Бросив на стол пару монет, Т/И встала и направилась к выходу.
- Где Отец?- хмуро выдавила Т/И.Хаширо Огня ступила во двор большого поместья семейного клана. Лицо её было мрачнее грозовых тучь. Молодой истребитель вёл её по одинаковым карридорам, хотя она и сама знала куда ей идти. Эти стены казались охотнице чужими, мрачными и тусклыми. Истребители клана, которые встречались на пути, лишь в немом удивлении замерали. В груди охотницы скреблось чувство тревоги, оно наростало с каждым шагом. За углом фасума в комнату отца. Охотница остановилась.
- Дальше я сама- мымолвила охотница и опередила молодого истребителеля.Т/И стояла перед фасумой. Она подняла кисть руки и звонко ударила по поверхности.
- Войди - послышался хриплый голос.
Этот голос казался чужим, словно там за дверью сидит незнакомый мужчина. Девушку передёрнуло и она отодвинула фасуму. Сердце было готово уйти в пятки, липкая тревога и страх окутали тело. Она сново чувствовала себя маленькой и виноватой девочкой, будто только что вернулась с той миссии и пришла с докладом к Отцу. Мужчина сидел спиной к охотнице. Т/И зашла в просторное помещение закрыв за собой. Тихо сев на татами она ждала пока Отец заговорит первым.
Лица его небыло видно. Всё то же хаори выдавало её Отца, его чёрные, как смоль, волосы были собраны в пучок, всё как раньше.
- В наших краях завелось много демонов. Мне стыдно признавать, что наш клан не справляется и пришлось отправить Хаширо к нам на помощь- говорил мужчина, будто за его спиной сидела не Т/И. - Ты знаешь лес, с тобой отправятся братья из четвёртой ветви клана. Выходите через час после заката.В груди все сжалось. Разве так говорят с близкими, которых не видели пять лет ? Она же не чужая. Неужели он больше ничего не скажет?
Девушка молча встала и направилась в сторону выхода, но тут же остановилась.
- Где Мама ?- с некой злобой, но не заметив этого, вымолвила Т/И.
- Она у себя - холодно и мрачно отвечал Отец.Девушка покинула помещение. Мужчина, в хаори с узорами огня, всё также сидел на татами. Он сжимал кулаки и незнал что ещё мог сказать дочери. Его единственная дочь стала Хаширо, а у него даже не повернулся язык поздравить её. Самому мужчине казалось, словно за его спиной сидел некто холодный и дышащей злобой, даже показалось, что температура в помещении стала ниже. У него создавалось чувство, что он намного "меньше" человека сидящего за его спиной. От Т/И веяло какой-то некой обидой и злобой, он это чувствовал, он всётаки её Отец.
Хаширо Огня грозно шла по каридорам. Все истребители раступались перед ней, все чувствовали исходящую от неё зловещую ауру. Вот охотница вновь замерла перед фасумой. Звонкий стук в дверь и тихое "войдите". В душе всё сжалось. Голос на этот раз был знаком. Некто родной сидел за фасумой.
Хаширо села на колени и отворила фасуму. Но неё смотрели янтарно красные глаза, лишь они остались той самой небывалой красоты. Женщина в аккуратном кимоно с узорами, раскрыла глаза настолько широко, насколько это было возможно. Лицо её было искажено в ужасе боли. Ярко выраженные скулы и мешки под глазами предавали женщине болезненный вид. Её русые волосы казались огненным водопадом на фоне уходившего за горизонт солнца.
Женщина сидела лицом к дочери и держала в руках красную ленточку.
- Т/И - сорвалось с трясущихся губ.
- Здравствуйте Мама - опустившись лбом в пол, вымолвила Т/И.
Девушка была напугана, было страшно, но не понятно от чего. Перед ней сидела не менее испуганная женщина, её Мама. Женщина сорвалась с места, она буквально подлетела к Т/И, и прежде чем та успела среогировать, заключила дочь в объятья. Плача на взрыд женщина молчала. Сама же охотница пыталась сдерживать подступивший к горлу ком, но Т/И всё же обняла трясущимися руками Маму.
- Солнышко, я, я так ждала тебя- заикаясь шептала женщина.
- Я не могла вернуться раньше- тихо отвечала Т/И, готовая разреветься.
- Прости меня доченька, я не смогла ничего сделать. Я больше не дам тебя в обиду - продолжала та.
В какой-то момент на её лице появилась улыбка, а глаза засеяли. Мать подняла взгляд на дочь. Огонь зажегся в глазах женщины, она смотрела с надеждой и радостью. Любимая дочь вернулась домой. Хаширо видела своё отражение в глазах матери. Эти красные глаза- огни, что у матери, что и у дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
Fiksi PenggemarВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡