15 часть

96 6 3
                                    

Этот чел тебя постоянно отвлекал и у тебя уже не было сил его слушать как вдруг он положил свою руку тебе на ногу. Ева мягко говоря была в шоке, нет, не то слово, ОНА АХ*ЕЛА.
- Ты че себе бл*ть позволяешь?
- Вау, я то думал ты разучилась говорить, нравится?)
- Руку убери если жить не надоело.
Спокойным голосом сказала Ева, хотя внутри все взрывалось от злости. Самое страшное, что можно сделать Еве - нарушить ее личное пространство.
- Ой-ой, что ты мне сделаешь?
Ты усмехнулась.
- Я предупреждала.
Твои глаза загорелись красным цветом и ты применяешь свои силы
- АЙЙЙЙ, ЧЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ, КАК БОЛЬНОООО
Уч.- ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ?
Ева применила одну из своих самых сильным способностей- внутренняя боль, такая, что от шоковой боли парализует все тело. Но Ева долго не мучала этого пошляка. Когда учитель на них посмотрел, он хотел что-то сказать, но испугался пугающего взгляда Евы и продолжил писать, как-будто ничего и не было. Ева снова усмехнулась.
- Еб*ть ты тв*рь, это пизд*ц как больно, че ты не сказала, что одна их красных
- Ну вот теперь будешь знать и дружкам своим расскажи).
- Я больше не собираюсь с тобой сидеть.
- Это просто отлично).
Весь класс был в ах*е от произошедшего и опять начал подглядывать на тебя и перешёптываться.
Сайлас- Оо, она мне уже нравится, наконец кто-то усмирил этого недоумка
Фри усмехнулся и посмотрел на тебя.
Уроки закончились. Все поднялись на крышу с ареной посмотреть на  бой.
- Ну что, готова попрощаться со своим бэем?
Ты промолчала, но тебе было ужасно смешно слышать это от таких людей.
3..2..1..Бэи на арене, Ева снова запустила слабо свой бэй, ведь она не собирается тратить свои силы на таких недоблэйдеров.
- Ахахах, вот это у тебя ужасный запуск
- Ты так думаешь?)
Даже такой слабый запуск Евы разбил на куски Анубиса.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ
- Ну вот, как и обещала)
Ева начала уходить. Шаса, Вальт, Рантаро и т.д подбежали к ней
Шаса- Вау, это конечно было круто, но слишком жестоко.
- Пусть поплачет, я не терплю такое неуважение в свой адрес.
-..., а ты случайно не приехала для вступления в Бэ Ка Сол?
- Ну да, есть такое.
- Крис сказала, что сегодня будет отбор в нашу команду, удачи тебе.
- Я так понимаю вам по пути, можете показать дорогу, я тут ещё не освоилась.
Вальт - Конечно, а помнишь нашу встречу пол года назад?, ты была какая-то злая и ударила меня своей способностью..
- Ну во первых значит это было за что-то, а во вторых приношу извинения).
- Ну ладно, тогда пошлите? Кстати покажи свой бэй, я хочу увидеть его поближе.
Они вышли из школы и отправились в Бэ Ка Сол.

( Хочу напомнить, что на тот момент Вальт уже был чемпионом мира по бэйблейду, сами знаете почему).

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя