14 часть

101 7 4
                                    

Смущало Еву только то, что она перейдёт в Бэ Ка Сол.
.                       POV Ева.
Блин, вот и все.. Деваться некуда. Если я не вступлю в эту единственную Испанскую команду, не видать мне Европейской и мировой лиги. Надеюсь мне там понравится, и команда будет адекватная..
.                 POV Евы закончен.
Утро. 8:24.
Ева одела черный топ и широкие просторные штаны. Она подросла и с помощью тяжелых тренировок добилась своей идеальной фигуры:
Тонкая талия со "спортивной" полосочкой по середине, широкие бедра, но тонкие спортивные ножки, прямая осанка( ведь в детстве у нее был искривлен позвоночник). Жаль, что она часто скрывала такую потрясающую фигуру за оверсайз одеждой. Нееет с самооценкой то у нее все было за*бись, просто ей было удобно в такой одежде.

 Нееет с самооценкой то у нее все было за*бись, просто ей было удобно в такой одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она уже перед школой, ее встретил классный руководитель(Кл.Р) и проводил до ее класса.
Кл.Р - Здравствуйте класс, это ваша новая одноклассница, Ева Глоссер. Ей 14 лет и она увлекается бэйблейдом, надеюсь вы подружитесь, садись за вон ту парту.
Ева осматривала своих новых одноклассников, и была в шоке..
Она увидела Фри и тех же ребят кроме Вальта. Она молча подумала.
- Что за.., за*бись..
Новые одноклассники тоже были в шоке, но больше всего были шокированы Фри, Шаса, Сайлас, которые учились в одном классе.
Уч.- Приветствую Ева, я учитель математики, надеюсь тебе у нас понравится!, присаживайся.
Ева села за последнюю парту на 2 ряду и так получилось, что они сидят бок о бок с Фри и Сайлосом.Весь класс перешёптывался.
Уч.-Так, Тишина!, Герман иди к доске, вижу тебе есть, что рассказать.
Ева чувствовала на себе взгляд. Это снова был Фри. Но она перестала взаимно смотреть на него, делала вид, что не замечает.
Уч.- Ева, принеси пожалуйста свои старые тетради, я посмотрю на твою успеваемость.
Ева достала из своего черного рюкзака тетрадь и понесла к учителю.
-Не плохо, вижу ты ударница по моему предмету, реши-ка это уравнение.
Он стал что-то писать на доске.
Ева легко с этим справилась, хотя в этой школе программа была сложнее, чем в старой.
- Отлично, садись на место, твоя первая 5 в этой школе.
Когда Ева начала идти за парту один недоумок решил поставить ей подножку, но Ева просто остановилась и начала на него смотреть.
Ему стало стыдно и страшно от ее взгляда и он убрал ногу.
Прозвенел звонок. На перемене многие налетели на Еву с вопросами, а она просто сидела в телефоне не обращая ни на кого внимания.
- Ну что новенькая, значит ты блэйдишь, ахах, помню как ты глупо проиграла в бою с Фри, надо же, твой бэй настолько слабый, что разлетелся от маленькой трещины на арене, не понимаю как ты выигрывала до этого.
- Ахахах, если ты делаешь такие выводы, то мне не о чем с тобой говорить.
- Ты че ах*ела? Сразись с моих Анубисом, он разорвет твой бэй с одного удара!
- Хах, я не собираюсь тратить свое время на таких как ты.
- Ахахах, что испугалась? Я так и знал, что ты сольешься.
- Хм, ну если уж на то пошло, мне будет весело разрушить твой бэй)
- Не получится, мой Анубис сильнее твоего.
Ева на это лишь усмехнулась.
- А какая у тебя стихия?
- А кто ты по зз?
-А со сколько лет ты блэйдишь?
- Зачем ты перешла в нашу школу, откуда ты вообще?
Ева уже не могла себя контролировать от такого количества вопросов, но сохранила спокойствие, только вот ее красные глаза выдали ее.
Шаса- Ой да, отстаньте от нее, привет, меня зовут Шаса, помнишь меня?, я тоже блэйжу и состою в Бэ Ка Сол, меня попросили показать тебе нашу школу, пошли?
- Ладно, какой сейчас урок будет?
- Биология
Шаса показала Еве школу и уроки продолжились. Прошло 3 минуты урока и вдруг в класс врывается мальчик.
- ДАНИЭЛЬ, уже второй урок, опять проспал!?
- Хехе, да..извините
- После урока к директору, перед ним будешь объясняться почему опоздал, сколько интересного пропускаешь, если ты не знал у тебя новая соседка по парте- Ева
- Цц, ЧТО? НОВЕНЬКАЯ?
- Садись уже.
Даниэль сел за парту рядом с тобой, тебе это совсем не нравилось.
- Ну привет, я Даниэль)
- Уже поняла
- Какая грубая, значит у меня появилась соседка по парте, обычно со мной никого не садят, интересно почему.. тебе повезло сидеть с таким крутым парнем)
- Даже не знаю почему..
Этот чел тебя постоянно отвлекал и у тебя уже не было сил его слушать как вдруг он положил свою руку тебе на ногу.

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя