Утро.Но особенное, сегодня директор школы сообщает, что будут районные соревнования по бэйблейду и я поняла, что пришло мое время показать себя. Каждый год весной для соревнований отбирают самого лучшего блэйдера нашей школы, всегда это были мальчики и я не видела чтоб в нашем городе блэйдили девочки, но.. Наша школа не очень обустроена залами для тренировок, поэтому наш уровень не очень высок среди других и это продолжается годами, чем я очень разочарована. Но в этом году директор очень хотел чтобы наша школа вышла на новый уровень, получила место.После уроков начался отбор, кто же поедет защищать звание школы, как же мне было интересно наблюдать, как ахуели мальчики когда я пришла( никто не ожидал, что я занимаюсь блэйдингом).Никто ничего не знал особо обо мне, я мало с кем общаюсь, и хотели увидеть, что из меня выйдет, предполагаю, они думали, что я сольюсь при первом бое, ну что ж..
Я с огорчением смотрела на бои мальчиков, они совсем не понимают, что такое настоящий бэйблейд, я понимала, что на много уровней их превзошла. Наконец, меня зовут к арене и я вижу перед собой Дениса (одним словом я его присутствие не переношу).В школе он играет в бэйблейд лучше всех, но не меня конечно).. Он смотрел на меня как будто выбьет с первого удара мой бэй, как же я хочу увидеть на его лице злость и разочарование.
3..2..1.. Наши бэи вылетели на арену, не успел бой начаться, Денис сразу подъебал меня о моем слабом запуске. Знал бы он, что я не собираюсь тратить свои силы на таких слабаков, хах, я ухмыляюсь и мой бэй с первого удара разделяет на части Вэйтрина (как вы поняли это Бэй Дениса). Все окружающие были в ахуе как и Денис, они точно ожидали крах моего бэя, может наконец они узнают, что такое настоящий жёсткий бэйблейд. Радовало меня то, что Денис не стал говорить, что мне просто повезло, а просто сел на скамью кипящий гневом. Но у меня было плохое предчувствие на счёт него, но об этом позже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...