Что-то не так....

860 64 13
                                    

Прошла очередная неделя в поместье бабочек. Со дня на день Кёджуро должен был встать на ноги. Охотница каждый день новещала его. Тройка истребителей уже готовилась получить новое задание.
Т/И тренировалась на заднем дворе. Она делала очередное отжимание как вдруг услышала вопли и крики. Вскочив с места она устремилас на крик. Забежав за угол здания, она увидела картину, которая ввела её в ступор. На высокой ограде сидел Столп Звука, Узуй Тенген, в его руках была девочка, Аой. Так же там были Трое истребителей и ещё одна охотница, которую Т/И до этого видела всего раз, вроде её звали Канао.

- Мы пойдём вместо Аой- сан!-  вопил Тандзиро.
- Отпустите Аой-сан! - визжал и Зеницу.
- Ну ладно, тогда идёт вы- закатил глаза Узуй отпуская Аой.

- Что сдесь происходит?!- показавшись из-за угла поинтересовалась Т/И.
- О, Хаширо Огня, здравствуй!- помохал ей Узуй.
- Здравствуйте - кратко кивнула охотница.
- Мда уж, на миссию ты не сгодишся, ведь ты ещё на больничном- скрестил руки на груди Столп Звука.
- К сожалению - кивнула Т/И.
- Идемте!- крикнул Узуй тройке и указал жестом следовать за ним. - До встречи Т/И Т/Ф.
- Удачи вам !- крикнула вслед охотникам Т/И.

   Фигуры истребителей скрылись за высокой стеной забора. Девушки стояли в кучке паоддаль Т/И. Охотница обернулась на них, а после зевнув покавляла обранто на тренировку.
   Вернувшись она сново приняла упор лёжа и продолжила отжиматься.
- И что это сейчас было?Хотя впрочем неважно. Вот бы мне поскорее вырваться на новое задание - думала она.

Практически весь оставшийся день она провела во дворе. Лишь к вечеру она решила, что на сегодня хватит и ей пора проведать Кёджуро. Она пошла по обширным коридорам поместья к своему любимому. Как обычно она постучалась в дверь и дождавшись ответа зашла в палату.

- Здравствуй, Кёджуро- радостно вскрикнула она зайдя в палату.
- Здравствуй - ярко улыбался в ответ Кёджуро.
  Он как всегда радостно улыбался и от этого становилась тепло. Он был рад видеть охотницу вновь.
Девушка присела на край койки.
- Уже завтра я смогу ходить - радостно улыбался Ренгоку.
Девушка лишь поджала губы. В её воспоминаниях пронеслась та ночь. Этот кошмар словно молотом ударил в её затылок.
- Что с тобой? - положив руку на плечо охотницы спросил Кёджуро.
- Что нибудь известно о твоём уходе из организации?- взглянув в уцелевший глаз Кёджуро спросила Т/И.
- С должности Хаширо я уже снят, теперь вас осталось девять- вымолвил тот с некой досадой в голосе.
Девушка лишь сжала кулаки. Это несправедливо. Почему именно с Кёджуро так жестоко обошлась судьба?
- Тандзиро и те двое ушли на задание- тихо вымолвила охотница.
- Они потрясающие истребители и я думаю, что из них выйдут достойные Столпы - улыбаясь сказал Кёджуро.
- Да, они и в правду потрясающие- улыбнулась в ответ девушка.
- Как твои тренировки? - вдруг спросил он.
- Хорошо -ответила Т/И.
- Тебе сейчас следует отдыхать почаще - дотронувщись до её щёки сказал Ренгоку.
- Не, сейчас мне нужно вложиться на максимум- закатила глаза охотница.
- Огонёк  - ласково вымолвил Кёджуро, от чего Т/И вздрогнула - всё уже позади, тебе нужно выдохнуть и принять обстоятельства, которые сейчас весьма не на нашей стороне.

Девушка сглотнула и покасила взгляд в сторону. Её так ещё никто не называл.
- И что? Нужно быть готовым к любому раскладу событий - побледнев, а после вспыхнув краской, промямлила Т/И.
- Постоянное совершенствование, это хорошо, но твоё тело должно отдыхать - накручивая локон её волос на палец, сказал он.

Как обычно, говорили они долго, обсуждали всё, что только можно, в основном состояние охотницы. Когда за фасумой начала сгущаться ночь, охотница попрощалась с любимым и удалилась по тёмным коридорам. Он наблюдал за ней, не сводил с неё глаз, пока она выходила из комнаты.
- Я тоже тебя люблю- шёпотом вымолвил тот, когда дверь в палату тихо закрылась.
Что-то заставило его погрузиться в смутное чувство, оно приносило дискомфорт. Кёджуро, он начинал остерегаться Т/И, не саму девушку конечно, саму её он любил, но её сила и аура, она стала меняться. Он чувствовал её мощную до ужаса силу. В палате после Т/И оставался терпкий и въедливый шлейф злобы, но охотница не была золой. Т/И была нежна и робка с Ренгоку, но эта аура, что это? Результат тренировок? Нет, это что-то другое, это невозможно.

Эта ночь выдалась не спокойной. Ужасные сны всю ночь мучали Т/И. Она не раз просыпалась в холодном поту. Вот ей снится замечательный сон. Она и Кёджуро идут по лесу, ранений нет, обы глаза целы, он улыбается. Он здоров. Его плащь велечаво развивается на лёгком ветру. Волосы, словно пламя струятся по плечам Столпа, а его янтарные глаза, в них пожар. Они обо молчат, они понимают друг друга без слов. Они счастливы. В какой-то момент они останавливаются по среди поляны. Резкая тревога окатила Т/И с головы до пяток. Она оглядывается, лес стал мрачнее. Что-то шуршит то тут, то там. Ренгоку стоит как ни в чём не бывало. Он ничего не замечает, а просто улыбается. Охотница начинает изрядно нервничать, она слышит шорохи и шаги вокруг них. Отвела взгляд от Кёджуро на долю секунды. Она резко одёргивается и смотрит на Кёджуро. Вдруг из мрака с бешенной скоростью вылетает он. Девушка не может пошевелиться. Демон Высших Лун наносит удар по Кёджуро. Рука демона проходит насквозь облости торса Ренгоку. Рот Кёджуро приоткрылся и он упал на землю.
   Девушка вскочила с кровати нервно озираясь по сторонам.
- Кёджуро..., твою ж мать- потирая глаза молвила охотница.
    В карредоре раздался шум. Кто-то бегал там. Постышались голоса, много голосов.
    Девушка подорвались с кровати и взглянула в карредор. Аой бежала по карридору, а за ней Шинобу.
- Что случилось?- вскликнула Т/И и не получив ответ она ринулась за Аой и Шинобу.
   Те двое завернули за угол и хлопнули дверью. Девушка сразу поняла к кому они бежали. За тем поворотом есть только одна палата....


Что за палата? Что случилось? Что-то с Кёджуро? Куда бегут те двое? Все в следующих главах)
_____________________
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Авторо совсем никакой.... учёба учёба и ещё учёба....

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя