6 часть

121 7 3
                                    

Все блэйдеры этого турнира сидят в кругу и по середине арена. Оглашали разные имена, я смотрела на бои, и честное слово ожидала совсем другого..
Первые бои были неинтересны,это точно были неопытные блэйдеры. Я стала чувствовать себя уверенно и вот наконец меня приглашают к арене и моим первым соперником был тот недоумок, которого звали Джонли Свэн.
Мы стоим у арены и он говорит, что разнесет мой Бэй в щепки, хм, похожая ситуация.
3..2..1.. Наши бэи вылетели на арену, и что вы думаете?, он сказал те же слова, что и когда то мне Денис. Мне стало смешно от этого, ведь в начале боя я знала, что выиграю. Мой Бесс с одного удара сносит его бэй. Он точно этого не ожидал как и все в зале, он упал на колени и стал собирать свой разлетевшийся бэй, тем временем я на лету схватила свой бэй и ушла на своё место. Бои продолжились, Фри и Шу, точно так же как и я побеждали за несколько секунд даже не прилагая усилий.И вот очередной участник, я слышала, что у него идеальный слух и он может предсказать поражение бэя по его звуку. Это насторожила меня, т.к он точно был не промах. Мы около арены. 3..2..1.. Я запустила чуть сильнее чем раньше, что придало силу моему бэю. Вначале боя каждый хотел занять центр, ведь это была наша стратегия, но мы не уступали друг другу. Он нанес удар по Бессу, тот мгновенно ударяется о бортик и выполняет мёртвый дрифт. Тот Бэй не выдержал атаки Бесса и я вновь победила, но все же, это тоже было легко. Я ждала боя с лучшей 4-й.
Нас осталось 4 игрока-Фри, Шу, Луи ну и я. Из четверых кто-то выпадет и мы получим свои призовые места(их 3). Первыми вышли Фри и Луи, сейчас будет жаркая битва. Наконец, я увижу силу самых лучших блэйдеров. 3..2..1..
Я даже не успела среагировать, а бэи во всю кружили по арене, их силы равны, может победить любой, но я почему-то болела за Фри. Луинор атаковал первый, но Фри применил свой защитный прием, они отскочили и все пошло по кругу. Вдруг у Фри загораются жёлтые глаза, значит у него земная стихия, она может исцелять. Фри стал единым целым с бэем, но Луинор не отставал, бэи летят друг на друга и вдруг...

(Все имена по типу "Джонли Свэн" я придумываю сама)

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя