15:23.
Все пошли в зал тренироваться. Рантаро хотел с тобой сразиться как вдруг Стэн начал выражать возмущения в твой адрес.
- Крис, я считаю Ева не заслуживает место в команде.
- Стэн! Ты что такое говоришь, она прошла отборочные и заслужила место в Бэ Ка Сол.
Он был злой и чувствовал негодование.
- Пусть она докажет, что достойна быть в нашей команде, пусть сразится с 7 блэйдерами, нам сейчас не выгодно брать слабых блэйдеров.
- Чего? Слабых блэйдеров?, хах, он хоть понимает, что говорит? - Мысленно подумала ты.
- Категорически НЕТ, прояви уважение!
Ты была в шоке, и поняла, что надо действовать.
Ты молча подошла к арене и достала пускатель, в знак того, что ты согласна.
Крис - Ева, что ты делаешь?.. Не стоит..
- Ну давай, покажи, что умеешь).
Стэн подошел к арене и точно желал, чтобы ты вылетела из команды.
Он ухмылялся и рассчитывал на победу, хах бедненький мальчик..
3..2..1.. Бэи на арене, ты снова запустила бэй слабо.
Рауль- Теперь ясно какого она мнения о Стэне, хехехее
Крис- Всмысле?.. Я не поняла вас.
Р .- Я думал ты знала это. Ты же видела ее настоящие силы и запуск. Сила запуска зависит и от уважения к сопернику, и как ты уже поняла, Ева оценивает блэйдера и считает, что многие не справятся с ее силой и запускает не в полную силу.
Крис- Вот как.. Я и не думала. Ты не замечал, что она и ее действия очень схожи с Фри? Ты думаешь, что она его копирует?
- Они определённо очень похожи, но она точно не копирует его. Просто понаблюдай за ней, харизма от нее так и прет, я рад, что она присоединилась к нам, ребятам есть, чему у нее поучиться, хехехее
Крис задумалась.
С.- Хольфдэр, снеси этот б..
( если что, я не знаю как называется бэй Стэна, поэтому придумала сама.)
Не успел он договорить, бэи только приземлились и шли друг на друга, но 3 секунды боя и Бесс разрывает бэй Стэна на части.
- ЧТО , этого не может быть! Ты не честно играла!- снова начал ныть Стэн.
- Мечтай.
Он вспыхнул и как-то непонятно прорыча ушел от арены. Все были потрясены, ведь Еве достаточно было всего лишь 3 секунды боя.
Шаса- Я следующая.
Ты один раз видела ее запуск и многого не ждала. Да, в ней есть потенциал, но это совсем не то..
3..2..1.. Беи на арене, Шаса решила сразу атаковать, но при первом лобовом столкновение ее бэй разлетелся.
- Ну вооот..
Ева очень хорошо чувствовала эмоции людей, и это были не приобретённые способности. Она сразу почувствовала изменение отношения Шасы к ней.
На ее место встал Риксон Клэй.
Ева не знала его стиль боя, но тоже многого не ждала.
3..2..1..
- Давай Риксон, покажи ей, что такое настоящий бэйблейд! - прокричал Стэн.
- Побеждает настоящий воин. - очередная "заумная" фраза Риксона.
3..2..1.. Бэи на арене. Бэй Риксона даже не успел приземлиться, на него уже надвигался Бесс.
3..2..1- взрыв его бея.
Ева не стала задерживаться, поэтому завершала бои как можно скорее.
Сайлас- Эта девчонка точно знает толк в бэйблейде, но меня она не победит). - Гордо сказал он.
Рантаро - Присмери уже свою гордыню.
Вышли еще какие-то 2 блэйдера, но их ждала та же участь.
Сайлас- Ну хватит уже, покажи мне свою настоящую силу, я знаю, что ты просто издевалась над ними. - сказал он подходя к арене.
Ева видела бои Сайласа. Да, она признает, что он достаточно сильный соперник, но в её интересах было только победить лучшую пятёрку, одним из которых являлся Фри.
3..2..1.. Бэи на арене, Ева все таки выполнила просьбу Сайласа, ей было интересно как он будет с этим справляться. Она первая заняла центр, Сайлас пытался выбить Флонтера, но у него ничего не выходило. Он заметно начал нервничать. Сайлас применял свои самые сильные приемы, но все тщетно.
С.- Что? Как так может быть..?
- Хватит уже. - сказала Ева.
Её волосы начали спокойно развиваться от её же энергии, она посмотрела на Сайласа пронзительным, но одновременно спокойным взглядом.После последнего удара Сатумба, Бесс начал кружить по арене и вот.. Столкновение неизбежно, у Сатумба уже не было сил отбиваться, Бесс разорвал бэй Сайласа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...