Утро. Сегодня мы с некудышным тренером по бэйблейду и директором выехали рано, чтобы не опоздать. Я ехала в машине и слушала музыку(я меломан, завит от настроения) мои самые любимые исполнители- Miyagi&Andy Panda, Я люблю играть на гитаре и петь под их песни.Мы приехали. Как только мы вышли из машины, нас увидела Кристина Курода-директор известной команды Бэ Ка Сол, они разговаривали с директором академии Бэйгомы. Мы подошли к ним, с ним рядом стояли их тренер и сами Блэйдеры- Шу Куренай и Фри Де ла хоя
Все стояли молча и смотрели на меня, как будто не понимая, что здесь делает девочка. Наш директор(Д.) начал беседовать с Кристиной(Крис) и мистером Дамоклом(м.Д)
Д.- здравствуй Фри и Шу, ожидал вас видеть, вы каждый год устраиваете отличные бои!
Шу добродушно кивнул, а Фри так же смотрел на меня, у нас как-будто была игра- гляделки, это так глупо выглядело, ведь он ростом 180, а я 150 с кепкой, у меня даже шея затекла в таком положении, ахах
Крис- а что это за девочка?
наконец решили поинтересоваться они
Д.- это Ева Глоссер, очень многообещающий блэйдер, она возраста Фри и Шу, думаю они устроят потрясающий бой.
Крис- то есть, вы рассчитываете на победу? Тогда вам стоит постараться, мы тоже пришли сюда не за проигрышем!
м.Д- это точно, я очень хочу посмотреть на что способна Ева!
Д.- совсем забыл, Ева!, ты наверное видела Фри, он же лучший блэйдер мира и играет на мировой арене, поздоровайтесь
А мы до сих пор смотрели друг на друга как будто злейшие враги с детства, но от него исходила совсем непонятная мне энергетика, обычно люди как открытая книга для меня, но эти двое точно не относятся к ним.
Наши гляделки прервала подъезжающая машина, из нее вышел Луи Широсаги, лицо Фри и Шу изменилось, у них точно был дух соперничества. Он посмотрел на всех нас как на ничтожество, у него точно завышенная самооценка. Он зашел в здание, а мы так и продолжили стоять. Вдруг подул ветер и моя черная короткая кофта спала с плеч, и на моих чёрных джинсах на специальном поясе Фри и Шу увидели мой темный Бэй и пускатель и чему-то удивились, как будто почувствовали нашу с ним крепкую связь.(чето типо того, но все черное)
Унас всех была как будто минута молчания, тогда директор попрощался со всеми и мы пошли в здание, все таки мне надо узнать где что находится.
Пока директор мне все показывал, собралось уже много блэйдеров и я пошла в специальный зал для регистрации. Как только я зашла, один недоумок блэйдер крикнул, что зрителям сюда нельзя, я пошла прямо и приложила пускатель для подтверждения личности. Судья огласил мое имя как единственную участни(цу) этого соревнования, все блэйдеры мягко говоря были в шоке, кроме Фри и Шу. Они посмотрели на меня и дальше продолжили готовить свой Бэй к предстоящему бою, я сделала тоже самое, но очень часто ощущала на себе взгляд. Это был Фри. Мы смотрели друг на друга, но вдруг огласили, что все участники на месте и мы пошли к арене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...