- Это Флонтер Бесс.
Вальт- Вау, какой красивый, я уже видел его силу, чувствую у вас крепкая связь.
Шаса, Рантаро и Вальт расспрашивали тебя обо всем, а Фри и Сайлас шли сзади. И вот, вы перед огромной каменной лестницей.
Вальт- Блин, давайте лучше поднимимся на подъемнике, я устал идти, к тому же Ева увидит с высока Испанию.
- Ну давайте
Они все сели в кабинку и начали подниматься. Фри и Ева сидели друг на против друга.
Рантаро - Ну как тебе Испания, Ева?
Вальт- Дайте мне посмотретьььь
Шаса- Вальт, тебе вроде 13 лет, а ведешь себя как 6-летка, ты уже катался на подъёмнике.
- Цц.
Шаса -Ну вот, приехали, добро пожаловать в Бэ Ка Сол.
Как раз мимо шла Крис, она увидела вас.
Крис.- Вау, вы уже тут, ЕВАА, здравствуй, давно хотела с тобой пообщаться, надеюсь тебе тут понравится!
- Ага - равнодушно сказала ты.
- Но ты же помнишь, место в клубе надо заслужить, многие хотят попасть к нам, сейчас скоро будет отбор. Шаса, покажешь ей потом наши окрестности?
- Без проблем.
- Ну вот и отлично, пройдём за мной.
Ева зашла в огромный хорошо обустроенный зал с большим количеством арен, ее это радовало, не то, что в старой школе.
Крис- Итак, приветствую всех, начнём отбор.
Ева была права, она увидела Рауля, он был тренером Бэ Ка Сол, интересно, где же Трэд?
- Первыми будут Марк Грэйг и Остин Твилсс.
Бои шли, Ева ждала своей очереди, но ей было скучно, она наблюдала за боями, но не один ее не заинтересовал. Она снова ожидала совсем другого..
- Где таких только находят..?- мысленно подумала она ожидая своей очереди.
- Следующими будут Ева Глоссер и Арон Вэйс.
- Наконец-то.
3..2..1.. Бэи на арене, Ева снесла бэй Арона с первого удара, хах классика.
- Нда уж..
Она встала на место, а Арон не мог справиться с поражением.
А.- НЕЕЕТ, она жульничала!, ЭТО НЕ ЧЕСТНООО
Ева- Боже..,утешай себя этим.
Крис- Тихо, Арон, имей уважение к соперникам, надеюсь увидимся в следующем году, удачи.
Бои продолжались, Ева легко побеждала самым слабым запуском
Крис - Рауль, вам не кажется, что Еве скучно?
- Да, это так, походу для нее это слишком легко, хехехее
И вот наконец..
Крис - Финал, Ева Глоссер и Воулдэр Костен пройдите к арене, вы будете бороться за место в Бэ Ка Сол
- Неужели это наконец закончится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...