деле Кёджуро замечал, что Т/И тяжело и не раз предлагал помощь, но охотница говорила, что ему кажется и не стоит беспокоится. Ренгоку хотел помочь, но незнал под каким предлогом это сделать.
Так спустя ещё какое-то время истребители оказались в деревне. Солнце ярко слепило глаза. Через семь часов опять заход. Девушка уже знала что в этой деревне нет рёкана.
- Может перекусим и пойдём?- предложила девушка.
- Вам нужна помощь!- произнёс Ренгоку как всегда куда-то смотря.
Т/И лишь тяжело вздохнула, и зашла в поселение.
- Я выгляжу максимально подозрительно с кровавым хаори на плече- закатила глаза девушка.
- Скажем что мы странники, и в пути вы поранили плечо- предложил свою идею Ренгоку.
-Умно- саркастично ответила девушка. Ренгоку не понял сарказма.
Долго искать помощи не пришлось. Когда охотники шли по улице, их заметила пожилая женщина, и тут же предложила свою помощь.
- Вы кем будете ребятки?- проскрипела женщина.
- Мы странники, странствуем- ответил Хаширо. Т/И кивнула.
- Давайте я помогу этой девочке, а то в рану попадёт ещё какая зараза- предложила пожилая леди.
- Блягодарю, мы бы не отказались от вашей помощи!- поклонился Ренгоку, Т/И повторила его действия.
Женщина повела их за собой. Так они дашли до небольшого дома. Он представлял собой уже старое здание, оно было явно намного старше самой женщины, но было уютным.
-Проходите- преглашала женщина скрипучим голосом. Охотники сняв обувь вошли в здание. Женщина велела им подождать в большой комнате. Женщина похоже ушла за лекарством. Охотники остались опять один на один. Они сидели и рассматривали расписание стены её дома. На одной из них был дракон, на другой маски ханьи и тигры. Эти рисунки были местами стёрты, а краска пошла трещинами. Девушка внимательно рассматривала стены. Эти рисунки вызвали у неё интерес. Т/И вглядывалась в каждую линию, но её отвлекла всё та же женщина.
- Вы пади не просто странники- с подозрением вымолвила женщина. Истребители переглянулись.
- Клинки то на ваших поясах не просто так- добавила она. Повисла тишина.
- Мы и в правду просто странники- ответил ей Ренгоку.
- Не ври старушке, расскажите кто вы- ехидно сказала женщина садясь рядом с Т/И, а после разматывая её хаори.
- Да мы же сказали, странствуем, клинки для защиты- пожала плечами охотница.
Женщина покачала головой. Сетка из морщин на её лице напоминала трешены краски на стене. Т/И казалось что дом и эта женщина одно целое. Как только она хмурилась, дом становился мрачным, холод прошибыл тело, вея откуда то из под половиц. А когда женщина улыбалась, помещения озаряло светом, становилось уютно. Женщина уже принялась осматривать ранение. Что-то невнятно вымолвив она принялась лечить Т/И. Обработка раны оказалась куда больнее, чем её получение. Мышцы на лице Т/И несколько раз дрогнули. Девушке казалось что пятиминутная обработка раны заняла вечность. Это наконец-то закончилось. Женщина уже бинтовала ей руку. Всё это время все молчали. Хруст разоывающегося бинта будто запустил время вновь. Ренгоку перестал смотреть куда-то в стену перед собой. Он обернулся на Т/И.
- Теперь вы в порядке- улыбаясь говорил Столп.
Женщина встала с пола забрав с собой медикаменты.
- Может чаю ?- предложила она.
- Благодарю, но нам нужно быть на другой стороне леса до утра- вежливо отказала Т/И.
- Как знаете ребятки- как-то обиженно промямлила женщина и пошла отнести аптечку.
Истребители поднялись с пола и направились к выходу из дома.
-Погодите ребятки, вот, держите вам в дорогу- протягивая онигири завёрнутые в платок говорила женщина.
- Вам не стоило, правда, вы нам и так очень помогли!- мило улыбаясь говорил Кёджуро.
- Не обижайте старушку- как-то мрачно сказала она.
Т/И сразу взяла связку и покланилась в знак благодарности.
- Блягодарю, вы очень сильно помогли- сказала девушка.
Все уже вышли на улицу.
- Удачного пути ребятки- уже махала рукой женщина в след истребителям.
Охотники спустя пять минут уже были за пределами поселения. Шли опять в тишине. Солнце светило ярко. День был знойным и тёплым. Разговор не вязался. С каждым шагом они углублялись в лес. Тени высоких деревьев спасали от жары.
В следущее поселение охотки прибыли не скоро, так как они обходили буреломы. Вот и деревня.
- Нам надо кое куда заскочить- ехидно улыбнулась Т/И. Она куда-то резко ринулась, Столп поспешил за ней. Перед охотниками стояло здание, рёкан. Девушка зашла в здание. Знакомое лицо жены владельца рёкана встретило её с удивлением.
- Я выполнила миссию и пришла сказать что я живее всех живых!- гордо заявила с порога охотница.
Женщина ещё пару минут посмотрев на девушку , тоже её узнала.
- Это же вы! Я ведь и вправду подумала что вы погибните - удивлённо молвила та.
- Спасибо что верили в меня! Мне уже пора, сново до свидания!- уже выходя крикнула Т/И. Женщина улыбалась в след охотнице.
- Зачем вы заходили в рёкан?- сразу задал свой вопрос Ренгоку.
- Да так, кое кто не верил что я вернусь с победой- гордо ответила девушка.- Ладно, продолжим путь!
В поместье охотники прибыли уже на следующей день, поздно вечером. Шли они в обход буреломов, и путь занял на два часа больше чем планировалось. Онигиги которые приготовила та женщина были съедины по пути, они оказались настолько вкусными, что следите двадцать минут Ренгоку выкрикивал одно и тоже слово: Вкусно!
Как только они появились на пороге поместья Т/И поморщилась.
- Как же я ненавижу это место- недовольно пробурчала она. Ренгоку ничего не ответил. Спустя мгновение на пороге появилсь Шинобу.
- Так вы уже вернулись- расплылась в улыбке Кочо.
- Здрвствуй- попреведствовал её Кёджуро.
- Т/И ты ранена, пойдём я тебя осмотрю- улыбаясь говорила Шинобу и жестом позвала за собой.
Охотница пошла за Столпом Насекомых.
Осмотр занял пару минут.
- Ранее глубокое, но не серьёзное- забинтовывая плечо говорила Шинобу.
- Значит я могу брать уже новое задание?- поинтересовалась Т/И.
- Нет, тебе нужно отдохнуть- возразила Кочо.
- Пф, не нужен мне отдых- возразила уже девушка.
- Тебе стоит остаться хотя-бы на ночь- уже нахмурилась Кочо.
- Я лучше домой схожу, и там отдохну- продолжала перечить юная охотница.
- Как знаешь- пожала плечами Шинобу.
Т/И поблагодарив Шинобу вышла из палаты.Простите что так долго не было поды(
Это всё гадкие пробники и экзамены.________________________________________
~ ФАКТЫ О Т/И ~
ФАКТ 5.
Т/И неладит с Шинобу Кочо. Ей кажутся шутки Шинобу в адрес Гию неуместными. Да и впринципе для Т/И Шинобу кажется не особо приятной особой.
ФАКТ 6.
В детстве Т/И облилась кипятком и получила ожог. Шрам остался у неё на правой ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
FanficВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡