27 часть.

74 6 3
                                    

Понедельник.
11:43.
Прошла уже неделя с того момента, как Ева переехала в Испанию и более менее освоилась. Она спокойно сидела за партой, никого не трогая. Все это время в школе до нее до*бывался какой-то пацан её возраста. Он говорил как она ему понравилась, предлагал встречаться, а если она откажет то он вскр*ется. Еве не нужны были отношения, где постоянно будет мозго*бка и упрекания. Она любила быть свободной и ни от кого не зависеть. Суиц*дальные мысли конечно бывают у всех, хотя бы раз в жизни, но когда человек перекладывает ответственность за свою жизнь и "угрожает", ноет на всеобщий обзор, то такие люди сразу падают в глазах Евы. Она не терпит слабость и смазливость. И вот, одним "прекрасным" днем, к ней снова подходит он. Она его игнорировала, ибо ей было совершенно пох*й, и думала, когда же настанет покой, но не тут то было..
Через несколько минут закончится урок биологии. Она так же спокойно сидела и никого не трогая залипала в телефоне.
Наступила перемена.
- Эй, слышь, новенькая, подойди ка сюда, прояснить кое-что надо.
Ева лишь посмотрела на какую-то девку с её как понимала она, подругами.
Это была её одноклассница Эшли Вондэр. Та еще истеричка. Ева знала, что когда-нибудь то и до неё она до*бется.
- ТЫ ЧЕ ОГЛОХЛА??
Весь класс затих и ждал, что же будет дальше.
- Во первых я не обязана подходить, если тебе надо, подойди сама, а во вторых не смей разговаривать со мной в таком тоне.- Посмотрев на неё, спокойно сказала Ева.
Она не потерпит к себе такое неуважение, но и не собирается тратить времени на таких "одноклеточных".
- Ой, я то думала ты разучилась разговаривать, девочки, что она там вякнула? А хотя мне плевать.
Она подошла к парте Евы пытаясь сделать крутой и "бесстрашный " вид, думая напугать её. Но та уже через силу держала себя, чтобы не заугорать от такой картины.
Д.- А теперь слушай меня внимательно, еще раз увижу тебя с Марком, будет плохо, ПОНЯЛА??
- Боже, мне бы для начала знать, что это за Марк. Это тот который постоянно ноет и до*бывается до всех?
- Не смей так говорить про него, надеюсь ты меня поняла, а в ином случае вся школа будет тебя ненавидеть, поверь я об этом позабочусь).
Ева поняла, что надо действовать. Она поднялась и близко встала лицом к лицу к этой слабоумной.
- Вау, а теперь слушай меня. Во первых мне совершенно плевать на этого Марка. Я думаю ты удивляешься, почему же он не бегает за тобой, как за другими девочками. Может стоит сначала хорошенько подумать, чем сразу доеб*ваться до других? Думаю в твоем случае придётся это делать в 5 раз больше..)- Издевательски говорила Ева.
- НЕТ, ТЫ ВСЕ ПЕРЕВРАЛА, ОН ТОЛЬКО ОДНУ МЕНЯ ЛЮ..- Не успела договорить та.
- Во вторых, я вижу это у тебя проблемы со слухом, я ранее упомянула, что не потерплю такого неуважения к себе. Если ты в конфликте умеешь только переходить на личности и оскорбления, советую вообще не влезать в них, вижу у тебя с этим проблемы).- Приближаясь продолжала говорить Ева.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ!!- Уже испуганно говорили та.
- Ну а в-третьих, я советую тебе больше так не вы*бываться, ведь своими детскими угрозами ты еще больше выставляешь себя с глупой стороны. Казалось бы, куда уж хуже). Меня в отличии от тебя не еб*т, что обо мне будут говорить другие. Но уж если на то пошло, я могу рассказать о тебе такое, что от тебя отвернуться даже твои подружки, не то, что все окружающие. Поверь, мне есть, что о тебе сказать. Мне хватило недели понять, что ты из себя представляешь, но я не собираюсь опускаться до твоего уровня. Ах да, то что ты выставляешь все это на публику не делает тебя крутой, так ты наоборот показываешь себя еще глупее. И ещё, для начала, чтобы вы*бываться на меня, сначала повысь свой словарный запас, вижу у тебя и с этим проблемы. Советую задуматься над всем выше сказанным, ну а теперь, пожалуй я закончу на этой прекрасной ноте наш диалог).- Произнеся последние слова Ева отошла от нее, но продолжала смотреть на ее глупое и испуганное выражение лица.
- Хах, разъ*бала по фактам.
- Этот чел говорит на языке фактов, аххах.- Говорили некоторые одноклассники, ну а некоторые поняли, что лучше не вспуть в спор с Евой, они просто проиграют. Не зря Ева изучает психологию.
Спустя время, та отошла от шока и просто развернувшись ушла. Ева знала как разговаривать с такими, (даже не знаю какое слово подобрать), людьми.
Еву всегда смешили такие дешёвые вы*боны людей, которые думают, что это круто выглядит. Но умные люди понимают, что к чему. Обычно Ева не обращала даже на такое внимание, но в этой школе надо показать, что ты из себя представляешь. Поэтому пока что Еве приходится реагировать на такое.

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя