Охотники долго не могли оторваться друг от друга. Он засыпал её чередой поцелуев, а она хихикала и плакала в ответ.
Что делать дальше и как поступать в этой ситуации никто не знал, включая и тройку истребителей, которые прекрасно слышали весь разговор. Эта ситуация стала тупиком для всех. Каждый был глубоко погружен в свои мысли и рассуждения. Потеря такого сильного истребителя могла хорошенько пошатнуть организацию и к этому были готовы не все.
Когда Ренгоку всё же оторвался от Т/И, в палату с шумом завалились истребители.
- Здравствуйте Господин Ренгоку!- разом вскрикнули они.
- Здравствуй Юный Камадо, Зеницу и Иноске! - громко вскрикнул Кёджуро увидев троих.
- ГОСПАЖА Т/Ф! НЕУЖЕЛИ У ВАС РОМАН И ВЫ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МОЛЧАЛИ?!- истерично завопил мальчик в жёлтом хаори.
Хаширо переглянулись.
- Так значит вы трое, всё это время подглядывали за нами?- недовольно нахмурила брови Т/И.
- Прошу прощения Госпажа Т/Ф! Это вышло случайно! - начал оправдываться Камадо.
- Ещё одно слово и вы трое будете ходить так же, как и я, на костылях - указывая пальцем на свои костыли выпалила Т/И.
- Получается вас снимут с должности истребителя? - после недолгой паузы вымолвил красноволосой мальчишка и опустил взгляд в пол.
Снова повисла неловкая тишина, все разом переглянулись.
- К сожалению это или к счастью, но это так. Истребитель из меня уже никакой - до боли приятно и мило улыбнулся Кёджуро.
- Разве вы так просто сдадитесь?- вскрикнул Иноске.
- А я и не сказал что сдался! Мой огненный пыл всегда будет со мной и даже если меня лишат звания истребителя, то я всё равно не прекращу эту деятельность! - ответил Ренгоку.Так и привели ещё четыре часа за разговорами в палате Кёджуро. Атмосфера сразу изменилась, все весело и непринуждённо вели диалог, будто бы ничего и не произошло. Лишь в душе Т/И что-то скреблось и не давало отбросить плохие мысли и погрузиться полностью в диалог. Она думала что ей делать и как ей поступать. Получается, что они теперь с Кёджуро пара. Девушка не знала как вести себя в подобных ситуациях даже более, понятия не имела, хотя это сейчас мало её беспокоило. Куда больше она переживала за эмоциональное состояние Ренгоку. Ведь понимала, что если чудесного исцеления не произойдёт, то эти искры в его глазах угаснут навсегда. Всё что сейчас произошло казалось мимолётным видением, включая в себя и схватку с Высшей Луной. Этот демон также не давал девушке покоя. Каждый день после встречи с ним, она грезила о его смерти и как собственноручно его убьёт.
Когда уже была пора уходить, девушка нехотя попрощалась с Ренгоку, ведь не хотела с ним расставаться.
Дни в поместье бабочек пролетали незаметно быстро. Девушка уже приступила к тренировкам вместе с тройкой истребителей. Всё бы ничего, но она тренировалась в два, а то и в три раза больше нормы. Она прекрасно осознавала, что в таком состоянии даже ровного удара по столь сильному демону не нанесёт. Ей очень сильно хотелось стать сильнее для Ренгоку и чтобы носить звание Хаширо с поднятой головой, именно так она отвечала когда её всякий раз пытались проводить в палату. Оторвать девушку от тренировок было практически нереально. Она отрывалась от клинка только чтобы сходить Кёджуро. Порой она даже забывала про еду и падала без сил то переутомления. Это всё изрядно надоело истребителем-медикам и самой Шинобу, которая неоднократно пресекала её тренировки. Эту странность начали замечать и трое истребителей. Они пытались поговорить с охотницей и выяснить настоящую причину но всё было безуспешно. Доводила своё тело до предела каждый день. Ренгоку тоже начал замечать что что-то не так и пытался говорить на эту тему с охотницей как и в это раз.- Т/И, мне рассказали о твоих тренировках, ты большая молодец, что так усердно тренируешься, но норму нужно соблюдать, ты же сама это прекрасно знаешь - улыбаясь и прижимая её тело к себе говорил он.
- Я делаю больше потому что могу и на это у меня есть силы - отвечала Т/И.
- Ты ещё не полностью исцелилась и тело ещё перезагружать нельзя.
- Кёджуро, не волнуйся всё будет хорошо я уже себя прекрасно чувствую.Тогда ещё никто не знал что движет охотницей. Может это и правда были слова Кёджуро или что-то другое? В своих тренировок она буквально переваливала за грань возможного. Как-то раз Тандзиро застал одну из её тренировок за территорией поместья. Это было что-то мощное, великое и неподдающееся разуму. Одну и ту же кату она повторяла чуть ли не по сто раз, но не это произвело шок. Сама техника их исполнений была совершенно на новом уровне. Во время исполнения техники чувствовалась вибрация земли, какое-то странное ощущение заползало в душу и вызывало страх, показывая всю грандиозность умений девушки.
Именно так, в тренировках, встречах с Кёджуро и порциях лекарств прошёл уже целый месяц. Тандзиро, Зеницу и Иноске почти прошли восстановление и уже совсем скоро их ждали новые задания. Ренгоку же должен был задержаться в поместье ещё на месяц или два. Так же истребитель рассказал Тандзиро о записях Столпов Пламени в своём семейном поместье. Этот разговор проходил на глазах у охотницы.- Мой Отец весьма импульсный человек и может отказаться показывать записи - усмехнувшись и почесав затылок сказал Столп.
- Если в записях есть что-то о Танце Бога Огня, то явно это секретная информация - задумчиво произнесла Т/И.
- Но как мне их тогда увидеть? Я хочу узнать о Танце как можно быстрее - взволнованно сказал Камадо.
- Ты можешь дождаться моего исцеления и отправится вместе со мной в поместье- начал Кёджуро. - Но ты можешь отправится туда один.
- Правда? - вскликнул Тандзиро.
- Если это поможет тебе освоить Танец, то конечно, ведь я точно не знаю когда смогу покинуть поместье.
- А можно мне пойти с Камадо? - распахнула глаза охотница.
Ренгоку задумался.
- Мой ворон укажет вам путь. В поместье вы встретите моего младшего брата, его зовут Сенджуро, возможно он вам поможет найти записи - вымолвил Хаширо.
- Ого, а я и забыла, что у тебя есть младший брат - вымолвила Т/И.
- Если мой Отец будет категорически против, то спорить с ним не следует- предупредил Ренгоку.
- Тогда через час собираемся и в путь!- уже вскрикнула охотница.Что же будет дальше? Кокава цель этих изнурительных тренировок? Увидят ли они записи Пламенных Столпов? Это всё в следующих главах)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Кёджуро Ренгоку × Т/и♡
FanfictionВай, это мой первый фф. Как же я волнуюсь:з Я хочу сделать этот фф максимально атмосферным. Всё остальное узнаешь в истории♡