17 часть

100 10 5
                                    

3..2..1.. Бэи на арене, бэй Воулдэра решил атаковать сразу.
- ДАВАЙ, СОКРУШИ ЕГО
Ева усмехнулась и наклонила голову вбок ( прям как Фри).
Бесс взрывает бэй противника.
Судья- сокрушительная победа, 2:0, побеждает Ева Глоссер.
(я даже бои описывать не буду, они слишком скучны).
- Неет..
Крис - Итак, победителем становится Ева Глоссер, поздравляю!, Добро пожаловать в команду Бэ Ка Сол!
Рауль- Вот уж не ожидал так скоро тебя увидеть, да тем более здесь, как там Флонтер?
- По тихоньку растем.
Утвердительно сказала ты, как вдруг на тебя налетает Шаса с поздравлениями и обнимашками (ты их и подобную блевотню просто не выносила), что вы просто падаете на пол.
-ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ, ТЕПЕРЬ МЫ С ТОБОЙ БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ ВМЕСТЕЕ
- ССС, тооп..
-Ой, я тебя не поранила?
-Нет, все норм.- соврала ты.
Во время падения ты повредила правую руку, но не стала об этом никому говорить, но Фри как обычно подметил это. Он наблюдал за каждым твоим действием, сидя на полу.
Крис.- Ева, ты будешь жить в нашем корпусе с командой или в доме? Кстати Шаса, помнишь? Я просила показать Еве наши окрестности.
- Да, хор..
-ШАСААААААА, СКОРЕЕЙ СЮДАААААА- кричал бежа мальчик в кепке.
- Что такое???
- ТВОЯ СЕСТРА ЗАСТРЯЛА НА ДЕРЕВЕ, ОНА ХОТЕЛА ДОСТАТЬ ЯБЛОКО
- ЧТО, СКОРЕЙ ПОШЛИ! Ева извини, это срочно, давай позже..
- Ноу проблемс.
Шаса убежала помогать своей младшей сестре, а вся команда давно ушла в столовую обедать.
Крис- Так не пойдёт.., О, Фри, покажи пожалуйста Еве тут все и помоги перенести ее вещи, я занята. Ева, если будут какие-то вопросы, подходи.
- Эх, ладно, пошли- Лениво сказал Фри
- Сейчас я позвоню, чтобы привезли мои вещи, благодарю за помощь..
- Без проблем..- равнодушно сказал он.
Вы оба чувствовали дискомфорт находясь рядом друг с другом.
- Итак, это наш задний двор, тут можно тренироваться в любое время, это зал для тренировок, а тут столовая, вот тут мы живём..
Монотонно рассказывая, он показал пальцем на достаточно большое здание.

Монотонно рассказывая, он показал пальцем на достаточно большое здание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пошли покажу твою комнату.
Когда вы зашли в здание, твои вещи привезли( это был один чемодан и гитара, без нее ты никуда). Ты взяла гитару, а Фри помог донести чемодан, вы поднялись на 2 этаж.
- Вот твоя комната, там никто не живет, думаю ты этого и хотела- произнёс он сонно.
- Да, отлично, еще раз благодарю за помощь- спокойно сказала ты.
В этот момент к вам подбегает Шаса.
- Фух, наконец я вас нашла, Фри ты уже все ей показал?
- Не совсем, дальше ты сама.
Он ушел.
- Как обычно, наверное снова пошел в лес тренироваться.
- Тут есть лес?
- Да, взади нашего клуба.
- Понятно.
Ева обожала природу и тоже любила ходить одна в лес и долго там находиться. Эта новость определённо ее обрадовала.
- Ну что, пошли в столовую, там я тебя познакомлю с ребятами, надеюсь ты тут освоишься.
Они пошли в столовую, она была достаточно огромная.
- ОО, Ева, идите к нам - Позвал вас Вальт.
Рантаро- Я так и знал, что ты победишь и присоединишься к нам - бодро сказал он, пережёвывая пищу и непонятно мямля.
Шаса- Кстати, не хочешь жить вместе со мной в комнате?
- Пожалуй я откажусь, мне нужно личное пространство.
- Эх, ну ладно..
- А тут есть молочный коктейль?
- Да, конечно, подойди к Энж
Ева подошла к женщине, которая что-то готовила.
- Здравствуйте, можно молочный коктейль?
- Здравствуй! Меня зовут Энж, я так понимаю ты новенькая, да держи.
- Благодарю.
Ты села обратно к ребятам и вы начали обедать.
Вальт- Ева, почему ты взяла только напиток, ты не хочешь есть?
Сайлас- Ну знаешь Вальт, не все любят как ты объедаться до отвала перед тренировкой.
Вроде все было хорошо, но Ева часто замечала, что другие члены команды не были рады ей, они так смотрели на нее, но по классике ей было алмазно по*бать.

( Автор извиняется за маты, все таки в Рашке живем, ахах.)

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя