Я пыталась вспомнить их имена, мне стало интересно как у них сейчас там, блэйдят ли они еще..?
Я приняла решение поехать в Испанию чтобы Эволюционировать свой бэй, я наслышана об одном мастере бэй блэйда и хочу его найти. Может я случайно встречу тех своих забытых друзей? Думаю это невозможно. Зачем я вообще загружаю ими свою голову?.
22:16
Вы не представляете как долго я уговаривала свою маму поехать туда. Мы живём вдвоём, папа не живет с нами уже 2 года, они часто ссорились, что очень хорошо сказалось на моей психике. Наконец, я добилась своего. Я полечу в Испанию одна, т.к у мамы завал на работе, она купила мне билет на самолёт.
Прошло 2 дня. Я только что прилетела в Испанию, здесь так красиво, я попыталась разобраться в карте города, но у меня ничего не получилось, я даже успела пожалеть, что прогуливала уроки географии.
- Эхх, Флонтер, может ты знаешь где мне найти этого мастера..
Я вышла к какому-то мосту и вдруг ко мне подошел какой-то старик(Ст.), он увидел в моих руках бэй и выхватил его
Сказать, что я ах*ела, ничего не сказать..
Ст.- наконец.. Я нашел ещё один сильнейший бэй в мире! Хехехее
Я ничего не поняла..
- Кто вы? И отдайте мне мой бэй!
- Я Рауль, ты обратилась прямо по адресу!
- Чего?
- Иди за мной.
Мне ничего не оставалось, ведь мой Бесс был у него, как вдруг я поняла, что это возможно тот великий мастер бэев.
- Так стойте, я вас и искала, я хочу Эволюционировать свой бэй.
- Долго же ты это понимала, давно пора, хехехеее!
Мы пришли в его дом на колесах и начали работу, одновременно он меня расспрашивал о моей жизни и бэе. Я не доверяла малознакомым людям да и в принципе всем, поэтому, говорила то, что можно знать, я люблю все контролировать.
10:16. Мы только сейчас закончили работу, как же это трудно, но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...