Все ожидают ответа судьи, но он не оглашает итог боя.
Судья - надо пересмотреть бой.
Начинается повтор видео, и вот тот момент на замедленной съёмке..
Мой бэй взрывается от его же сделанной трещины на арене и задевает Фафнира и тот взрывается позже моего.
- Сокрушительная победа, побеждает Фри Дэ ла хоя.
Комментатор у микрофона не мог найти слов, все поражены исходом боя. Я смотрю на свой так глупо взорванный бэй и молчу, наконец комментатор говорит..
- Воу воу воуууу, за свою жизнь я не когда не видел такого боя, кажется Фри нашел себе Блэйдера равного по силе. По нашим данным это первые официальные бои Евы, но она точно занимается блэйдингом много лет, но Фри доказал, что он до сих пор является лучшим блэйдером мира и его не так просто победить !
Я так же неподвижно стоя и смотря на свой бэй слышу эти слова. Они меня разозлили. Весь мой негатив выходит наружу и мои глаза впервые так ярко горят красным цветом, я почувствовала страх окружающих, я спустилась к арене и молча собирала свой бэй. Я чувствовала, что Фри на меня смотрел, он понимал, что это еще не мой предел, но мне было не до него. Я встала не смотря ни на кого, повернулась и начала идти к выходу, комментатор что-то говорил, но мне было плевать. Мне не хотелось с кем-то говорить, я не могла принять свой проигрыш, если бы не эта трещина, я бы победила. Я не смотрела бой Шу и Луи, я сидела на какой-то скамейке на 1 этаже и ждала директора, чтобы уехать от сюда.Я заняла 2 место, директор был рад, все его поздравляли за такой скачок в рейтинге и интересовались мной.
POV Кристина.
- Я хочу найти и поговорить с Евой, я не ожидала, что она может так противостоять Фри, какая же у нее сила?
Трэд- Да, она еще не раскрыла свой потенциал, ей точно надо выходить на мировую арену, но ее что-то удерживает.
- Так вот же она!
. POV Кристины закончен
Проходит время, я так же сижу и смотрю на своего Бесса, как вдруг слышу приближающиеся шаги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...