Спустя время мы продолжили дальше сражаться, я разнесла всех и мои бои длились не больше 7 секунд (честно я ожидала даже меньше), может они не настолько плохи? Слов у директора как и у остальных не было, но я видела по глазам, что должна ехать именно я. Девочки подбежали ко мне и начали расспрашивать о моем бэе. Он был черно-фиолетового цвета, директор подошёл к нам и объявил, что я еду на соревнования, банда Дениса разошлась злобно смотря на меня, ведь и вправду, кто мог ожидать, что девочка может так хорошо блэйдить, ведь это игра для мальчиков. Я начала чаще и усерднее тренироваться, Юля понимала, что я волнуюсь, ведь это будет мой первый официальный бой.
День.14:50.После уроков мне захотелось потренироваться в школе, учащихся было уже мало, конец учебного дня, но моя интуиция меня не подвела. В зал приходит Денис со своей бандой, я поняла, что он хочет реванш и отобрать мое место в районе. Мы стоим не спуская глаз друг с друга, его банда из 5 человек против меня.
3..2..1..6 бэев вылетает на арену, я занимаю центр, хотя мой бэй балансирующего типа. Они решили налететь на Бесса все одновременно, но он неожиданно увиляет в сторону и они сталкиваются друг об друга.Все бэи целы, они кружат по арене, начинают атаковать Бесса, мои глаза загораются красным цветом, мы стали единым целым с бэем, 2 Бэя налетают на нас, Бесс увиляет и ударяет по ним, остается 3 бэя, Бэй Дениса летит прямо на Бесса, а другие хотят атаковать сзади, Бесс проворачивает тот же трюк, они сталкиваются и разлетаются в разные стороны. Бой окончен. Я победила, но мне не нравилась эта победа, было слишком легко, никакого адреналина. Как оказалось один друг Дениса заснял наш бой на видео, но мне было плевать даже если они куда-то это выложат. Они ушли, я немного потренировалась и ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...