22 часть.

93 6 5
                                    

21:37.
Вечер у тебя был обычный, но без тренировок. Ты не хотела усугубить ситуацию с рукой, и хоть как-то лечила ее. Ты была в лесу у того озера. Лишь ты и твои мысли.

Большинство команды относилось к тебе так же негативно, недолюбливая тебя, но ты была не из тех, кто переживает, что подумают о нем окружающие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Большинство команды относилось к тебе так же негативно, недолюбливая тебя, но ты была не из тех, кто переживает, что подумают о нем окружающие. Тебе было так же плевать, ведь ты понимала, что они злятся на тебя, лишь из-за того, что понимают, что ты сильнее их. Ты пок*рила, полежала на траве и решила вернуться в свою комнату.
Утро. Пятница.
10:24.
Ева была в школе, и была рада тому, что впереди выходные, а потом и соревнования по волейболу.
Шел 3 урок, "астроведение".

( Я х*й его знает, как это придумала, но допустим существует такой урок).

Ты развалившись на парте занималась всякой х*йней, как вдруг услышала своё имя.
Уч.- Ева Глоссер, в журнале написано, что вы обладаете стихией огня и ваш знак зодиака Овен, я не ошибаюсь?
- Нет, не ошибаетесь.
- Отлично, иди к доске.
Ты не понимая зачем это все, вышла к доске и ждала, что же будет дальше.
- Итак, класс, с помощью Евы, которая является обладателем стихии огня и самого сильного знака зодиака, сегодня мы узнаем как можно благополучно и к сожалению негативно влиять на что-либо людям с разными стихиями. Но в нашем случае это будет защита, сейчас объясню.
Учитель достал клетку с хомяком и поставил на стол. Весь класс ничего не понимал.
Уч.- Как вы знаете, способности у всех индивидуальные, они могут приносить как и добро, так и вред. На прошлых уроках мы немного познакомились с основными способностями каждой стихии. Я являюсь обладателем стихии земли, кто мне скажет ее основные способности?
- Исцеление, защита.
- Правильно. А у стихии огня?
- Разрушение, да и в принципе все способности "огненных" обладают огромной силой, которая может принести вред живому и не живому.
- Молодец, как раз таки это нам и нужно. Но не забывайте тот факт, что человек должен развивать свои способности и использовать их в правильном русле, научиться понимать себя. Как вы поняли, это совершенно противоположные способности. Итак, Ева, какую способность ты сможешь применить, чтобы нанести вред этому хомяку?
- Шоковую внутреннюю боль. Но зачем это?
- Отлично. Сейчас мы с тобой продемонстрируем защиту и исцеление этого хомяка. То есть, ты с маленьком силой начнешь причинять ему боль, а я же применю свою силу для его защиты. В неком виде это будет как защитный барьер для хомяка от твоих воздействий. Но очень важно рассчитать свои силы, иначе последствия могут быть непоправимыми. Ты поняла?
- Да, но..
- Начнем.- перебил тебя учитель.
- Бл, мне б не убить случайно это беззащитное существо, он же может не выдержать эту боль..-подумала про себя Ева.
Но Ева достаточно часто практиковала свои способности и контроль над ними.
Она сосредоточилась, глаза загорелись красным цветом, направив руку на хомяка, она начала действовать..
Хомяк начал странно себя вести, ежился в разные стороны. Силы подействовали.
- ОСТАНОВИТЕ ЭТО, ОНА ЕГО СЕЙЧАС УБЬЁТ!- крикнула какая-то уж слишком эмоциональная девочка.
Еве конечно нравилось, что ее боялись и тем самым уважали, но не понравились эти слова.
- Пизд*ц, мне как будто самой в кайф причинять боль этому хомяку- негодующе подумала про себя Ева.
Она посмотрела своими красными глазами на ту девочку так, что той стало стыдно.
Она очень любила животных, всегда мечтала о добермане и делать такое с животными ей категорически не хотелось. Она часто ловила себя на мысли, что уж лучше общаться с животными, чем с этими "гнилыми" и скучными людьми. Ева даже как-то возненавидела учителя. Но вдруг учитель применяет свои исцелительные способности и хомяк снова приходит в нормальное состояние.
- ВАУУУ, ВЫ ПРАВДА СМОГЛИ ЕГО ЗАЩИТИТЬ.
Весь класс наблюдал за поведением хомяка и воздействиями на него.
Уч.- Хватит, Ева, прекрати использовать способность.
Она остановилась и учитель тоже.
Уч.- Итак, теперь мы убедились, как можно взаимодействовать разным стихиям, причинить вред или благоприятное состояние. Таких примеров куча, и постепенно мы разберём каждое. Молодец Ева, вижу ты практикуешь контроль своих сил, садись на место.
Когда ты возвращалась к парте то некоторые одноклассники отсаживались дальше от тебя. Ты даже усмехнулась.
Уч.- Итак, дальше мы..
14:37.
Учебный день закончился и ты выходя из школы, встав на скейт решила прокатиться по улочкам Испании. На два дня ты можешь забыть об уроках и посветить время себе, что тебя очень радовало.

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя