Ожидание и реальность

975 70 8
                                    

На этом и прервали диолог. Охотники радостно кинулись собираться в путь. Так быстро Т/ И не собиралась ещё никогда. Девушка уже спустя мгновение была готова в путь и поэтому пошла торопить Тандзиро. Охотнице хотелось поскорее увидеть семью Ренгоку. Она была в предвкушении увидеть одного из самых мощных Столпов того времени. О поколении Пламенных мечников девушка не раз слышала от своего Отца.
Спустя какое-то время девушка уже торопила красноволосого мальчишку поскорее отправиться в путь, а уже через полчаса оба стояли на пороге поместья.

- В путь!- вскрикнула Т/И.
Тандзиро кивнул и поспешил за охотницей, и тут же на его плечо сел ворон Уз, принадлежащий Кёджуро, от чего мальчишка вздрогнул.
- А вот и наш навигатор- усмехнулась охотница.
Мальчик усмехнулся в ответ.

Путь предстоял не близкий. Первый час пути охотники прожигали за разговорами.

- Госпажа Т/Ф, а вы что нибудь слышали об Пламенных Столпа, которые были до Ренгоку-сана? - вдруг спросил Тандзиро.
- Конечно! Отец Кёджуро, бывший Столп Пламени, Шинджуро Ренгоку. Я слышала о нём, как о весьма мощном и сильном истребителе. Мой Отец был лично с ним знаком - смотря куда-то в даль ответила девушка.
- Ого- вымолвил мальчишка.
- Да, только вот, я до сей пор не могу понять причину его ухода с должности - задумчиво произнесла Т/И.
- Извените, расскажите что нибудь ещё - вдруг попросил Тандзиро.
- Хм, что именно? - удивилась охотница.
- Ну, например о вас и вашем стиле дыхания - задумался уже юный Камадо.

Девушка на секунду погрузилась в раздумья. Этого она бы не хотела говорить Камадо, но и скрывать что-то и врать ей тоже не особо хотелось. Т/И встряхнула головой и устремила свой взгляд куда-то вперёд.

- Обо мне ты знаешь всё, что тебе положено- улыбнувшись пожала плечами Т/И. - Как тебе известно, моё дыхание это Огонь. В правильном исполнении оно может стать сильнейшим оружием против демонов. Также моё дыхание в шесть раз сильнее Дыхания Воды. Этим дыханием в основном владеют истребители моего клана.

Так и шли истребители болтая про стили Дыханий, параллельно следя за вороном Уз, который летел чуть паоддаль указывая путь. Оба были в предвкушении встречи с бывшим Хаширо, особенно Т/И. Ей безумно хотелось узнать поближе Отца своего возлюбленного.
День выдался тёплой и весьма солнечный. Настроение на высоте и путь почти подходил к концу. Вот уже через деревья виднеется фасад поместья. Взору охотников предстаёт весьма красивое здание и рядом с воротами кто-то стоит. Мальчик с метлой усердно подметает каменную дорожку, но тут же поворачивает голову в сторону истребителей. Его больше янтарные глаза с непонятным опасением, но больше с интересом, смотрели на людей в форме истребителей.
Тандзиро и Т/И сразу поняли кто этот мальчик и молча поразились его схожести с Кёджуро. Оба истребителя чуть растерялись, но решились подойти ближе.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя