4:22.
Ева до сих пор не ложилась, всю ночь слушая музыку в наушниках.
Уже начало светать, Ева просто обожала рассветы. Она решила выйти на балкон и пок*рить, насладиться этим вайбом.
( да-да, она и кур*т и пар*т, прошу не осуждать, такой уж у меня персонаж).
Взяв свои любимые сиг*реты Winston XStyle Ева вышла на балкон и зак*рила.
Она наслаждалась рассветом, этим освежающимим ветром и медленно плывущими куда-то вдаль облаками.Неожиданно для нее, она почувствовала на себе взгляд. Это был Фри.
- Бл*ть, серьёзно.. Видимо вселенная решила поиздеваться надо мной. Даже наши комнаты находились друг на против друга.- подумала про себя Ева смотря на Фри.
Он тоже вышел на балкон и облокотился на ставни. И вот снова вы чувствовали дискомфорт, ты ненавидела это чувство и поэтому решила первая закончить эту неприятную "минуту молчания". Так сказать для смелости ты затянулась и начала диалог.
- Нда уж, никогда не думала, что буду жить напротив тебя. - сказала ты, протягивая ему сиг*рету и зажигалку.
Ты знала, что он тоже кур*т, ведь от него можно было учуять легкий сиг*ретный запах.
Фри принял это, и тоже зак*рил.
- Хах, тоже самое. Не ожидал, что ты тоже к*ришь, благодарю.- спокойно сказал он, смотря на тебя.
- Надеюсь ты меня не будешь палить.
( ахах, почему это так глупо звучит?)
- Зачем мне это? - усмехнувшись, сказал он, смотря куда-то в даль.
Ты тоже усмехнулась. Сделав очередной затяг он неожиданно сказал:
- Я видел тебя сегодня в лесу, около озера, я так понимаю ты любитель побыть наедине с природой.
- Лес - это единственное место для меня, где можно отдохнуть от надоедливых людей и умиротвориться.
- Оказывается, мы во многом с тобой похожи, не ожидал. - сказал он, снова усмехнувшись.
Ты посмотрела на него, тебе так нравилось когда он делал такое выражение лица, эта ухмылка..- Как-то непривычно стоять и разговаривать с тобой. - сохраняя спокойствие сказала ты, сделав затяг и наблюдая за медленно плывущим облаком сиг*ретного дыма.
- Те же самые ощущения. - он сказал это более твердо.
Фри как-будто хотел ещё что-то сказать, но передумал.
Так же чувствуя дискомфорт, ведь просто уйти было бы глупо , вы стояли док*ривая сиг*реты.
- Дай мне бычок, я потом выкину.
Когда ты потянулась за бычком, рука снова заболела. В этот момент ты возненавидела себя, ведь не хотела, чтобы кто-то знал о травме, но ты была уверенна, что Фри никому не скажет. Еве не нужна была поддержка и сожаления в её адрес, она привыкла вывозить все сама, и поэтому не смела показывать на публику, что ей плохо как и физически, так и эмоционально. Для нее это был признак слабости. Но эта боль была слишком невыносима. Дрогнув рукой, ты лишь зажмурила глаза от боли.
Фри знал, в чем дело и посмотрев на тебя сказал:
- Советую не затягивать с травмой и не тренироваться некоторое время. - протягивая бычок сказал Фри.
- Откуда ты знаешь?
- Я наблюдательный - с улыбкой сказал Фри.
Ни сказав больше ни слова, ты зашла обратно в комнату, а он так и остался стоять на балконе.
Ты не понимала зачем так "душевно" разговаривала со своим "самым главным" соперником, но как-будто чувствовала, что вы с ним на одной волне. Однако, это не повод так добродушно себя вести, ведь наше "гнилое"общество пользуется этим, поэтому Ева контролировала свои эмоции, вела себя спокойно и равнодушно ко всему, говорила редко и по делу, больше слушая и наблюдая за другими, делая это себе же во благо. Другие люди уважают таких людей и стараются не связываться с ними, ведь понимают, что те их просто " разъ*бут" во всех смыслах.
Ты все таки решила поспать оставшиеся часы до будильника, который прозвенит в 6:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...