- Ну вот и готово - убирая клинок в саи (ножны для катаны) сказала охотница.
- Я тут слышал ты Хаширо стала - внезапно сказал мужчина в странной маске. - Поздравляю!
- Спасибо вам, ладно, мне пожалуй пора- покланившись ответила Т/И.
- Удачной миссии Т/И! - уже говорил тот стоявшей в дверном проёме Т/И.До Токио было не так уж и далеко, так сначала думала охотница. Шла она сново через лес и населённые пункты. Дорога была простой. Вот девушка приближалась к окраине мегаполиса. Был рассвет и людей было ещё не так много. Через час город засуетится, транспорт будет переполнен, люди будут спешить на работу или по другим делам. Сама Т/И не понимала, что ей сдесь делать целый день, но ответ нашёлся сам, этот ответ стремительно ринулся на неё.
- Госпожа Т/Ф!- подбежав парень резко совершил поклон. - Здравствуйте Т/Ф Т/И!
Девушка нахмурила брови, сново этот мальчишка с демоном за спиной.
- Ну здравствуй, как тебя там.., а Тандзиро, верно ? - в лёгком недоумении уточнила Т/И.
- Да, верно - уже стояв с руками по швам говорил мальчишка с красными волосами.
- Ты тут одни? - скрестив руки на груди и оглядываясь по сторонам спросила Хаширо Огня.
- Нет, со мной ещё двое - ответил Тандзиро.
- Ещё лучше - закатила глаза охотница- ну и что это за истребители?
- Агацума Зеницу и Иноске Хасибира - нервничая отвечал юный охотник.
- Так, мальчик, слушай сюда, я не буду с вами нянчиться, я пришла сюда за головой демона, а не в детский сад играть. Уяснил ? - грубо ответила Т/И сама этого не заметив.
Тандзиро сжался незная ,что ей возразить. Мальчик лишь кивнул головой.
- Ну, где ещё двое ? - оглядываясь спросила охотница.
- Вон там - показывая пальцем куда-то в даль ответил Тандзиро.
И в правду, в конце улицы стояли двое. Один из них сразу бросился в глаза жёлтом хаори, второй же был замечен Т/И на долю секунды поезже, вместо человеческой головы на нём красовалась кабанья голова.
- Меня не предупредили о вас, поэтому я буду действовать в одиночку - отвернувшись от Тандзиро сказала Т/И и сразу ринулась в другую сторону.
- Госпажа Т/Ф! Стойте! Нам сказали отыскать вас и следовать вашим указаниям ! - крикнул мальчишка в след охотнице.
Т/И сразу остановилась. Она закатила глаза и подошла обратно к мальчишке.
- Ладно, зови своих друзей - пробубнила девушка.
- Спасибо вам!- Тандзиро расплылся в улыбке и побежал за истребителеми.
Уже через несколько минут все трое стояли напротив Т/И.
- Госпажа Т/Ф!? З..з..здравствуйте! Я..я Зеницу Агацума! - пропищал мальчишка в жёлтом хаори.
- Так ты и есть Столп Огня (неправильно произнесённое имя Т/И) ? А я царь гор- Иноске Хасибира!- встав в непонятную стойку сказал охотник в кобаньей головое.
- Ну шикарно, сопляк , в край невоспитанная свинья и ты приятель Гию с демоном- положив лодонь на лицо раздражённо вымолвила Т/И повернувшись к Тандзиро.
- Что ты сказала !? Какая я тебе свинья?! Это голова кабана, а я царь гор и лесов ! - сразу начал возмущаться Иноске.
- Да мне всёравно кто ты!- уже повернувшись к Иноске выкрикнула Т/И. - Главная тут я!
- Госпажа Т/Ф! Простите Иноске, пожалуйста- бросился на колени Тандзиро.
- Д..да, Госпажа Т/И, простите его - начал и Зеницу.
- Да вашу мать! Встаньте оба! - уже тысячу раз пожалев что не пошла другим путём говорила Т/И.
Двое встали, а кабан неунимался. Иноске говорил о том ,что одолеет Т/И, Тандзиро извенялся за его дерзость, Зеницу просто что-то визжал. Охотница же думала куда их сплавить, чтобы побыстрее закончить с демоном.
- Закройте свои пасти! Вы - бестолочи ! Я не могу из-за вас сконцентрироваться! - резко подала голос Т/И. Тройка разом притихла. Ребята замерли на месте ожидая что ещё скажет Т/И.
- Я незнаю почему мне не доложили о вас, но раз так вышло, то с этой секунды вы мои подчинённые. Отныне вы безпрекасловно следуйте моим указаниям и приказам. Единое отклонение от моего поручения и я отправляю вас на кармёжку демону. Все всё уяснили ?- скрестив руки сказала Т/И.
Повисла тишина. Охотники стояли с открытыми ртами.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Я НЕ ХОЧУ СТАТЬ ОБЕДОМ ДЕМОНА! ГОСПАЖА Т/Ф , НЕ ОТДАВАЙТЕ НАС ДЕМОНУУУУ!!!- вскочил с места парень в жёлтом и начал визжать.
- Вот тебя отдам первым- нахмурилась Т/И.
Мальчишка завизжал ещё громче.
- Демон обитает в южном районе города, мы сейчас же направляется туда!- сквозь крик Зеницу послышался голос Т/И.
Все кивнули и Зеницу немного утих.
Девушки направилась вперёд по улицам частного сектора. Тройка не отставала от нового предводителя. Вот уже улицы стали не так просторны, люди уже проснулись и спешили по своим делам.
- Госпажа Т/И, вы что нибудь слышали о "Танце Бога Огня"? - чуть замявшись спросил Тандзиро.
- "Танец Бога Огня" говоришь... единственное что я о нём знаю, это то, что он существует, всё - пожала плечами Т/И.
Мальчик сразу паник.
- А тебе зачем? - изогнув брови спросила Хаширо.
- Да так, я знаю пару движений, но мне этого мало - почесав затылок ответил юный Камадо.
- Ты умеешь им пользоваться?!- в изумлении вскликнула Столп.
- Совсем чуть-чуть - отвёл взгляд парнишка.
- Не думала что им кто-то умеет пользоваться в наше время - удивлённо молвила она.
Тандзиро засмущался и на этом диалог закончился.
Охотники продолжали путь ловя на себе взгляды прохожих.ПРОСТИТЕ! Очень сильно затянула с продолжением.
У Т/И первые подопечные. Что же ждёт охотницу и её новую команду?
Это узнаем чуть позже)__________________________________
~ФАКТЫ О Т/И~
ФАКТ 16
Т/И не любит миссии в городах и плотно застроеных территориях. Это повышает уровень опасности для случайных людей и ограничивает некоторые техники боя.
ФАКТ 17
Т/И в детстве часто оставляли за старшую с детьми в клане, это дало ей навык няньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
Fiksi PenggemarВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡