Ее глаза вспыхнули красным цветом и во время удара Бесс снова начал кружить по арене.
В. - Так, она собирается делать тоже самое, мне надо применить перезагрузку Вальтриека, ударившись о борт арены и застать Флонтера врасплох. - Подумал он про себя.
Ева поняла, что хочет сделать Вальт, но бой для него уже закончен. Она знала все с самого начала и предприняла верную стратегию.
В.- ВПЕРЁДДД, ПЕРЕЗАГРУЗКА ВАЛЬТРИЕКА.
- Хах, ты идешь прямо в мою ловушку - Лишь усмехнувшись, подумала про себя Ева.
Она понимала, что Вальт выбился из колеи за столько боев, и решил положиться на грубую силу, а не на стратегию.
И вот, Вальтриек ударяясь о бортик арены, несется на Бесса..
В. - ВОТ ТАК, УНИЧТОЖЬ ЕГООО
- Ты серьёзно думал, что меня этим так просто победить? Это можно расценить как несерьёзное отношение к сопернику..
В.- Что?
Неожиданно для всех Бесс уворачивается и выполняет крестовой удар. Бэй Вальта не выдержал силу удара и взорвался.
В. - ЧТООО, Как тебе удалось..
Шаса - Счет 2:0 в пользу Евы..
Р. - Ваууу, я еще не видел этого приема, сколько ты его разрабатывала?
- Хах, если они удивляются такому очевидному и легкому приему, то что мне о них думать..- С разочарованием подумала Ева.
Ева приподняла брови в знак не понимая с ноткой разочарования в этих словах.
В. - Это было потрясающе, я думал, что застану тебя врасплох, но все оказалось совершенно наоборот..
- Я уважаю тебя, Вальт, эти 13 боев дали мне понять, что ты из себя представляешь. Не хочу показаться какой-то выскочкой, как будто я самая лучшая в бэйблейде, но тебе стоит полагаться не только на силу, если ты понимаешь о чем я.. Я уверенна, что после этого боя, тебе есть о чем подумать.
В. - Согласен, мне кажется я несерьёзно отнёсся к бою, вот и проиграл.. Но ты не думай, что я это так оставлю, жди реванш!! - В хорошем расположении духа сказал он.
Ева просто кивнула и собралась уходить. На сегодня ей хватит "тренировок".
С. - Хах, нужно отдать ей должное, она не так проста, как мне казалось..- размышлял про себя Сайлас.( Я не буду описывать все мысли других блэйдеров, но они тоже думали о том бое Евы, пытаясь ее разгадать).
- Хах, было ожидаемо. - подумал Фри и начал куда-то уходить. Он оказался прав на счет Евы и разочарован Вальтом, ведь видел его бои лучше.
В.- Эх, Вальтриек, похоже нас снова ждет большой и трудный путь, вперёд.- говорил он со своим бэем.Рантаро- Вальт! Что это было..
Сайлас - это Рантаро, было унизительное поражение.
Вальт! Я думал, что ты победишь, а ты.. Ай да.. -разочарованно махнул он рукой.
Р. - Говорит тот, кто сам проиграл Еве. Она очень сильный соперник, сам видел сколько было боев, видимо так должно было быть, Вальт! Ты же понимаешь, что это значит..
В.- Да, я должен выйти на новый уровень иначе не быть мне номером один.
Рауль. - В бэйблейде судьбы нет, вы сами должны ее творить.
Крис.- Верно подмечено, надеюсь мы вынесем из этого урок и пойдем дальше на пути к успеху. У меня есть новость для вас, завтра днем вы ее узнаете, а сейчас ТРЕНИРУЕМСЯ.( Мне хотелось бы узнать, что бы вы хотели видеть больше в моей фф, а что вам не очень нравится. Может мне чаще добавлять " POV Free"?, мне важно знать, что читателям нравится, что я пишу. Я как будто думаю, что вам перестает нравиться моя история, поэтому жду комментарии🤍).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...