Долгожданная встреча

1.2K 84 13
                                    

- Всё как обычно- пожал плечами Гию.- Новость о вашей встрече с Высшей Луной уже прогремел везде, где только можно.
- Да ладно - распахнула глаза охотница, будто даже не догадывалась об этом.
- Многие Хаширо выразили недовольно о твоём отправлении на это задание, да и я в правду говоря тоже против- сново вздохнул Гию. - Но сделанного уже не вернуть.
- Получается Госпажу Т/Ф всё ещё считают слабой?- поинтересовался Тандзиро.
- Я незнаю что они считают. Я беспокоюсь за Т/И не по этому- чуть смутившись сказал Томиока.
- А почему?- сделав ехидное лицо сказала Т/И.- Из-за того что я твой друг?
Гию ничего не ответил, лишь немного замялся.
- Хватит отрицать, что я твой друг. Мы с детства знакомы, а ты постоянно сторонишся меня. Прекрати замыкаться в общении со мной. Я не Кочо так то - улыбаясь сказала охотница.
- Ты и в правду считаешь меня замкнутым?- в лёгком непонимании спросил Томиока.
- По крайней мере в общении со мной- пожала плечами Т/И.
- Вы оказывается так давно знакомы-  удивился юный Камадо.
- Я помню как мы в троём случайно Урукодаки сенсею в лицо камень бросили - рассмеялась охотница.
В ту же секунду Гию паник. Смена его настроения резко чувствовалась., когда речь заходила о Сабито. Девушка сразу поняла что сказала лишнее.
- В троём?- переспросил Тандзиро.
- Неважно, забудь- ответила Т/И парнишке. - Ещё я помню как мы с Гию на совместной миссии потерялись в лесу и не могли из него выйти двое суток - попыталась Т/И перевести тему.
- Тогда ты расплакалась и просила вывести тебя - чуть улыбнувшись сказал Гию.
- Это был первый и последний раз когда ты видел мои слёзы, да и к тому же я тогда только стала истребителем - неловко ответила девушка.
  Так и седели истребители погружение в рассказы с миссий и о былых временах. Сидели они долго, может часа два, может больше. Гию особо не распинался, говорил кратко и по делу в отличаии от Т/И, которая старалась не упустить каждую мелочь.
     Прошло два дня и девушке выдали костыли. Охотница сразу подскочила с кровати как увидела на пороге Кочо с парой костылей, которые она так ждала. Сразу чуть ли не выхватив их из рук Шинобу, Т/И поставила их под руки и начала пытаться ходить с ними. Она выглядела нелепа , каждый её шаг был касым и неуклюжим.
- Тебе следует ходить помедленнее- наблюдая со стороны на это, сказала Кочо.
- А когда к Ренгоку можно?- остановившись по среди палаты спросила Т/И.
- Его состояние стабильно и поэтому можешь сегодня его проведать - мило улыбнувшись ответила Шинобу.
- Наконец-то, я тогда пойду! - чуть ли  не прыгая на месте вкрикнула охотница.
- Хорошо- промолвила Кочо наблюдая как девушка кавыляет к выходу.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя