- НАКОНЕЦ, он готов, спасибо вам огромное
- Будь аккуратна с вашими силами, направляй их в правильное русло..
- вы о чем?..
Как вдруг нас кто-то перебивает своими криками.
- РАУУУЛЬЬ, с Вальтриеком что-то не так! Ой.., здрасте..
Я удивлённо смотрю на мальчика с синими волосами, который несется прямо на нас и в последние секунды успеваю отойти в сторону, ибо он чуть не сбил меня. Я просто стою и жду, что будет дальше, ведь мы еще не договорили с Раулем. Но вдруг к нам подходит, тот, кого я точно не ожидала увидеть..Я вижу Фри. Вместе с ним шли какая-то девочка с голубыми волосами и мальчик с зелеными волосами. Мы снова пересеклись с Фри взглядами. Он как-будто изучал меня.
Вальт- так СТОП, я тебя знаю!
Он указывает пальцем на меня.
- Привеееет, я Вальт, я видел твой бой с Фри, вы такие сильные, как ты добилась такого успеха??
Нда уж.. Он был слишком крикливый и гиперактивный..
- Спасибо еще раз, Рауль.
Я начинаю уходить как Вальт снова меня покрикивает.
- Куда же ты!
Д.- Ох Вальт, не ори так, уже голова болит.
- Нет, я должен ее догнать, СТООЙ
У меня тоже уже заболела голова, он не на шутку начал меня бесить и я так же идя вперёд резко взмахнув рукой вниз, применила огненный удар в виде красной стены( Барьер), так ,что Вальта откинуло назад и он упал.
- Эйй, зачем так грубо!
Все смотрели на меня и я это чувствовала. Они были напуганы, а я просто шла дальше не оглядываясь. Неет, я не сбегала из-за Фри, просто поняла, что мне там уже нечего делать. Жаль, что я так и не узнала, что имел ввиду Рауль.
Сайлас- Вот будешь знать, как общаться с огненными, им трудно контролировать себя, тем более когда рядом с ними такие гиперактивные люди.
- Эхх, я просто хотел с ней пообщаться.. Так стоп.. РАУЛЬЬЬ, ВАЛЬТРИЕКУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !
Больше я ничего не слышала.
POV Free.
Мы с Шасей и Сайласом пошли за Вальтом к Раулю, у него что-то случилось с бэем. Я не собирался с ними идти, но мне как раз надо было кое-что спросить у него, уж не думал, что я буду обращаться к кому-то за помощью. Когда мы подходили я увидел очень знакомый мне силуэт. ЭТО ЕВА? Она выходила из его фургона. Что она вообще делает в Испании?, она же живет в России. Интересно, что ей надо было от него. Так.. А если она переехала в Испанию, Крис ведь предлагала директору перевести её к нам. Я даже не знаю рад я этому или нет. Я никак не мог разгадать её, что очень странно для меня. Почему же меня так привлекла она и ее бэй? Хах, Флонтер Бесс..Что же мне еще от вас ждать. Я постоянно думаю о нашем первом знакомстве и бое. Я почувствовал мощную энергию, когда кто-то выходил из машины. Она исходила от нее. Я впервые почувствовал такое. Она сильна духом. Когда она запустила бэй во время своего первого боя, я думал, что ошибся, она запускала так слабо, но побеждала с первого удара. Я понял что к чему, она просто издевалась и не считалась с противниками, они были слишком слабы для нее, поэтому она играла не в полную силу, хах, мы оказывается в этом похожи. Я хотел узнать на что она на самом деле способна.. И вот.. Она победила Шу, он достаточно серьёзный соперник, но не моего уровня. Неужели я буду сражаться не с Луи, как это было обычно. Наконец, наш бой.. Она была сосредоточена, я понимал, что она уважает меня как сильного соперника. Когда я взял в руки ее бэй я почувствовал эту невероятную мощь Бесса. Она питала его своими силами, я совсем этого не ожидал, ее бэй должен был разлететься от моего приема, но у Бесса как-будто открылось второе дыхание. Мы с Фафниром были на грани проигрыша, еще один удар и... Ее бэй несётся прямо на нас, как вдруг он взрывается. Все думали, что будет ничья, но только мы вдвоем видели, что произошло.. Она бы выиграла, если бы не эта трещина. Я не заслужил эту победу и уже хотел просить переигровку, я не смог бы простить себе это. Но вдруг ее глаза загораются ярко-красным цветом, ее чёрные как тьма волосы витали в разные стороны от ее же негативной энергии. Она начала собирать свой бэй и не сказав ни слова начала уходить. Я не мог ничего сказать, так как сам еще не пришел в себя. Меня оглашают победителем этого турнира, но сейчас я как-будто вместе с Евой переживал ее эмоции. Я ощущал её боль, обиду и злость на саму себя. Она шла сюда только за первым местом. Я не понимал, почему она раньше не вышла на мировую арену, с такими-то способностями. Когда мы ее нашли на 1 этаже на скамье, она держала свой бэй в руках и как-будто говорила ему- Как это могло произойти..? Я понимал, что она станет еще сильнее и должен быть готов к этому. Моя команда не ожидала этого и в мою сторону посыпалось куча вопросов, которые я игнорировал. С того момента я часто думаю о ней, как же я хочу узнать о ней больше. И вот она снова стоит передо мной, мы смотрели друг на друга. Я чувствовал злость исходящую от нее, причиной которой являлся Вальт. Не стоило ему об этом говорить, он ее разозлил. И вот, мы с ребятами смотрим как она уходит.
. POV free закончен.( это наверное самая большая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...