Дом

1.7K 110 4
                                    

- Дети мои, мы все прекрасно знаем , что охотники гибнут в огромном количестве и я становлюсь всё слабее и слабее - молвил Глава - я не смогу долго оставаться на посте, нам надо задуматься, кто сможет меня заменить.
  Все опустили взгляд в пол.
- Вы незаменимы, никто не достоин встать на ваше место! - сказал кто-то из Хаширо.
Глава улыбнулся.
- Вам надо стать ещё сильнее. Я хочу чтобы вы для себя выделили кого-то и уже понимали что мне не долго осталось.
Все молчали. Никто не хотел ухода главы. Это могло сильно пошатнуть организацию. Все были в замешательстве.
- Пожалуй я не буду вас задерживать, ступайте, но помните о моей просьбе- сново улыбаясь сказал Глава.
  Его слова сделали всех Столпов мрачными.  Т/И тоже поставило это в тупик. Глава уже скрылся из виду, а Столпы поднялись. Ну а Т/И сразу же столкнулась с озлобленным взглядом Сенеми.
- Ну и чё этому полосатому надо ?- мысленно спросила охотница сама себя.
Шинадзугава ещё несколько секунд посмотрел на неё, а после отвернулся и демонстративно ушёл в другую сторону.  Через мгновение к Т/И подлетел Хаширо Пламени.
- Я рад за вас!- опять вскрикнул тот.
- Спасибо- кивнула девушка.
- Я тоже за тебя рад- бубнил Гию, который тоже стоял рядом.
- И тебе спасибо - улыбнулась Т/И парню.
- Поздравляю вас, вы очень очень милая, и вам идёт звание Хаширо- с этими словами к Т/И подошла Мицури Канроджи.
- Блягодарю, вы тоже весьма красивы- с ноткой удивления поблагодарила охотница и Канроджи. Мицури лишь покраснела.
- Т/И, вы такая молодец- мило протянула Шинобу.
- Спасибо- опять кидала Т/И.
- Я конечно блестяще возмущён, но ты и в правду сильна, поэтому поздравляю - говорил уже Узуй, который даже не посмотрел в сторону Т/И.
- Я не подведу вас !- заявила Т/И.
Столбы переглянулись между собой. Обстановка сменилась, Т/И больше не чувствовала враждебности.
- Ладно, мне пора, я пожалуй пойду- Т/И уже собиралась уходить, но тут ей пришла мысль. -А хотя, я зову вас всех на ужин в честь моего становления Хаширо!
- Правда?!- оживить Мицури - У меня никаких дел нет.
- Я тоже с радостью приду- заулыбался Кёджуро.
- Блестящая идея, но я ещё подумаю- задумался Узуй.
- Прости, я не смогу, мне нужно вернуться в поместье - изогнув брови сказала Шинобу.
- И слава богу-мысленно порадовалась Т/И
- Гию, ты придешь? - поинтересовалась Т/И.
- Я незнаю, наверное- как-то мрачно ответил тот.
- Я приготовлю твой любимый лосось с редисом - наклонилась к парню шепнула Т/И.
- Я подумаю - ответил тот.
- Тогда если не у кого не появится заданий, приходите к пяти - разулыбалась Т/И.
Столпы приободрились, от враждебности не осталось и следа. Попрощавшись все разошлись.
- Т/И Т/Ф, могу ли я вам помочь с ужином ? - догнав Т/И предложил Ренгоку.
- Ну, это лишнее, я и сама могу - немного замялась охотница.
- Я настаиваю ! - вскрикнул Хаширо.
Т/И лиш вздохнула и кивнула.
- Нам надо в магазин, и ещё дома надо провести генеральную уборку - закатила глаза девушка.
- Я вам помогу!- сново твердил Кёджуро.
   Охоники шли где-то около двух часов. И через какое-то время показалась деревня. Зайдя в неё Т/И опустила взгляд в землю. Она шла по улице так, будто хотела спрятаться от глаз людей. Хаширо заметил это.
- Вас тут не любят ? - поинтересовался Ренгоку.
- Типо того - не поднимая головы ответила Т/И. Ренгоку притих.
- Нам туда - сказала девушка свернув на узкую улочку. Столп следовал за ней.
- В этой деревне так спокойно - оглядываясь дома говорил Кёджуро.
Т/И ничего не ответила, лишь свернула опять за угол. За углом располагался огромный рынок. У Кёджуро даже глаза округлились. Куча народу кипишилось у прилавков и палат. Улица была завешина лампочками и фонариками. Узкие проходы, крыши вблизь лежащих домов бросали на рынок тени со всех сторон, создавалось ощущение, что сдесь всегда вечер, хоть на улице был разгар дня.
- Нам надо лосось, лапша, мясо, овощи, немного, а хотя нет, много сладкого, рис и пожалуй специи - вслух перечислила Т/И свой список.
- Я помогу вам всё найти! - опять сказал Кёджуро.
- Нам туда - указала Т/И и ринулась в толпу. Кёджуро поспешил за девушкой.
   Спуся минут двадцать всё было куплено. Всё это время Ренгоку ходил за Т/И пытаясь ей помочь, а охотница сама со всем справлялась. Вот охотники уже вышли с переулка.
- Теперь нам надо в самый конец поселения - закатила глаза девушка.
- Хорошо! - ответил Кёджуро с переполненым мешком еды. Т/И собственно напихала остальное в рукава хаори ( для этого часть рукавов и зашивается, рукава в хаори служат своеобразным мешком). Истребитили сново шли молча, Т/И с кислой мной и Кёджуро светящийся от счастья, вот только что его вызвало - неизвестно. Охотники уже покинули деревню, но продолжали идти. Вот спустя какое-то время они вышли к хутору( я хз как это назвать). На хуторе стоял дом, нет, даже не дом, а целое поместье.
- Ого, это ваш дом? - удивился Кёджуро.
- Раньше это было поместье "Касе-дзудакку", временное пристанище, тут жили маленькие остатки клана Майошими, они принимали заблудившихся  охотников, или тех кому просто некуда вернуться. Тут проживала куча истребителей, они представляли собой семью. Но в какой-то момент всё закончилось. Охотники гибли, в том числе и из клана. Осталось человек пять когда я сюда попала, но четверо умерли в тот же месяц. Осталась я и мой приятель. Мы соблюдали традицию и старались принимать охотников. Потом  его тоже не стало, охотники приходили всё реже и реже. Теперь это место только моё пристанище. Изредка охотники натыкаются на это поместье, если я в доме, то принимаю их, но уже год сюда никто не приходил. Я тут одна живу. Так что как-то так. -Пожала плечами Т/И и преоткрыла калитку. Ренгоку ступил за ней. Девушка отварилила двери поместья. Внутри было темно и стояла могильная тишина.
- Меня тут небыло два месяца, поэтому нужна уборка - снимая обувь говорила девушка.






ПРОСТИТЕЕЕ!!!
ГЛАВЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ ЧАЩЕ!
Ну а как пройдёт ужин мы узнаем чуть позже)

__________________________________
                ~ ФАКТЫ О Т/И~
ФАКТ 11
      Т/И хранит все вещи невернувшихся в поместье истребителей. Она считает их памятью, и бережно хранит в одной из комнат.
ФАКТ 12
      Т/И не при каких обстоятельствах не покинет поместье, пока не найдёт нового хозяина. Она хочет сохранить традицию этого дома.

♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя