8:22.
Ева сделала утреннюю рутину и пошла в школу. По закону подлости она не выспалась, хотя в 4 утра совсем не хотела.
Уроки были скучные, ничего интересного не происходило, тот сосед по парте съ*бал от тебя, что тебя очень радовало.
Последним уроком была физ-ра. По классике ты одела спортивные штаны, короткую кофту и топ.Физрук сказал, что сегодня будет волейбол. Ты была на 7 небе от счастья, ведь давно не играла в него.
- Итак, сейчас бежим 10 кругов для разминки, а потом будет волейбол. Ах да, чуть не забыл, через 3 дня будут соревнования по волейболу среди 13-15 лет. В нашу школу приедет Американская команда по волейболу. Сегодня я посмотрю за каждым из вас и составлю список сборной мальчиков и девочек. Надо подготовиться. Что стоим? БЕГ, 10 КРУГОВ.
- Ой, а давайте без бега..
- Аааа, ну неет..
- АЙ, что-то нога заболела..
- А у меня живот..ойй, как больно..-Начали притворяться некоторые из класса.
Ева тоже была не фанатом бега и причислялась к тем, кто после 2 круга умирал, не смотря на ее хорошую физическую выносливость.
Во время игры Ева была просто в ужасе, от того, как играют девочки. Если бы Ева и ее команда из старой школы играли против них, то те бы просто проиграли в сухую.
Когда на поле были только одни девочки, одноклассники Евы были в ах*е от нее. Сидя на скамье они наблюдали и восхищались Евой.
Фри был не исключением. Он очень хорошо играл в волейбол и в этом ещё помогал и его рост. Еве даже было не привычно видеть его более активным, ведь обычно она его видела полуспящим, сонным и медлительным.
И вот, конец урока, ты показала, что хорошо играешь, и точно знала, что будешь в списке.
Звонок.
- Конец урока, в составе мальчиков будут: Сайлас, Джо, Фри, Кайл и из 7 класса я отобрал Вальта Аоя и Рантаро Кияму. Ринс, ты в запасе. Из девочек будут играть: Кэнди, Шаса, Ева, Кэтрин, Теона и Мия. Асель - ты в запасе.
- Да ну.., снова те, что в прошлом году протли нами пол? - сказала одна из девочек.
- Я этого не допущу. - Мысленно подумала Ева.
Физ.-Вот! Еще один повод выиграть эти соревнования. Можете идти.
15:27.
- ААА, ПОДОЖДИТЕ НАСС - Услышали вы с Шасой знакомый голос Вальта, рядом с которым бежал маэстро.
Вы остановились.
- Фухх, Добежал.. А, точно, я слышал, что вы в сборной по волейболу. Надеюсь мы выиграем, я и маэстро кстати тоже там, хе-хе.
Ш.- Мы уже знаем, Вальт.
В.- А, ну ладно, Ева! Ты хоть представляешь, кто будут нашими соперниками? Наши с Рантаро друзья из Америки - Шу и Лэйн. Девочки кстати там тоже сильные, подготовьтесь..
Ш.- Да уж, тут то ты прав..
- Шаса, вы типа ни разу им не выигрывали?
- Да.. Но я уверена, что с тобой у нас все шансы. Я увидела сегодня, как ты хорошо играешь.
Р.- Что правда? Не ожидал, ты чтоли раньше занималась волейболом?
- Есть такое.- Последнее, что ты сказала, и вы пошли домой.
. POV Ева.
В этом году мы посмотрим, как они "протрут нами пол").
Не ожидала конечно, что Фри и в этом хорош..Боже.., Вальт когда нибудь перестанет столько много говорить..? Слишком много слов.. Блин, точно.. Рука.. Если я буду играть, она дольше будет восстанавливаться..Это сейчас совершенно мне не нужно, но я не могу проиграть. БЛ*ТЬ. Почему же все так совпало...
. POV Евы окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...