9 часть

109 7 4
                                    

Крис- снова здравствуй Ева, я бы хотела с тобой поговорить
Я молча смотрю на Фри, Крис и Трэда, у меня не было желания ни с кем говорить. Я встаю и просто ухожу.
Вдруг я слышу голос директора
- Ева куда ты?, нельзя так обращаться с людьми.
Я остановилась, но не собиралась возвращаться к ним.
Д.- принеси мне пожалуйста воды и тебе она тоже не помешает.
Я пошла выполнять его просьбу.
Диалог директора и Крис:
- извиняюсь за поведение Евы, не думаю, что она сейчас с кем-то хочет разговаривать, она часто так делает и уходит.
- да я понимаю.. Я хотела поговорить с ней, я не ожидала, что кто-то может быть равен по силе Фри.
- на самом деле я тоже от нее не ожидал таких потрясающих результатов, понимаете, когда мы отбирали блэйдера для соревнований, она впервые пришла, никто не знал, что она занимается блэйдингом и с каких лет. Мы думали, что в нашей школе самым лучшим блэйдером является Денис и постоянно отправляли его, но в этом году все поменялось.
- охх, я тоже была удивлена когда не приехал Денис. Честно я думаю, что Еве скучно в вашей школе, ведь по вашим словам, ей не кому составить конкуренцию, ей пора на мировую арену.
- Вы намекаете на то, чтобы она переехала в Испанию и вступила в ваш клуб?
- Это уже ее решение.. Но я уверена, что ребята бы обрадовались, да и Фри кто-то бы составил конкуренцию, да Фри?
Фри молчал, но о чем-то думал.
.                  Диалог закончен.
В этот момент я прихожу с бутылкой воды для директора, он прощается с командой Бэ Ка Сол и мы выходим из здания. Я опять почувствовала на себе взгляд Фри.
Вечер.19:23. Я лежу на своем тайном месте, мне не описать тех чувств которые я испытывала. После моего поражения мы с Бессом не говорили,ведь я постоянно с ним общаюсь, как бы не странно это звучало. Я смотрела на него и думала о том бое с Фри, мы с Бессом хотели выложиться по полной, показать, что не только мальчики хорошо играют в бэйблейд. Упорно тренируясь, я составляла стратегии, изучала возможные слабые места блэйдеров, улучшала приемы, и я не в праве говорить, что это было все бес толку.
Я долго размышляла над всем этим, также лежа под темным небом.Я осознала, что мне надо эволюционировать свой бэй, нам давно пора выйти на новый уровень, возможно Бесс это понимал раньше меня.
.                           Флэшбэк
Мне исполнялось 7 лет, мы поехали в Испанию с моей семьёй, отдохнуть на недельку в снятом доме. Ровно год назад папа подарил мне Фронтера Бесса, я была совсем маленькой, но папа как будто знал, что это моё.
Около нашего домика была точно такая же арена около столбов, я часами проводила там время, ведь друзей у меня там не было, правда, я помню какую то девочку с фиолетовыми волосами и мальчика одетого во все ярко-желтое, странно, но мне кажется что я их уже видела когда-то. Они подошли ко мне когда я тренировала свой запуск и увидели, что я тоже блэйжу. Они захотели со мной поиграть, я согласилась, я не помню как их зовут, но мы здорово с ними провели время. Сначала я сражалась с девочкой и выиграла все бои, она расстраивалась, но быстро об этом забывала, мальчик подсказывал ей, как лучше запускать бэй, они были так дружны. Потом я играла с ним, я не помню исходов битвы, но вроде у нас постоянно была ничья.
Девочка-ВАУ,Ева, еще никто не добивался ничьи с *забытое имя*, как так может быть?
Мальчик- хехе, это значит, что у нас одинаковые силы, Ева сколько ты блэйдишь?
- С 6 лет, вчера мне исполнилось 7 лет, то есть Флонтер Бесс со мной уже целый год!
Девочка- Чтооо, Фри ты же тоже с 6 лет начал блэйдить, ведь так?
- Ага, кстати с прошедшим днем рождения
- Спасибо)
Мы еще немного поиграли, как вдруг мама зовет меня домой, уже начало темнеть, девочка расстроилась, а мальчик ее успокаивал.
- Ева, давай завтра здесь же встретимся?
- Было бы классно, но завтра вечером я улетаю домой..
- Всмысле? Ты оказывается не здесь живёшь?
-Да, я живу в России, мы приехали сюда на неделю.
- Эхх.. Очень жаль, я надеюсь мы когда нибудь еще увидимся.
- Было бы здорово.
Девочка обняла меня, а мальчик смотрел на нас.
-Ну же обнимитесть, попрощайтесь друг с другом.
Мальчик подошел и обнял меня
.               Флэшбэк закончен.

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя