12 часть

102 8 3
                                    

Я уже лечу обратно в Россию, но у меня никак не выходит из головы та встреча.
Это же команда Бэ Ка Сол, интересно, что они хотели от Рауля, может это их тренер?
18:46. Я прилетела и сразу же пошла тренироваться с эволюционированным бэем.
- Вау.. Бесс, ты совсем другой.. Интересно, на что мы еще с тобой способны..
Во время тренировки я вспоминала бой с Фри, крах моего Бэя..
Мне даже снится этот кошмар. Я злилась на себя, мои глаза горели красным цветом. Нет, я никак не виню Фри, наоборот, это открыло мне глаза на мои возможности, я даже начала задумываться об уходе из школы в другую. Там, где мне будет поистине интересно и будут достойные соперники. С Юлей мы начали редко общаться, она постоянно говорила о каком-то пацане, который ей понравился. Мне стало скучно с ней, у нас появились разные интересы. Виделись мы только в школе и на тренировках по волейболу. Мы обе обожали волейбол и не пропустили не одну тренировку. Я не люблю медлительных, нерешительных людей без цели в жизни. Этот мальчик совсем вскружил ей голову, она стала несерьезно играть, не могла нормально принять мяч, хотя раньше с этим проблем не было.  Постепенно меня это выводило из себя, ведь я не люблю проигрывать, но долго держаться я не могла. И вот снова Юля допускает такую глупую ошибку, из-за то, что "Он" пришел на тренировку. Я вскрикнула на нее и у нас завязалась ссора. Пусть они встречаются, но во время тренировки я не потерплю такого безответственного отношения. Недавно мы с ней все нормально обсудили и решили закончить общение без каких-либо обид. Я считаю, что это правильное решение, зачем держать человека, с которым не интересно?. Мне нравилось быть свободной и не от кого не зависеть. Но след все же остаётся на какое-то время, это просто очередное испытание на стойкость, и только тебе решать, как справляться с этой ситуацией. Во время запуска я выложила всю свою накопившуюся злость, запуск к моему удивлению получился, но я не могла контролировать Бесса. Со мной было такое впервые, совсем другие ощущения, мне это совершенно не нравилось..
- Вот о чем говорил Рауль.., я не должна играть в бэйблейд с негативным настроем, я могу потерять свой бэй. Хорошо, что я это рано осознала, кто бы знал, что могло произойти..
Я многое осознала в тот день, я была полностью обессиленна, и решила пойти домой.

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя