Очередной день

852 65 8
                                    

Охотники уже скрылись где-то в далике, а Сенджуро побежал в поместье.
Он шёл по просторным каридорам поместья. Мысли о брате крутились его голове.
Вот он чуть преоткрыл фасуму. Старший Ренгоку сидел спиной к мальчику. Сенджуро чуть сжался.
- Так вы уже вернулись - еле слышно вымолвил Сенджуро. - Насчёт недавнего...
- Умолкни! Это не имеет значения, убирайся! - криком ответил Старший Ренгоку.
- Н..но брат...
- Наверняка обвеняли меня, я всё прекрасно знаю!- продолжал он.- А теперь убирайся!
Сенджуро чуть паник и усобрался уходить.
- Берегите своё здоровье, они просили это передать вместе с приветом от Кёджуро- вымолвил Сенджуро и закрыл фасуму.

Уже скоро наступит вечер, а идти далеко, да и Шинобу может отчитать, так как охотники покинули территорию без её ведома.  Шли они уже час обсуждая впечатления о сегодняшней встрече с семьёй Ренгоку.
- Я конечно всё понимаю, но какого чёрта он распускает руки?- возмутилась охотница.
- Я незнаю, но это было грубо- пожал плечами Тандзиро.
- И как только Сенджуро его вывозит? Бедный ребёнок- неунималась Т/И.

Вот длинный путь уже подходил к концу. Истребители всю дорогу болтали и за разговорами даже не заметили как почти вышли к поместью.

- Так мы с Гию и победили, только вся слава этому засранцу досталась- рассказала охотница очередную историю с миссий, но тут её слух что-то уловил.- Что это ?
Оба охотника обернулась и в один голос закричали.

- ХАГАНЕЗУКА- САН!!!

Т/И не знала почему закричала, наверное из-за того, что завопил Тандзиро. Мальчшка со всех ног кинулся в противоположную от кузнеца сторону.

- ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ КОГДА ТЕРЯЛ МЕЧ, НЕДОМЕРОК!!! ТЫ ЗАМЛУЖИВАЕШЬ СМЕРТИ!!!СМЕРТИИ!!!!!!- вопил мужчина в чудоеоватой маске стремительно приблежаясь.

- Простите! Мне жаль что так вышло!- лишь кричал Тандзиро.

- ЭТО ТЫ ПОЗВОЛИЛА ЕМУ ПОТЕРЯТЬ МЕЧ!?!??!- кричал Хаганезука уже на Т/И.

- НИЧЕГО ПОДОБНОГО! - бросившись за Тандзиро заорала Т/И. - Я НЕ ПРИ ДЕЛАХ!

Разъярённый кузнец погнался за истребителями. Их догонялки длились не час и даже не два. Они с криками наворачивали круги вокруг поместья, при этом неистово орав.
Мальчишка разом запрыгнул на самый верх дерева. Охотница захотела сделать так же, но тут же осеклась.
- Ладно он убегает, а я чего бегу?- пронеслась мысль в голове охотницы.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя