Наконец, настал день соревнований по волейболу. Ева и другие члены команды разминались перед игрой.
. Форма Евы.
Американская команда делала тоже самое. Среди них Ева увидела Шу и Лэйна. Она конечно была удивлена видеть их, но благодаря Вальту ее удивления были намного меньше.
И вот наконец разминка была закончена. Сначала играли мальчики, а девочки ждали своей очереди, сидя на скамье.
Сначала они шли на равне, но местная команда начала выходить вперёд. И вот счет 20:25 в пользу Евиной школы. Но благодаря Шу, Лэйну и какому-то двухметровому пацану, американская команда сравняла счет.
Судья:
- Счет 1:1, команды будут играть третью партию, пока не будет выявлен победитель соревнований. На поле приглашаются команды девочек.
Шаса- Ну наконец.
- Следим за мячом, соблюдаем установки, разработанные на тренировках. Покажите им!- Пытаясь поднять дух команде, говорил тренер, хотя по его лицу было видно, что он сам не верит в победу. Он был настроен на классический проигрыш.
Вальт.- Разнесите их!
Р.- Вы выиграете!
Так же бессмысленно говорили ребята.
- Боже, зачем эта показуха, но вы пытались, но я же знаю, что вы сами не верите своим словам.- подумала про себя Ева.
Ее бесило такое, но она не показывала это.
Перед началом соревнований учитель физкультуры сказал, что Ева будет капитаном команды. Она была ничуть не удивлена.
Когда команды девочек знакомились, жмя руки, Ева была шокирована наглости команды противников. Те девочки с высока смотрели на них, но у них был повод, ведь они раньше постоянно выигрывали команду Евы. Но есть одно НО, теперь здесь есть Ева, а значит победа почти обеспечена.
Началась первая партия.
Команда соперников первая подавала мяч, что очень "хорошо" сказалось на команде Евы. Мяч постоянно летел на девочек, которые просто уклонялись от него, тем самым отдавая очки соперникам. Ева ненавидела проигрывать, но на данный момент не могла ничего сделать, ведь была не ее зона. Она была зла и разочарована своей командой, ведь девочки не могли даже принять мяч. Теперь было понятно почему они постоянно проигрывали.
Счет 5:0. И вот наконец мяч летел на Еву. Она легко приняла его, тем самым "развязала руки" своей команде.
Она была рада, что девочка на 3 зоне смогла дать ей хороший пас, и сделала хороший удар. Соперники не смогли принять его. Счет 5:1.
В.- МОЛОДЦЫЫЫ
Р.- ТАК ДЕРЖАТЬ.
Ева закатила глаза, повернув голову вбок, показывая свою раздражительность.
Игра продолжалась, но вдруг во время подачи соперников, мяч прилетел прямо в голову Шасы. Та не смогла устоять от удара и упала па пол. Девочки подбежали к ней и начали поднимать.
Ш.- Все нормально, я буду играть дальше.
Она поднялась, но Еве было интересно другое. Та девочка, что подавала, с ухмылкой на лице начала издеваться над ними.
Д.- Хах, вы серьёзно? И зачем мы вообще сюда приехали, это слишком легко, цирк.
- Хах, это мы ещё посмотрим. - Мысленно сказала Ева.
Она решила отомстить за Шасу. И вот Еве выпал хороший пас, она сделала сильный нападаюший удар так, что мяч прилетел прямо в лицо той выскочке. Это было не случайно. Ева долго отрабатывала такой удар по заданной точке. Та выскочка не смогла устоять на ногах и с грохотом упала. Ева усмехнулась.
Когда та встала, она разъярённо смотрела на Еву, у той же было спокойное равнодушное выражение лица. Ей было в радость смотреть на ее злое, наверное от унижения, лицо, но вдруг у той загорелись красные глаза.
- Хах, огненная значит, интересно.- уже с улыбкой на лице, подумала про себя Ева.
Она понимала, что та это просто так не оставит, но и Ева не потерпит поражения.
Судья- Счет 5:2- в пользу американской команды.
Ева на подаче. Все ожидающе смотрят на неё, ведь именно она может заработать многое количество очков только на подаче.
И вот она делает хорошую "верчёную". Такую сложно принять. Ожидания оправдались. Соперники не могли принять мяч настолько долго, что Ева уже просто за*балась подавать.
Судья- Счет 15:6 в пользу местной команды
В.- ВАУ, ТАК ДЕРЖАТЬ.
Р.- Не хотел бы я оказаться на месте команды соперников, даже я бы не принял такую подачу. Только посмотри, как они смотрят на Еву, даже страшно за неё, у меня какое-то плохое предчувствие.
С- Не неси чушь, это им надо боятся, мы выиграем. Но смешно смотреть на наших девочек, ведь их победа всецело завит от Евы. Ей наверное скучно. Что-то мне это напоминает.
Он посмотрел на Фри, все поняли его слова.
- Хах, полностью согласен с Сайласом - промелькнула мысль в голове у Фри.
Он молчал и смотрел на Еву, все больше уважая её. Она была совсем другая, в отличии от других девочек, что и привлекало Фри. Она лучше всех девочек во всем. Бэйблейд, волейбол. Ее интересы полностью противоположны им. Ему впервые встретился такой сложный, непонятный и таинственный человек.
Его мысли прервал свисток судьи.
- Счет 17:6.
Тем временем Еве давно стало скучно, она хотела поиграть в настоящий волейбол. Ведь это слишком легкая победа. Где же сила этих "непобедимых". Она снова разочарована. Ева подала лёгкую верхнюю подачу, чтобы наконец началась игра.
- Хах- усмехаются одновременно Фри и Сайлас. Они поняли.
Ева была бы в ах*е, если бы они не смогли принять и это, но ее успокоило то, что они смогли принять подачу. Началась игра. Пас. Удар. Подача. Все зависило от Евы. Без нее игра бы давно закончилась.
С. - Цирк.. Но по крайней мере мы выигрываем.
Судья- Счет 25:16 - в первой партии одержала победу местная команда.
Тренер- Подойдите сюда. Так Асель, удар сильнее. Кэнди, чаще давай пас Еве и Мие. Шаса, блокируй удары. Теона, смотри не на мальчиков, а я на мяч, совсем не думая даешь пас. Открывайтесь. Не забывайте технику обмана, путайте соперников.
Он говорил так бодро и радостно. Не удивительно, ведь в кой это веке, команда выиграла хоть одну партию.
Тренер- Давайте, следите за мячом, победите ради школы!
Он был поистине рад.
Свисток.
Судья.- Смена сторон, вторая партия. Подает местная команда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...